Официальный сайт Арины Никитиной

Видеозапись курса

Я ОСТАЮСЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ!

Получи практические инструменты, которые помогут пройти любые трудности и
выйти из сложных жизненных ситуаций с максимальной пользой для себя.

ПРИОБРЕСТИ ЗАПИСЬ КУРСА

Официальный сайт Арины Никитиной

Видеозапись курса

Я ОСТАЮСЬ,
ЧТОБЫ ЖИТЬ!

Получи практические инструменты, которые помогут пройти любые трудности.

Официальный сайт Арины Никитиной

Видеозапись курса

Я ОСТАЮСЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ!

Получи практические инструменты, которые помогут пройти любые трудности и выйти из сложных жизненных ситуаций с максимальной пользой для себя.

ПРИОБРЕСТИ ЗАПИСЬ КУРСА

«Но ведь и здесь есть шанс, пускай один из десяти,
Пусть время здесь вперед не мчится – ползет.
И пусть остаться здесь сложней, чем уйти,
Я все же верю, что мне повезет.
Но я, я остаюсь.
Там, где мне хочется быть.
И пусть я немного боюсь,
Но я, я остаюсь.
Я остаюсь, чтобы жить!!!»

Анатолий Крупнов гр. «Черный обелиск»

Многие из нас задавались вопросами «Что я здесь делаю? Зачем мне это всё? И, когда же это все закончится?».

Проблема современного мира в том, что есть жесткий шаблон: если я терплю и страдаю, то это рано или поздно закончится, и прибудет мне счастье. Об этом нам говорят книги, фильмы. Но жизнь – не кино, здесь все иначе.

А если бы знали и понимали, зачем мы это делаем? Как бы изменилось наше отношение к жизни и к тому, что происходит с нами?

Во всем этом мы будем разбираться на курсе «Я остаюсь, чтобы жить!»

ЭТОТ КУРС ДЛЯ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН, КОТОРЫЕ:

Я остаюсь, чтобы жить

Устали находиться в подавленном, стрессовом состоянии.

Я остаюсь, чтобы жить

Устали нервничать по пустякам и бояться будущего.

Я остаюсь, чтобы жить

Устали быть в состоянии жертвы и хотят стать хозяином своей жизни.

Я остаюсь, чтобы жить

Хотят научиться справляться с жизненными трудностями.

Я остаюсь, чтобы жить

Хотят научиться преодолевать лень и выстраивать собственные цели.

Я остаюсь, чтобы жить

Хотят помочь себе и своему роду перейти на новый виток развития.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА:

АРИНА НИКИТИНА

Знахарь, преподаватель славянской культуры и носитель славянской традиции, филолог, мануальный терапевт, хирург.

Арина Никитина

ОЛЬГА КОВЯЗИНА

Специалист по народному способу очищения души. Помогает избавиться от душевной боли, негативных установок, чужих целей, телесной боли, панических атак и т.д.

Арина Никитина

АРИНА НИКИТИНА

Знахарь, преподаватель славянской культуры и носитель славянской традиции, филолог, мануальный терапевт, хирург.

ОЛЬГА КОВЯЗИНА

Специалист по народному способу очищения души. Помогает избавиться от душевной боли, негативных установок, чужих целей, телесной боли, панических атак и т.д.

Арина Никитина

АРИНА НИКИТИНА

Знахарь, преподаватель славянской культуры и носитель славянской традиции, филолог, мануальный терапевт, хирург.

ОЛЬГА КОВЯЗИНА

Специалист по народному способу очищения души. Помогает избавиться от душевной боли, негативных установок, чужих целей, телесной боли, панических атак и т.д.

В ПРОГРАММЕ КУРСА 6 ЗАНЯТИЙ:

  • null
    «Не желаем жить по-другому» (из песни разбойников из м/ф «Бременские музыканты») – откуда берётся, куда приводит (на какие дороги и в какие замки), кого притягивает в качестве спутников.
  • null
    Кому выгодна «нежизнь» – современное общество с его кривизной и ценностями.
  • null
    Синдром Емели на печи и принцессы в башне с драконом – корни мифа спасителя.
  • null
    Способы сбежать – сказочные и не очень. Как из нас делают лохов.
  • null
    «Вы за меня ещё и есть будете? Ага!» – как не дать украсть счастье.
  • null
    «Дневник радостей и побед» – волшебный и простой способ самомотивации – путь к лучшему себе.

ЧТО ТЕБЯ ЖДЕТ ВНУТРИ:

Занятие 1

  • Как происходит выбор стратегии халявщика. К чему это приводит.
  • В чем состоит выход из рабства с точки зрения славянского целеполагания и мировоззрения.
  • К чему приводит человека неконтролируемая зависимость от чего-либо.
  • Откуда у человека появляется нежелание жить. Как у ребенка формируется синдром отличника, к чему это приводит во взрослой жизни.
  • Как битва за любовь формирует у человека нежелание жить. Её проявление в детском возрасте и во взрослой жизни.
  • Какой внешний фактор формирует у человека нежелание жить.
  • Методика работы с внешними и внутренними факторами влияющими на нежелание жить.

Видео 1 ч. 12 мин.

Занятие 2

  • Почему все искусственно созданные системы в социальном мире дают возможность современному человеку сбросить свою ответственность.
  • Что такое завершенный цикл стресса, почему так важно завершить стрессовую цепочку. Что является внутренним стрессовым фактором.
  • Что может стать затыком при поиске пути выхода со стресса. Когда и как возникает состояние “нежизни”.
  • Слово “ответственность” с точки зрения словообразования. Почему у людей возникает страх ответственности, когда он поселился в людях и к чему приводит.
  • Что происходит, если мы не можем принять ответственность за самого себя.
  • Принцип маятника раб-рабовладелец, чем он поддерживается. Выгоды раба и рабовладельца.
  • Как работает система потери смысла жизни. С чего начинается путь в Нежить или в Бога.
  • Как мы воспринимаем информацию. На какие “мульки” ловимся и как пропускаем ценную информацию.
  • Почему нужно быть осторожным, выбирая для себя какую-либо духовную практику.

Видео 1 ч. 37 мин.

Занятие 1

  • Как происходит выбор стратегии халявщика. К чему это приводит.
  • В чем состоит выход из рабства с точки зрения славянского целеполагания и мировоззрения.
  • К чему приводит человека неконтролируемая зависимость от чего-либо.
  • Откуда у человека появляется нежелание жить. Как у ребенка формируется синдром отличника, к чему это приводит во взрослой жизни.
  • Как битва за любовь формирует у человека нежелание жить. Её проявление в детском возрасте и во взрослой жизни.
  • Какой внешний фактор формирует у человека нежелание жить.
  • Методика работы с внешними и внутренними факторами влияющими на нежелание жить.

Видео 1 ч. 12 мин.

Занятие 2

  • Почему все искусственно созданные системы в социальном мире дают возможность современному человеку сбросить свою ответственность.
  • Что такое завершенный цикл стресса, почему так важно завершить стрессовую цепочку. Что является внутренним стрессовым фактором.
  • Что может стать затыком при поиске пути выхода со стресса. Когда и как возникает состояние “нежизни”.
  • Слово “ответственность” с точки зрения словообразования. Почему у людей возникает страх ответственности, когда он поселился в людях и к чему приводит.
  • Что происходит, если мы не можем принять ответственность за самого себя.
  • Принцип маятника раб-рабовладелец, чем он поддерживается. Выгоды раба и рабовладельца.
  • Как работает система потери смысла жизни. С чего начинается путь в Нежить или в Бога.
  • Как мы воспринимаем информацию. На какие “мульки” ловимся и как пропускаем ценную информацию.
  • Почему нужно быть осторожным, выбирая для себя какую-либо духовную практику.

Видео 1 ч. 37 мин.

Занятие 3

  • Сказки, в которых хорошо показан синдром женской нежити.
  • Когда и при каких обстоятельствах зародилась сказка о Емеле. Как состояние Емели проявляется в современном мире.
  • Какие способы сбегания от жизни существуют. Что такое “синдром нежити” и “состояние спасателя”.
  • Кружайло как один из методов исследования себя.
  • Причины “сидения на печи и в башне” в современном мире. Какие шаги нужно сделать для того, чтобы убрать состояние Емели или “волшебной принцески”.
  • Что такое “синдром спасателя”, какая программа лежит в его основе. Как и когда формируется у человека понятие “должен”, как оно проявляется.
  • Какие мотивы нас толкают на то, чтобы мы стали спасателем или жертвой. Как выйти из программы спасателя.

Видео 1 ч. 10 мин.

Занятие 4

  • Какие способы сбежать от реальности существуют, что их объединяет, с чем они связаны. На каких причинах зиждутся способы сбежать от реальности.
  • Почему у человека возникает желание сбежать от реальности.
  • Что такое эскапизм, как он проявляется у современных людей. Яркие примеры человека, который возвел эскапизм в культ. Причины эскапизма.
  • Почему современные люди не умеют справляться с причинами неуютного существования.
  • Виды побегов, ухода от реальности у современного человека. Простые шаги для того, чтобы перестать убегать от реальности.
  • Почему мы перестаем принимать себя.
  • Что такое стресс, как современный человек пытается найти пути выхода из стресса, к чему это приводит. Как справиться со стрессом.
  • Что происходит в нашем мозгу, когда мы не можем остановить свой внутренний диалог. Короткий тест для того, чтобы собраться воедино.
  • Практики, которые помогут отключить свой внутренний диалог и их расшифровки.

Видео 55 мин.

Занятие 3

  • Сказки, в которых хорошо показан синдром женской нежити.
  • Когда и при каких обстоятельствах зародилась сказка о Емеле. Как состояние Емели проявляется в современном мире.
  • Какие способы сбегания от жизни существуют. Что такое “синдром нежити” и “состояние спасателя”.
  • Кружайло как один из методов исследования себя.
  • Причины “сидения на печи и в башне” в современном мире. Какие шаги нужно сделать для того, чтобы убрать состояние Емели или “волшебной принцески”.
  • Что такое “синдром спасателя”, какая программа лежит в его основе. Как и когда формируется у человека понятие “должен”, как оно проявляется.
  • Какие мотивы нас толкают на то, чтобы мы стали спасателем или жертвой. Как выйти из программы спасателя.

Видео 1 ч. 10 мин.

Занятие 4

  • Какие способы сбежать от реальности существуют, что их объединяет, с чем они связаны. На каких причинах зиждутся способы сбежать от реальности.
  • Почему у человека возникает желание сбежать от реальности.
  • Что такое эскапизм, как он проявляется у современных людей. Яркие примеры человека, который возвел эскапизм в культ. Причины эскапизма.
  • Почему современные люди не умеют справляться с причинами неуютного существования.
  • Виды побегов, ухода от реальности у современного человека. Простые шаги для того, чтобы перестать убегать от реальности.
  • Почему мы перестаем принимать себя.
  • Что такое стресс, как современный человек пытается найти пути выхода из стресса, к чему это приводит. Как справиться со стрессом.
  • Что происходит в нашем мозгу, когда мы не можем остановить свой внутренний диалог. Короткий тест для того, чтобы собраться воедино.
  • Практики, которые помогут отключить свой внутренний диалог и их расшифровки.

Видео 55 мин.

Занятие 5

  • Что такое “счастье” с точки зрения словообразования.
  • Когда мы отдаем свою ответственность и право на счастье.
  • Кто ворует наше счастье, когда мы становимся несчастливыми.
  • Какие состояния человека рождает разум, к чему они приводят. Почему современные люди не довольны тем, что у них есть и при этом ничего не меняют.
  • Как изменить негативную ситуацию, в которой находишься. Как понять, насколько мы являемся ворами собственного счастья, как вернуть себе счастье.
  • Почему большинство современных людей не испытывают вкуса счастья, как они им распоряжаются. Как проявляется псевдопозитив у современных людей.

Видео 48 мин.

Занятие 6

  • Почему наша жизнь становится далека от идеала. Почему так важно познавать окружающий мир через счастье.
  • Что такое “радость” и “победа” с точки зрения словообразования. От чего зависит состояние радости у человека.
  • Как с помощью уборки в доме можно упорядочить свои мысли.
  • Когда в человеке зарождается Нехочуха, как из Нехочухи превратиться в Хочуху.
  • Красота спасет мир. Как “Дневник счастья” поможет увидеть красоту даже в самых мелких вещах.
  • Почему так важно акцентировать внимание на самом себе.

Видео 38 мин.

Занятие 5

  • Что такое “счастье” с точки зрения словообразования.
  • Когда мы отдаем свою ответственность и право на счастье.
  • Кто ворует наше счастье, когда мы становимся несчастливыми.
  • Какие состояния человека рождает разум, к чему они приводят. Почему современные люди не довольны тем, что у них есть и при этом ничего не меняют.
  • Как изменить негативную ситуацию, в которой находишься. Как понять, насколько мы являемся ворами собственного счастья, как вернуть себе счастье.
  • Почему большинство современных людей не испытывают вкуса счастья, как они им распоряжаются. Как проявляется псевдопозитив у современных людей.

Видео 48 мин.

Занятие 6

  • Почему наша жизнь становится далека от идеала. Почему так важно познавать окружающий мир через счастье.
  • Что такое “радость” и “победа” с точки зрения словообразования. От чего зависит состояние радости у человека.
  • Как с помощью уборки в доме можно упорядочить свои мысли.
  • Когда в человеке зарождается Нехочуха, как из Нехочухи превратиться в Хочуху.
  • Красота спасет мир. Как “Дневник счастья” поможет увидеть красоту даже в самых мелких вещах.
  • Почему так важно акцентировать внимание на самом себе.

Видео 38 мин.

ДНЕВНИК СЧАСТЬЯ В ПОДАРОК:

«Дневник счастья» поможет тебе посмотреть на привычные вещи с абсолютно другой стороны и увидеть, где скрывается твоё счастье.

Набор различных техник от простых ответов на непростые вопросы до рисования и аппликаций станет помощником на пути к хорошему настроению.

«Дневник счастья» поможет тебе посмотреть на привычные вещи с абсолютно другой стороны и увидеть, где скрывается твоё счастье.

Набор различных техник от простых ответов на непростые вопросы до рисования и аппликаций станет помощником на пути к хорошему настроению.

В ИТОГЕ ТЫ УЗНАЕШЬ:

  • null
    Как закладывается и проявляется нежелание жить в современном мире.
  • null
    Как происходит подмена понятий в современном обществе и к чему это приводит.
  • null
    Почему современные люди убегают от проблем и любых сложностей, залипают в иллюзиях, впадают в депрессию и т.д.
  • null
    Какие способы помогают выйти из состояния депрессии.
  • null
    Какие испытания нас ждут в ближайший период и каким образом их проходить.
  • null
    Какие разрушительные программы поведения мешают тебе жить.
  • null
    Что будет, если всю жизнь воплощать в жизнь чужие мечты или как научиться отличать свои цели от чужих.
  • null
    Что мешает тебе достигать поставленных целей.
  • null
    Как формировать новые образы и новое целеполагание.
  • null
    Как научиться видеть счастье в каждом дне.
  • null
    Как закладывается и проявляется нежелание жить в современном мире.
  • null
    Как происходит подмена понятий в современном обществе и к чему это приводит.
  • null
    Почему современные люди убегают от проблем и любых сложностей, залипают в иллюзиях, впадают в депрессию и т.д.
  • null
    Какие способы помогают выйти из состояния депрессии.
  • null
    Какие испытания нас ждут в ближайший период и каким образом их проходить.
  • null
    Какие разрушительные программы поведения мешают тебе жить.
  • null
    Что будет, если всю жизнь воплощать в жизнь чужие мечты или как научиться отличать свои цели от чужих.
  • null
    Что мешает тебе достигать поставленных целей.
  • null
    Как формировать новые образы и новое целеполагание.
  • null
    Как научиться видеть счастье в каждом дне.

Ты сможешь научиться преодолевать препятствия и самостоятельно выстраивать
путь достижения желаемой цели!

Ты сможешь научиться преодолевать препятствия и
самостоятельно выстраивать путь достижения желаемой цели!

ЧТО ВХОДИТ В КУРС:

  • Доступ к закрытому учебному разделу.
  • 6 видеозаписей тематических занятий общей продолжительностью 6 ч. 20 мин.
  • Дневник счастья.
  • Регулярная поддержка. Ответы на вопросы в комментариях.
  • Доступ 6 месяцев к материалам курса.

Успей приобрести курс
по выгодной цене до 20 ноября включительно!

Загрузка таймера

Стоимость 8500 р.

Стоимость с 30% скидкой 5950 р.

Стоимость 8500 р.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ КУРСА:

У меня открылись способности, о которых я раньше не знала


Арина Ивановна и Ольга, благодарю за столь удивительный курс! Который позволил себя осознать, найти в себе “подводные камни”, которые мешали двигаться. А теперь есть повод изменяться. Видеть себя по-другому.

Благодаря заданиям и практикам у меня “открылись” способности, о которых я раньше не знала. Например, “Письмо своей Души” интересная замечательная практика. Или “Упражнения для баланса”, практика “Кружайло”, “Список play-листа” и многие другие, которые захочется не раз повторить.

А какой замечательный дневник, который вы создали. Как много в нём интересного и удивительного: для рисунков, для фотографий, для детских воспоминаний и т.п.

И я думаю, что этот курс, конечно, будет интересен и полезен всем. И благодарю за стихи и сказки)

Благодарю за нужные знания!

Наталья Буянова

Отличный, целостный материал, ценная теория и рабочие практические задания!


Дорогие Арина и Ольга, Благодарю за курс!

Я слушала онлайн и переслушала позже, доделала некоторые задания!

Отличный, целостный материал, ценная теория и рабочие практические задания! Брать и делать!
Низкий поклон за ваш труд!

Ирина Салькова

Сильно изменила своё мировоззрение и мировосприятие


Благодарю за содержательный, лаконичный семинар, с простыми, коротенькими и тестами и работой над собой, за “Дневник счастья”, лучик для дальнейшего изменения своего сознания!

Арина, Благодарю Бога, что ты есть в моей жизни! За твоей деятельностью не поспеваю, но и то, что уже прослушала и проработала, сильно изменило мое Мировоззрение и Мировосприятие!

Оля, огромная благодарность тебе! Очень интересные идеи, и тесты для работы над собой!

Елена Трубникова

Вначале думала, что иду спасать сына, а как оказалось...


Благодарю, девочки! Очень много ценного и полезного нашла! Хотя, вначале думала, что иду спасать сына, а как оказалось, помощь и мне самой нужна. Спасая других, перегрузилась и уже стали нервы на пределе, т.к. стала не успевать всё делать, а нагрузки всё наваливались и наваливались… ну, теперь, во многом уже разобралась в себе и ещё буду разбираться и освобождаться от “миссии спасительницы”…))

Счастье сама себе стараюсь не ограничивать, а вот от близких стопоры иногда получаю, так как люблю свободу…

Благодарю за чудесные стихи, вы меня вернули в молодость, когда я переписывала в тетрадку стихи о любви, часто неразделённой любви (вопрос, почему так притягивали…), а ваши стихи очень мудрые, жизненные, обязательно начну вести тетрадку с такими стихами.

Ирина

У меня открылись способности, о которых я раньше не знала


Арина Ивановна и Ольга, благодарю за столь удивительный курс! Который позволил себя осознать, найти в себе “подводные камни”, которые мешали двигаться. А теперь есть повод изменяться. Видеть себя по-другому.

Благодаря заданиям и практикам у меня “открылись” способности, о которых я раньше не знала. Например, “Письмо своей Души” интересная замечательная практика. Или “Упражнения для баланса”, практика “Кружайло”, “Список play-листа” и многие другие, которые захочется не раз повторить.

А какой замечательный дневник, который вы создали. Как много в нём интересного и удивительного: для рисунков, для фотографий, для детских воспоминаний и т.п.

И я думаю, что этот курс, конечно, будет интересен и полезен всем. И благодарю за стихи и сказки)

Благодарю за нужные знания!

Наталья Буянова

Отличный, целостный материал, ценная теория и рабочие практические задания!


Дорогие Арина и Ольга, Благодарю за курс!

Я слушала онлайн и переслушала позже, доделала некоторые задания!

Отличный, целостный материал, ценная теория и рабочие практические задания! Брать и делать!
Низкий поклон за ваш труд!

Ирина Салькова

Сильно изменила своё мировоззрение и мировосприятие


Благодарю за содержательный, лаконичный семинар, с простыми, коротенькими и тестами и работой над собой, за “Дневник счастья”, лучик для дальнейшего изменения своего сознания!

Арина, Благодарю Бога, что ты есть в моей жизни! За твоей деятельностью не поспеваю, но и то, что уже прослушала и проработала, сильно изменило мое Мировоззрение и Мировосприятие!

Оля, огромная благодарность тебе! Очень интересные идеи, и тесты для работы над собой!

Елена Трубникова

Вначале думала, что иду спасать сына, а как оказалось...


Благодарю, девочки! Очень много ценного и полезного нашла! Хотя, вначале думала, что иду спасать сына, а как оказалось, помощь и мне самой нужна. Спасая других, перегрузилась и уже стали нервы на пределе, т.к. стала не успевать всё делать, а нагрузки всё наваливались и наваливались… ну, теперь, во многом уже разобралась в себе и ещё буду разбираться и освобождаться от “миссии спасительницы”…))

Счастье сама себе стараюсь не ограничивать, а вот от близких стопоры иногда получаю, так как люблю свободу…

Благодарю за чудесные стихи, вы меня вернули в молодость, когда я переписывала в тетрадку стихи о любви, часто неразделённой любви (вопрос, почему так притягивали…), а ваши стихи очень мудрые, жизненные, обязательно начну вести тетрадку с такими стихами.

Ирина

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

1. Если ты проживаешь в Украине, при оформлении заказа и регистрации в личном кабинете, рекомендуем использовать  почтовый сервис gmail, так как на другие почтовые сервисы часто идет блокировка писем.

2. Проверь e-mail, указанный при оформлении заказа, сразу после завершения оплаты на него придёт письмо с инструкцией.

Если письмо не пришло, проверь папку «Спам» своей почты, пройди на страницу Инструкция действий после оплаты и сделай всё, что там написано.

3. Если у тебя есть какие-либо вопросы, напиши письмо в службу поддержки по адресу admin@arina-nikitina.ru

© Арина Никитина, Все права защищены. | Политика конфиденциальности | Публичная оферта | Инструкция по оплате материалов