Видеозапись семинара
УЗОРОЧЬЕ ДЁННОЕ
Магический способ творения мира.
Видеозапись семинара
УЗОРОЧЬЕ ДЁННОЕ
Магический способ творения мира.
Видеозапись семинара
УЗОРОЧЬЕ ДЁННОЕ
Магический способ творения мира.
Наши предки не просто так вышивали, резали да разрисовывали, украшая дом затейливыми узорами — они во всём видели магию, способ изменить свою жизнь, наполнив её большим счастьем и любовью, а то и отстоять и перекроить судьбу.
Так и ты узнаешь о том, как спрятать или прочитать в одежде знание о себе, как изменить характер и взаимоотношения домочадцев через простые вещи, разобрать затейливый бабушкин узор, какие орнаменты нанести на наличники и многое другое.
СЕМИНАР БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ТЕМ, КТО:
ВЕДУЩАЯ СЕМИНАРА:
Арина Никитина — знахарь, преподаватель славянской культуры и носитель славянской традиции.
ЧТО ТЕБЯ ЖДЁТ ВНУТРИ СЕМИНАРА:
ПРОГРАММА СЕМИНАРА. РАЗДЕЛ 1:
Занятие 1
Что такое Узорочье. Расшифровка слова «Узорочье» через триглав.
Виды Узорочья.
Что такое оберег, талисман, амулет, ладинец в Узорочье.
Для чего наши предки использовали слово деянное.
Влияние чистоты слов на жизнь человека. Принципы чистоты слова.
Состояние тишины в Узорочье.
Четыре цели при сотворении любого предмета.
Чем друг от друга отличается сотворение безделицы, предмета и вещи.
Подготовка к сотворению любой вещи.
К каким богам обращались при сотворении различных вещей.
Как определяли, когда лучше сотворить новую вещь.
По каким принципам сотворяли новые вещи, в какие календарные периоды.
Видео 2 ч. 42 мин.
Занятие 2
Что такое общий гвор с пространством и другим человеком.
Предназначение вещей. Принципы и правила сотворения живых вещей.
Что такое заклинание.
Расшифровка значения имён. Значение, которое заложено в буквы русского алфавита. Предназначение гласных, согласных, сонорных звуков.
Что такое пора. Как она связана с утренней и вечерней росой.
Славянское распределение времени. Распределение богов и стихий по часам.
Славянский календарь радаря. Взаимосвязь цветов с богами, животными и часами. Расшифровка значения дней недели.
Правила Узорочья. Правила сотворения образов.
Принцип восходящей звучности в языке и орнаменте.
Правила сотворения оберегов, талисманов и амулетов.
Как понять, какую программу заложить в вещь для любого человека.
Что сотворяют и какие дела совершают в различные дни недели.
Какие вещи в какой час сотворять.
Видео 2 ч. 42 мин.
Занятие 3
На основе каких символов строится узор.
Что такое сетка меркабы или сетка живы.
Узорочье Земли — места силы. Как арколы влияют на людей и их душевные качества. Виды арколов.
Устройство мироздания. Рождение души.
Как сетка меркабы связана с Узорочьем, как через неё понять любой символ.
Правила составления знаков для талисманов и амулетов.
Порядок вязи рун. Как составлять общий символ.
Правила нанесения и чтения узоров.
Расшифровка узоров и значение различных символов.
Расшифровка значения букв алфавита, какие образы за ними стоят.
Как правильно самостоятельно составить узор для оберега.
Как расшифровывать орнаменты с точки зрения Триглава.
Как определить назначение вещи через расшифровку узора.
Как правильно начать вышивать бранницу.
Видео 2 ч. 40 мин.
Занятие 4
Что такое вежный талисман. Что такое именной мирник. Куда он наносился.
Что такое ладинец и где его использовали. Что такое ладинец души.
Как создавался свадебник для семейных пар. Куда наносился данный знак.
Как на человека влияет то, к какой группе языков относится его имя.
Как расшифровать имя с точки зрения нави, яви и прави.
Как понять, чего не хватает в роду, какие качества развивать. Какие качества даны роду и от чего нужно оберегаться. Подходит ли тебе человек по родовым задачам.
Как создавали и где использовали родовые обереги.
Как наши предки понимали, от чего человеку оберегаться, какие качества души развивать, к чему стремиться.
Как расшифровать значение собственного имени.
Как по значению имени создать личный оберег. Когда он появлялся у человека, на что и куда наносился.
Как составить узор именного талисмана и амулета. Когда их создавали и куда размещали.
Как по орнаменту определить, где он размещался на одежде или на каких вещах использовался.
Видео 2 ч. 04 мин.
Занятие 5
Как возникли прозвища и назвища.
Как и почему произошло разделение славянских родов.
Круголеты звездодара.
Как появились сарафан и понева.
Что такое исподняя рубаха. Какие швы использовали при сотворении исподней рубахи.
Что такое становая рубаха.
Разбор частей рубахи. Какие орнаменты и почему наносились на различные части рубахи.
Что такое праздник в понимании наших предков. Обряд на Коляду, помогающий избавить от собственных харь.
Как делать Колядник. Как сотворить Ольшанку.
Как праздновать Коляду. Традиции праздника. Какие обряды в это время проводились.
Оберег, которые наши предки делали для себя или близких на крупные праздники, чтобы защититься от зла из внешнего мира и защитить окружающий мир от собственных харь.
Оберег, который делался для тех, кто страдает болезнями духа: алкоголизм, наркомания, депрессия и т.д.
Гимнастика Вейга. Пояснения к упражнениям.
Какие существовали типы мужских и женских рубах.
Какие швы применяли при их сотворении.
Какие знаки на них вышивали.
Какие цвета при этом использовали.
Видео 5 ч. 14 мин.
Занятие 6
Каким был первый головной убор наших предков.
Какие головные уборы появляются у юношей и девушек с 21 года.
Как головной убор был связан с Варной.
Традиции, связанные с ношением платков.
Традиции, связанные с праздничными головными уборами. Трактовка различных видов височных колец.
Какие узоры использовали на праздничных головных уборах.
Какие символы изображали на вороте и рукавах в различные вежные периоды.
Знаки, которые наносились на верхнюю одежду и обувь.
Правила, которые наши предки соблюдали при изготовлении любой одежды.
Как наши предки кроили рубахи.
Типы женских рубах. Какой крой использовали при их изготовлении.
Как наши предки орнаментировали сарафаны.
Типы накосников и узоры, которые на них наносились.
Что наши предки отражали в одежде.
Пример составления узора для женщины повитухи.
Как наши предки орнаментировали различную одежду.
Как сотворить обережную одежду.
Как подобрать узор на одежду, исходя из своей профессии.
Видео 2 ч. 23 мин.
Занятие 7
Обряд для создания обережной вещи.
Оберег от порчи на радость жизни.
Когда женщина сотворяла первое лоскутное одеяло. Как его сотворять.
Оберег от злыдня, который вызывает у взрослых страх жизни и новых начинаний, а у ребенка страх темноты.
Какие узоры использовали для лоскутных одеял.
Что такое простынь понимании наших предков. Какие знаки вышивали на простынях.
Для чего наши предки использовали подушки-думки. Какими травами их наполняли.
Какими травами наполняли подушки для сна.
Что такое соляр.
Какие существуют духи и боги у славян.
Конец обрезать о чём потом будем говорить.
Как создать заговоренное одеяло. Для чего его использовали.
Как определить предназначение любого места. Как наши предки вписывали себя в любую местность, находили с ней равновесие.
Как определить, к какой стихии и к какому богу относится растение, а также от каких болезней помогает и какую душевную задачу решает.
Как составить знак соляра местности.
Видео 2 ч. 02 мин.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА. РАЗДЕЛ 2:
ПРОГРАММА СЕМИНАРА. РАЗДЕЛ 3:
В ИТОГЕ ТЫ:
В ПОДАРОК ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ МАСТЕР-КЛАССЫ:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
1. Если ты проживаешь в Украине, при оформлении заказа и регистрации в личном кабинете, рекомендуем использовать почтовый сервис gmail, так как на другие почтовые сервисы часто идет блокировка писем.
2. Проверь e-mail, указанный при оформлении заказа, сразу после завершения оплаты на него придёт письмо с инструкцией.
Если письмо не пришло, проверь папку «Спам» своей почты, пройди на страницу Инструкция действий после оплаты и сделай всё, что там написано.
3. Если у тебя есть какие-либо вопросы, напиши письмо в службу поддержки по адресу admin@arina-nikitina.ru
© Арина Никитина, Все права защищены. | Политика конфиденциальности | Публичная оферта | Инструкция по оплате материалов