Любомудрие
Дети-эмпаты, индиго и другие «божьи» люди — особенности общения и развития
С 90-х годов многие учителя, эзотерики, школы говорят о рождении детей со сверхчувствительностью, способных легко считывает эмоции другого человека, состояние, болезни, умеющих частично брать их на себя и т.д.
Дети-эмпаты рождались всегда, точнее то, что сейчас считается сверхспособностью, является нормальным свойством человека с раскрытым родовым каналом.
Но приход таких детей даже в те рода, где родовой канал сужен до минимума — вот это происходит только накануне физических и энергетических воин, революций, космических изменений, смене эпох.
Именно по последней причине с 1999 года по 2012 год, когда по славянскому летоисчислению наступила самая тёмная точка перед рассветом Дня Сварожьего (а значит завершение Ночи Сварога — эпохи длинною в 16 тыс. лет), таких детей стало в разы больше — так Богами был дан шанс всем родам, даже почти погубившим своё родовое наследие.
Родам «уснувшим», в которых осознанных людей минимум, канал рода прикрыт, воспринимать подобных детей и контактировать с ними крайне тяжело, т.к. в данном случае ребёнок намного умнее родителей, обладает большей верой и чувствованием Бога, событий.
Скепсис старших может сломать его — и тогда вы получите не просто детскую истерику, а разрушение мебели, поломку техники, неудачи в жизни, т.к. энергетический выплеск человека-эмпата как в хорошем, так и в плохом настроении большой.
Именно поэтому детей с детства учили владеть своими эмоциями, особенно, если ребёнок был подарком от Богов и обладал большей силой, чем все его родичи.
Читай по теме: 👉 Послушание в семье.
Дети-эмпаты: как развивать
Стратегия развития такого ребёнка проста, тут главное, чтоб родителям хватило веры, принятия и строгости (не в смысле жестокости, а в смысле дисциплинированности в требованиях, границам, умении самим не нарушать правила, установленные в доме).
Во-первых, ребенка с 3-х лет учили простейшим основам методов очищения души: маранкам, работам с ольшанками, умению выговаривать свои обиды на щепу, солому для растопки, воду, горевший в бане или в углу домового огонь, звериному рыку, скоку и др.
Давали знание о значениях зверей — через сказки, игрушки, подмечали его такую похожесть и выбирали соответствующие практики очищения из общей науки очищения души.
Как очистить свою душу и сознание от обид, страхов и убеждений, ты узнаешь из курса «Практики очищения»👇
Обучали разнообразным работам с 5-7 очистительными травами, учили изготавливать тряпичные куклы-обереги. И следили за тем, чтоб эти знания не оставались теорией, а применялись на практике ежедневно.
Во-вторых, где-то приблизительно лет с 7-ми начинали учить целительству, т.к. это самый простой путь применения эмпатии. Общие практики, такие как ладка живота, головы — это, конечно, проходили в 3-5 лет.
Но вот более сложным вещам, как-то: как оживлять руки, делать живую и мертвую воду, направлять силу растений в человека и т.д. учили тех, кто после прохождения вежного испытания в 7 лет определялся как носитель стихии земли (варна оратая) или огня (варна радаря), но со своей спецификой для каждой варны.
Дети-эмпаты: обереги ребёнку
До 7 лет эмпата нужно обезопасить от чрезмерного «разбрызгивания» своей силой, иначе он не будет вылезать из болячек.
Хорошим способом является ношение обережных узелков на руке — это красная ниточка, завязанная тремя узлами. Если ниточка распадается, то её сжигают и заменяют на новую.
Заговаривают любым обережным заговором. Например: завязывая первый узел говорят:
«Во Славу Богов!» — завязывая второй узел: «Во Славу Предков!» — и третий узел: «Во Славу Сородичей в Яви живущих!»
Или: «Во Здраву (1), во Славу (2), на добрую Славу (3)!» Или любым шепотком-оберегом.
Затем хорошим средством создания своеобразного барьера между ребенком и различными лихами является ношение медных браслетов, только они обязательно должны быть не замкнуты для того, чтобы отрицательная энергия имела возможность сбрасываться.
Затем часто в поясок такого ребенка зашивали или завязывали узлом кусочек адамового корня или корня одолень-травы (кубышки жёлтой) — он тоже позволял не цеплять лишние беды на себя.
Дитя-эмпата надо чаще, чем других детей очищать от переполохов, испугов и т.п. Девочкам часто ведающие предписывали носить на поясе мешочек с вышитым знаком «Папоротников цвета», а у мальчиков знак «Одолень-травы» (или сотканный пояс с этими символами. Для детей с даром эти знаки очень хорошо работают.
Как справиться с агрессией ребенка
Если ребенок очень шалит и не слушается взрослых, так же если у него есть агрессивное поведение в отношении своих сверстников или же педагогов, то на Руси использовали для этого несколько методов.
Во-первых, ребенку давали в руки глину и просили слепить того, кто приказывает ему быть жестоким, агрессивным, обижать других.
После того, как ребенок слепил этого злыдня, то его либо запекали в печи, либо бросали в огонь, при этом желательно, чтобы это сделал сам ребенок, иногда закапывали — так отпускали с этого мира. Иногда так надо сделать несколько раз.
Кроме того, уводили в лес, заставляли выкопать ямку и сделать практику «Звериный рык» или отводили в баню, парили крапивой, осиновым веником, просили выговаривать-выкрикивать накопившееся в огонь печи.
Читай также: 👉 Практика душевного очищения. Звериный рык.
Не забывали и о работе с ольшанкой, ведь её может сделать с родителями и 2-3х летний ребёнок, т.к. делается она без иголки. Дети с 2-3х лет знали, что ей можно высказать все обиды, раздражение. Одна кукла могла жить за поясом ребёнка 3,7, максимум 9 дней. Затем её благодарили за работу и сжигали (сам ребёнок).
Во-вторых, использовали различные заговоры «на сон-угомон», наговоры на пояс, которым перепоясывали непослушного ребенка.
Ношение плетённого пояса структурирует любого человека, а ребёнка тем более, ибо пояс (даже если это обычная косичка) — это «мера жизни», в особенности, если в его плетении принимал участие сам ребенок. Это очень хорошо сдерживает, учит терпению, быть более целеустремленным.
Кроме того, лет с 5 сильных энергетически детей учили чистить помещения, в которых они находились, жили с помощью четверговой соли, водою, свечой, делать «куколки на веничке» и т.д. — в общем, любыми средствами, которые знаете.
Таким образом, воспитывая ребёнка-эмпата, главное помнить: дисциплина и трудотерапия, хотя эти вещи полезны любому человеку для саморазвития.
П.С. Тем, кто хочет больше узнать о воспитании детей, в помощь семинар «Любомудрие»👇
П.П.С. А у вас в семье растут дети-эмпаты? В чем проявляются их особенности?