Аудиозапись семинара
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
ПО-РУССКИ
Получи практические инструменты,
которые помогут достигать желаемых результатов!
Аудиозапись семинара
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
ПО-РУССКИ
Получи практические инструменты,
которые помогут достигать желаемых результатов!
Аудиозапись семинара
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
ПО-РУССКИ
Получи практические инструменты,
которые помогут достигать желаемых результатов!
«Чего хочу и сам не знаю, но надо это поскорей».
А ведь именно так выглядят цели многих современных людей. Мало кто из нас действительно знает, чего он хочет на самом деле.
Бывало ли у тебя так, что:
- чего-то хочется, а чего не понятно,
- хотел, добился, радости не испытал,
- хотел, хотел, хотел… перехотел,
- хотел, начал делать – бросил,
- хотел, начал делать – бросил, расстроился, решил больше вообще НИ-ЧЕ-ГО не делать,
- хочу, но не знаю, как сделать,
- хочу, делаю, что для этого считаю нужным, в итоге получается совсем другое,
- хочу, делаю, что для этого считаю нужным, советуюсь с людьми, следую их советам – опять ничего не получается…
Почему так бывает? Что нам мешает? Чем мы мешаем самим себе?
Обо всём этом мы будем говорить в семинаре «Целеполагание».
ЭТОТ СЕМИНАР ДЛЯ ТЕХ,
КТО ХОЧЕТ:
Понять свои истинные цели.
Убрать лишнее и перестать исполнять желания других людей.
Научиться быть цельным и планировать свое будущее.
Перестать лениться и прокрастинировать.
Научиться преодолевать трудности в процессе любой работы.
Научиться видеть кратчайший путь от цели до результата.
ВЕДУЩАЯ СЕМИНАРА:
Арина Никитина — знахарь, преподаватель славянской культуры и носитель славянской традиции.
ПРОГРАММА 1 РАЗДЕЛА
ОСНОВЫ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ ПО-РУССКИ:
Что такое цели устроение по-русски. Расшифровка через триглав: навь, явь и правь.
Целеполагание для мужчин и женщин.
Кто отвечал за семейные цели в традиции наших предков.
Различия целей, желаний и хотений. Как понять, что стоит за нашими хочу.
Что такое ложные цели. Как их определить.
Что такое истинные цели. Как их определить. Что нам даёт реализация подобных целей.
Как определить чётко или нечётко у тебя выстроены цели.
Какие существуют помехи для осуществления цели. Что за ними скрывается.
Состояние «рабовладельца» и «раба» в целеполагании. Какие выгоды есть у тирана, жертвы и спасателя, чтобы не двигаться к своей цели и ничего не менять.
На что нас проверяют навные лики любви.
Как работать со страхами и другими помехами в целеполагании.
Как чувство вины может помешать выполнению целей.
Структура домика боли у наших предков. Как через домик боли работать с целями.
Условия для осуществления любого договора. Гласные и негласные договора в целеполагании.
Как работать с помощью практики «Кружайло» с целями.
Магия пространства. Как это связано с целеполаганием.
Три параметра эффективности цели.
Благодаря чему цели могут быстро реализовываться.
Двойственность русских сказок. Какие уроки в них заложены.
В каком возрасте наши предки впервые писали сказку жизни.
Вехи в работе с целеполаганием.
Целеполагание по вежам. Чему мы учимся в каждой из веж. Соотношение образов животных с различными возрастными периодами.
С чего начинается целеполагание в детстве.
Как на нас влияет родовое целеполагание. Как работать с установками, которые нам передали родители.
Как поведение взрослых и их целеполагание влияет на детей.
Как на нас влияют кумиры из жизни и образы любимых героев из сказок, мультфильмов и фильмов.
В чем проявляется мужское и женское целеполагание. Как проявляет себя мужчина в состоянии бога и женщина в состоянии богини.
Виды мужских и женских ролей. Как они связаны с целеполаганием.
Какие вопросы нужно задавать себе при планировании любой цели.
Как простроить лествицу задач для достижения цели.
Как выстроить собственное целеполагание.
ПРОГРАММА 2 РАЗДЕЛА
КАК ЗАПЛАНИРОВАТЬ СЧАСТЬЕ:
ДЕНЬ 1:
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ:
ДЕНЬ 2:
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ:
ДЕНЬ 3:
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ:
ДЕНЬ 4:
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ:
ДЕНЬ 5:
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ:
ДЕНЬ 6:
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ:
ДЕНЬ 7:
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ:
ДЕНЬ 8:
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ:
- День 1
-
ДЕНЬ 1:
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ:
- День 2
-
ДЕНЬ 2:
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ:
- День 3
-
ДЕНЬ 3:
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ:
- День 4
-
ДЕНЬ 4:
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ:
- День 5
-
ДЕНЬ 5:
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ:
- День 6
-
ДЕНЬ 6:
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ:
- День 7
-
ДЕНЬ 7:
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ:
- День 8
-
ДЕНЬ 8:
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ:
ПРОГРАММА 3 РАЗДЕЛА
КАК ЖИЗНЬ СДЕЛАТЬ СКАЗКОЙ:
ПРОГРАММА 4 РАЗДЕЛА:
Введение
Что такое цели устроение в понимании наших предков. Расшифровка значения слова.
С какого возраста детей знакомили с устроением целей. Какую роль в этом играли сказки.
Отличие целеполагания наших предков от современного тайм-менеджмента.
Как игрушки детей связаны с целеполаганием семьи.
Что в нашей жизни можно отнести к целеполаганию.
Общее целеполагание по возрастам.
Какое личное целеполагание для каждого человека зашифровано в русских народных сказках.
Мужское и женское целеполагание через сказочные образы.
Намерение и желание в целеполагании.
Мужские и женские испытания на пути к счастью.
Целеполагание семьи. Роль мужчины в нём.
Видео 1 ч. 16 мин.
День 1
На основе чего формируются первые «хочу» в детском возрасте. Какие стогны отвечают за данные желания.
Когда нужно начинать заниматься целеполаганием.
Почему наши желания во взрослом возрасте могут не осуществляться.
Какую роль в целеполагании играют детское и взрослое состояние сознания.
Какие помехи бывают в целеполагании. Как с ними работать.
Что происходит с родовым благом, если люди не работают со своим целеполаганием.
Откуда к нам пришли образы кривого целеполагания.
Пример выстраивания цели на одном желании.
В какое время нужно начинать планировать целеполагание на год.
Почему лень мешает целеполаганию. Как с ней справляться.
Что такое «можество».
Видео 1 ч. 14 мин.
День 2
Чем хотения отличаются от желаний и можества.
Силы мира и их взаимосвязь с целеполаганием.
Главная помеха для достижения любого блага.
Как определить в каком возрасте происходит застревание в целеполагании.
Как формируются внутриутробные программы.
Помехи в целеполагании с рождения до пяти лет. Способы работы с ними.
Видео 1 ч. 11 мин.
ПРОГРАММА 5 РАЗДЕЛА
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И БЛАГОСОСТОЯНИЕ:
ДЕНЬ 1:
1 видео 53 мин.
ДЕНЬ 1:
1 видео 53 мин.
ДЕНЬ 2:
1 видео 57 мин.
ДЕНЬ 2:
1 видео 57 мин.
ПРОГРАММА 6 РАЗДЕЛА
КАК РАЗВИВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ И РОДОВЫЕ ТАЛАНТЫ. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ АРТЕЛИ:
Разница между женским и мужским целеполаганием.
Какие образы о целеполагании мужчин и женщин зашифрованы в русских сказках.
Чему учит подростков большинство современных сериалов.
Какую роль играет труд в жизни человека. Как это связано с целеполаганием.
Причины, почему современные люди чаще всего не достигают своих самых заветных целей. Как это исправить.
Как ребёнок выстраивал свои первые цели в традиции наши предков.
Разбор сказки ``Царевна-лягушка`` с точки зрения целеполагания.
Из-за чего рождаются современные проблемы в воспитании детей.
На какие сроки наши предки планировали свои цели.
1 видео 51 мин.
Что такое знания, умения и навыки. Что такое таланты. Как наш положительный или отрицательный жизненный опыт влияет на формирование талантов. Как это проявляется в роду.
Как формируются родовые таланты. Как определить, какие личные и родовые таланты стоит развивать.
Что такое ловушки времени и сил. Как они работают. Какие человеческие реакции за ними стоят. Как с ними работать. Как подобные ловушки работают во взаимоотношениях мужчин и женщин. Как это сказывается на развитие талантов в паре.
Каким образом окружающие люди создают нам помехи на пути к цели. С какими помехами в целеполагании мы сталкиваемся начиная с 7 лет. Как выстраивали целеполагание детей в возрасте с 7 до 14 лет наши предки.
Что важно учитывать при прописывании целей. Как понять, насколько у вас эффективные цели. Практические способы управления своим вниманием. Как управление вниманием связано с целеполаганием.
Какие существуют сроки между промежуточными этапами при достижении любой цели. Как выстроить собственное расписание, чтобы быть максимально эффективным.
1 аудио 2 ч. 55 мин.
Что входит в понятие ``моё дело`` для наших предков. Как объединить свои таланты. Как из своих талантов определить свою профессию. Как это связать с варной. Как личные и родовые таланты связаны с Чернобогом и Белобогом.
Какую пользу должно приносить любое дело. Из чего состоит любое дело с точки зрения триглава. Что такое работа в понимании наших предков. Взаимосвязь работы и творчества. Какую роль играют родовые таланты в личном целеполагании.
Принципы Калиты. Как они связаны с целеполаганием. Как рассчитать сколько денег тебе нужно на месяц.
Испытания, которые зашифрованы в сказке ``Емеля`` и с которыми сталкивается каждый современный человек на пути к цели. Для чего в нашу жизнь приходит испытание халявой. Что происходит, если у человека нет чётко выстроенных целей.
Как выстроить целеполагание и работу в артели. В чём заключается мышление раба, наёмного работника, артельщика. Как наши предки выстраивали детскую и взрослую артель. В чём была разница.
Что такое варны. Взаимосвязь стихий и варн. Какие варны существуют. Распределение части современных профессий по варнам.
1 аудио 3 ч. 38 мин.
Как человек может развиваться в системе варн. Критерии развития профессии в варновой системе. Какого мастерства можно достигнуть в одной профессии.
Целеполагание в артели. Распределение ответственности между участниками артели. Как правильно договариваться.
Какие испытания возникают на пути реализации любого таланта. Как с ними справляться. Как работать с убеждениями, которые мешают нашему целеполаганию.
Что такое временник. Как с его помощью выстраивать свои цели. Что важно учитывать и делать перед началом любого совместного дела.
Задачи артели, которые позволяют прийти к любой цели. Как правильно договариваться в артели. Как выстраивать взаимоотношения в артели. Крес(с)ение в артели. Какие способы крес(с)ения существуют для всех участников артели. Как работают принципы Калиты в целеполагании артели.
1 аудио 1 ч. 53 мин.
Что входит в целеполагание предприятия. Как проявляется гибкость в целеполагании. Как правильно выстроить целеполагании предприятия.
Как правильно выстроить личное целеполагание и связать его с целеполаганием предприятия.
Как правильно распределять роли в предприятии. Как можно сделать своё дело популярным.
Триглав успеха в любом деле.
Целеполагание семьи через поведение мужчины и женщины. Как правильная работа стогн и зародов влияет на поведение мужчины и женщины.
Выстраивание личное целеполагания и целеполагания предприятия на день, неделю, месяц, полгода, год.
Как работать с ложными целями. Как правильно отменять цели.
1 аудио 1 ч. 20 мин.
- Вводное занятие
-
Разница между женским и мужским целеполаганием.
Какие образы о целеполагании мужчин и женщин зашифрованы в русских сказках.
Чему учит подростков большинство современных сериалов.
Какую роль играет труд в жизни человека. Как это связано с целеполаганием.
Причины, почему современные люди чаще всего не достигают своих самых заветных целей. Как это исправить.
Как ребёнок выстраивал свои первые цели в традиции наши предков.
Разбор сказки ``Царевна-лягушка`` с точки зрения целеполагания.
Из-за чего рождаются современные проблемы в воспитании детей.
На какие сроки наши предки планировали свои цели.
1 видео 51 мин.
- Занятие 1
-
Что такое знания, умения и навыки. Что такое таланты. Как наш положительный или отрицательный жизненный опыт влияет на формирование талантов. Как это проявляется в роду.
Как формируются родовые таланты. Как определить, какие личные и родовые таланты стоит развивать.
Что такое ловушки времени и сил. Как они работают. Какие человеческие реакции за ними стоят. Как с ними работать. Как подобные ловушки работают во взаимоотношениях мужчин и женщин. Как это сказывается на развитие талантов в паре.
Каким образом окружающие люди создают нам помехи на пути к цели. С какими помехами в целеполагании мы сталкиваемся начиная с 7 лет. Как выстраивали целеполагание детей в возрасте с 7 до 14 лет наши предки.
Что важно учитывать при прописывании целей. Как понять, насколько у вас эффективные цели. Практические способы управления своим вниманием. Как управление вниманием связано с целеполаганием.
Какие существуют сроки между промежуточными этапами при достижении любой цели. Как выстроить собственное расписание, чтобы быть максимально эффективным.
1 аудио 2 ч. 55 мин.
- Занятие 2
-
Что входит в понятие ``моё дело`` для наших предков. Как объединить свои таланты. Как из своих талантов определить свою профессию. Как это связать с варной. Как личные и родовые таланты связаны с Чернобогом и Белобогом.
Какую пользу должно приносить любое дело. Из чего состоит любое дело с точки зрения триглава. Что такое работа в понимании наших предков. Взаимосвязь работы и творчества. Какую роль играют родовые таланты в личном целеполагании.
Принципы Калиты. Как они связаны с целеполаганием. Как рассчитать сколько денег тебе нужно на месяц.
Испытания, которые зашифрованы в сказке ``Емеля`` и с которыми сталкивается каждый современный человек на пути к цели. Для чего в нашу жизнь приходит испытание халявой. Что происходит, если у человека нет чётко выстроенных целей.
Как выстроить целеполагание и работу в артели. В чём заключается мышление раба, наёмного работника, артельщика. Как наши предки выстраивали детскую и взрослую артель. В чём была разница.
Что такое варны. Взаимосвязь стихий и варн. Какие варны существуют. Распределение части современных профессий по варнам.
1 аудио 3 ч. 38 мин.
- Занятие 3
-
Как человек может развиваться в системе варн. Критерии развития профессии в варновой системе. Какого мастерства можно достигнуть в одной профессии.
Целеполагание в артели. Распределение ответственности между участниками артели. Как правильно договариваться.
Какие испытания возникают на пути реализации любого таланта. Как с ними справляться. Как работать с убеждениями, которые мешают нашему целеполаганию.
Что такое временник. Как с его помощью выстраивать свои цели. Что важно учитывать и делать перед началом любого совместного дела.
Задачи артели, которые позволяют прийти к любой цели. Как правильно договариваться в артели. Как выстраивать взаимоотношения в артели. Крес(с)ение в артели. Какие способы крес(с)ения существуют для всех участников артели. Как работают принципы Калиты в целеполагании артели.
1 аудио 1 ч. 53 мин.
- Бонус
-
Что входит в целеполагание предприятия. Как проявляется гибкость в целеполагании. Как правильно выстроить целеполагании предприятия.
Как правильно выстроить личное целеполагание и связать его с целеполаганием предприятия.
Как правильно распределять роли в предприятии. Как можно сделать своё дело популярным.
Триглав успеха в любом деле.
Целеполагание семьи через поведение мужчины и женщины. Как правильная работа стогн и зародов влияет на поведение мужчины и женщины.
Выстраивание личное целеполагания и целеполагания предприятия на день, неделю, месяц, полгода, год.
Как работать с ложными целями. Как правильно отменять цели.
1 аудио 1 ч. 20 мин.
В ПОДАРОК К СЕМИНАРУ:
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ЦЕЛЕПОЛАГАНИЮ
У тебя есть давняя мечта? Желание, которое ты считаешь несбыточным? Цель, которая кажется невозможной?
Тогда тебе нужно познакомиться с наукой о целеполагании по-русски, в которую органично вплетаются все знания современности.
Данная рабочая тетрадь состоит из 26 шагов. Их выполнение поможет тебе выстроить путь к достижению своей мечты.
В ИТОГЕ
ТЫ УЗНАЕШЬ:
Ты сможешь научиться получать радость от любого дела и выстраивать
кратчайший путь от цели до результата!
Ты сможешь научиться получать радость от любого дела и выстраивать кратчайший путь от цели до результата!
ОТЗЫВЫ О СЕМИНАРЕ:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
1. Если ты проживаешь в Украине, при оформлении заказа и регистрации в личном кабинете, рекомендуем использовать почтовый сервис gmail, так как на другие почтовые сервисы часто идет блокировка писем.
2. Проверь e-mail, указанный при оформлении заказа, сразу после завершения оплаты на него придёт письмо с инструкцией.
Если письмо не пришло, проверь папку «Спам» своей почты, пройди на страницу Инструкция действий после оплаты и сделай всё, что там написано.
3. Если у тебя есть какие-либо вопросы, напиши письмо в службу поддержки по адресу admin@arina-nikitina.ru
© Арина Никитина, Все права защищены. | Политика конфиденциальности | Публичная оферта | Инструкция по оплате материалов