admin@arina-nikitina.ru

admin@arina-nikitina.ru

Аудиозапись семинара

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
ПО-РУССКИ

Получи практические инструменты,
которые помогут достигать желаемых результатов!

Аудиозапись семинара

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
ПО-РУССКИ

Получи практические инструменты,
которые помогут достигать желаемых результатов!

Аудиозапись семинара

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
ПО-РУССКИ

Получи практические инструменты,
которые помогут достигать желаемых результатов!

«Чего хочу и сам не знаю, но надо это поскорей».

А ведь именно так выглядят цели многих современных людей. Мало кто из нас действительно знает, чего он хочет на самом деле.

Бывало ли у тебя так, что:

  • чего-то хочется, а чего не понятно,
  • хотел, добился, радости не испытал,
  • хотел, хотел, хотел… перехотел,
  • хотел, начал делать – бросил,
  • хотел, начал делать – бросил, расстроился, решил больше вообще НИ-ЧЕ-ГО не делать,
  • хочу, но не знаю, как сделать,
  • хочу, делаю, что для этого считаю нужным, в итоге получается совсем другое,
  • хочу, делаю, что для этого считаю нужным, советуюсь с людьми, следую их советам – опять ничего не получается…

Почему так бывает? Что нам мешает? Чем мы мешаем самим себе?

Обо всём этом мы будем говорить в семинаре «Целеполагание».

ЭТОТ СЕМИНАР ДЛЯ ТЕХ,

КТО ХОЧЕТ:

Целеполагание по-русски

Понять свои истинные цели.

Целеполагание по-русски

Убрать лишнее и перестать исполнять желания других людей.

Целеполагание по-русски

Научиться быть цельным и планировать свое будущее.

Целеполагание по-русски

Перестать лениться и прокрастинировать.

Целеполагание по-русски

Научиться преодолевать трудности в процессе любой работы.

Целеполагание по-русски

Научиться видеть кратчайший путь от цели до результата.

ВЕДУЩАЯ СЕМИНАРА:

Арина Никитина

 Арина Никитина – знахарь, преподаватель славянской культуры и носитель славянской традиции.

  • null
    Автор более 50 семинаров и мастер-классов, таких как «Любомудрие», «Родолад», «Здрава», «Узорочье» и т.д.
  • null
    Более 20 лет помогает людям менять свою жизнь к лучшему.
  • null
    Более 3000 человек прошли обучение по программам Арины Никитиной. Многие из них смогли улучшить своё материальное благосостояние, поправить здоровье и наладить отношения с близкими.

ПРОГРАММА 1 РАЗДЕЛА

ОСНОВЫ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ ПО-РУССКИ:

День 1

Что такое цели устроение по-русски. Расшифровка через триглав: навь, явь и правь.
Целеполагание для мужчин и женщин.
Кто отвечал за семейные цели в традиции наших предков.
Различия целей, желаний и хотений. Как понять, что стоит за нашими хочу.
Что такое ложные цели. Как их определить.
Что такое истинные цели. Как их определить. Что нам даёт реализация подобных целей.
Как определить чётко или нечётко у тебя выстроены цели.
Какие существуют помехи для осуществления цели. Что за ними скрывается.
Состояние «рабовладельца» и «раба» в целеполагании. Какие выгоды есть у тирана, жертвы и спасателя, чтобы не двигаться к своей цели и ничего не менять.
На что нас проверяют навные лики любви.
Как работать со страхами и другими помехами в целеполагании.
Как чувство вины может помешать выполнению целей.
Структура домика боли у наших предков. Как через домик боли работать с целями.
Условия для осуществления любого договора. Гласные и негласные договора в целеполагании.
Как работать с помощью практики «Кружайло» с целями.
Магия пространства. Как это связано с целеполаганием.
Три параметра эффективности цели.
Благодаря чему цели могут быстро реализовываться.

null
Аудио 3 ч. 37 мин.

День 2

Двойственность русских сказок. Какие уроки в них заложены.
В каком возрасте наши предки впервые писали сказку жизни.
Вехи в работе с целеполаганием.
Целеполагание по вежам. Чему мы учимся в каждой из веж. Соотношение образов животных с различными возрастными периодами.
С чего начинается целеполагание в детстве.
Как на нас влияет родовое целеполагание. Как работать с установками, которые нам передали родители.
Как поведение взрослых и их целеполагание влияет на детей.
Как на нас влияют кумиры из жизни и образы любимых героев из сказок, мультфильмов и фильмов.
В чем проявляется мужское и женское целеполагание. Как проявляет себя мужчина в состоянии бога и женщина в состоянии богини.
Виды мужских и женских ролей. Как они связаны с целеполаганием.
Какие вопросы нужно задавать себе при планировании любой цели.
Как простроить лествицу задач для достижения цели.
Как выстроить собственное целеполагание.

null
Аудио 3 ч. 23 мин.

ПРОГРАММА 2 РАЗДЕЛА

КАК ЗАПЛАНИРОВАТЬ СЧАСТЬЕ:

  • День 1
  • День 2
  • День 3
  • День 4
  • День 5
  • День 6
  • День 7
  • День 8

ДЕНЬ 1:

  • Что такое цели устроение с точки зрения наших предков. Что являлось для наших предков самой главной опорой в жизни.
  • Когда начинает складываться наша целеустроенность. В каких случаях наша целеустроенность превращается в «дом Плюшкина».
  • «Я есть» – как первый результат устроения целей. Жить или быть в этом мире, как происходит выбор человека.
  • Почему в основе нашей жизни лежит состояние охоты. В чем заключается первое истинное желание ребенка, ради которого он начинает выстраивать цели.
  • Как рождается наш внутренний наблюдатель. Как происходит разветвление единого сознания на состояние лоха.
  • Что нас стягивает в состояние бытия, какую форму отношения к миру это формирует.
  • Что становится основой для формирования либо мышления творца, либо мышления личности.
  • null
    Как целеполагание связано с твоими эмоциями.
  • Какие противоречия мешают любому целеполаганию. Откуда рождаются корни убеждений, как их проработать.
null
Видео 1 ч. 07 мин.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • null
    Без чего не можешь жить.
  • null
    Какими путями достигаешь желаемого.
  • null
    Что мешает тебе достигать желаемого и чем это выгодно.

ДЕНЬ 2:

  • С чем можно сравнить целеполагание взрослого человека. Почему современные люди разных профессий привыкли быть исполнителями.
  • Что есть жизнь в понимании наших предков, какую цель имеет наша первая лествица. Что такое «состояние лоха» с точки зрения наших предков.
  • «Сделать так, чтобы не ждать и не было больно» – вторая цель человека, как она формируется. Как сознание человека разветвляется на несколько целей.
  • Почему человек начинает достигать чужих целей, как формируются космы чужих целей, к чему это приводит в современном мире.
  • Как нащупать основную задачу этого воплощения.
  • Что говорят современные психологи о том, почему люди не доделывают свои дела до конца. Какая боль при этом существует в человеке с точки зрения душевного очищения.
  • В каких случаях у нас формируются хвосты, в которые стекает наша сила. Что происходит с человеком, когда у него есть хвосты. Почему людям невыгодно избавляться от своих хвостов.
  • Разбор практик по сбору своей силы.
null
Видео 1 ч. 13 мин.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • null
    На какие чужие цели ведёшься и чем тебе это выгодно.
  • null
    На какие ненужные цели утекает твоя сила.
  • null
    Как вернуть свою силу.
  • null
    Какие действия приносят тебе радость.

ДЕНЬ 3:

  • Как сказка «Думы» показывает нам, что есть целеполагание лоха, а есть дума, благодаря которой ты достигаешь своей цели.
  • Почему человек в состоянии “лоха” имеет тысячу целей, к чему это приводит в его дальнейшей жизни.
  • Что такое цель. Какие вопросы позволяют проверить нашу цель.
  • Что такое «мамка», чем она является для человека. Почему так важно из всех целей выделить то, без чего вы не сможете прожить.
  • Что такое «кумаха» с точки зрения наших предков. Как достичь целеполагания кумахи, как можно отделить свою мамку жизнеобеспечения от кумахи.
  • Как с помощью игры можно понять, где же вы обманываете себя. Как сыграть в игру по целеполаганию.
  • Чем духовные цели отличаются от душевных и физических. О чем говорят перекосы в целях, откуда они рождаются.
null
Видео 1 ч. 08 мин.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • null
    В каком состоянии целеполагания находишься.
  • null
    Приносит ли твоё целеполагание пользу роду.
  • null
    Где сам себя обманываешь и как услышать свою интуицию.
  • null
    Как проанализировать свои цели для понимания их актуальности.

ДЕНЬ 4:

  • Как чужие цели могут привести к состоянию рабства.
  • Кто такие «стервятник» и «мертвяк», как они превращают жизнь человека в Кощеево царство.
  • Что такое цели-паразиты, куда они направлены. Как отменить и переписать такие цели для себя.
  • Как человек становится рабом своих желаний, что при этом происходит.
  • Как мы сами отбиваем себе охоту жить, куда она пропадает.
  • Как на основании лествицы побед можно сформировать новое убеждение о том, что мир может защитить меня. В каких случаях мир не может нас защитить.
null
Видео 54 мин.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • null
    На какие цели тратишь своё время.
  • null
    К чему тебя ведут твои цели.
  • null
    Как отменять ненужные цели.
  • null
    Чего на самом деле желаешь.

ДЕНЬ 5:

  • Для чего человеку нужно дойти до состояния, что в голове есть мусор. Почему так важно признать выгоды, которые за этим мусором стоят.
  • Как найти свои настоящие цели в жизни.
  • Какие ложные и чужие цели существуют у человека.
  • С какими сказочными образами можно сопоставить наше сознание.
  • На какие виды делятся цели, которые ведут нас по пути совершенствования, к чему они приводят.
  • Чем цель отличается от задачи, почему так важно научиться их отделять.
  • Как любую чужую цель можно сделать своей.
  • Как понятие моды подменяет целеполагание.
null
Видео 36 мин.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • null
    На какие виды ложных целей ведёшься и почему.
  • null
    Как сделать чужую цель своей.
  • null
    На какие виды делятся твои цели и что тебе дают.
  • null
    Как связать собственные цели, к чему это может привести.

ДЕНЬ 6:

  • Главная цель нашего воплощения, что приводит нас к пониманию скумы.
  • Какие цели должны быть у человека с точки зрения наших предков. Что такое мережка, как цели в ней связаны между собой.
  • Как мы попадаемся на «мистера стресса» и состояние депрессии. Как наши образы поведения помогают формировать наши привычки.
  • С чего надо начинать свое целеполагание с точки зрения наших предков. Как разобрать свои цели по вервицам и узлам.
  • С чем связан наш стресс и отсутствие наслаждения. Как выйти из состояния стресса и депрессии в современном мире.
  • Как завершить стресс экологичным для всех способом.
  • Что такое «маговей». Как вытащить её из себя через практику.
null
Видео 51 мин.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • null
    Как отделить цель от задачи.
  • null
    Какие цели управляют тобой.
  • null
    Влияют ли на тебя детские мечты.
  • null
    Что вводит тебя в состояние стресса.

ДЕНЬ 7:

  • Что такое счастье и состояние «мы» с точки зрения наших предков. Как состояние «мы» меняется в современном мире, почему так происходит.
  • Что нас приводит к состоянию счастья, а что к состоянию бытия. Как не начать обесценивать свое стремление к счастью.
  • Как мы попадаемся на «мистера стресса» и состояние депрессии. Как наши образы поведения помогают формировать наши привычки.
  • Что такое состояние нежити, какие плюсы быть в состоянии нежити.
  • Кто такой людина, его выгоды. Как научиться отслеживать проявления нежити и людины в собственных целях и не скатиться до этих состояний.
  • Как сделать спис дома счастья. Что нам дает совокупность списа дел, дома, себя как Бога или Богини.
  • Какие могут быть помехи и подводные камни на пути к спису дела, дома, жизни.
  • Что такое «целеполагание кулака».
null
Видео 1 ч. 08 мин.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • null
    Каким мышлением руководствуешься по жизни и почему.
  • null
    Как выявлять помехи при прописывании планов.
  • null
    Как поэтапно достичь своей мечты в разных сферах жизни.

ДЕНЬ 8:

  • Почему очень важно понять и принять, что у нас есть цели-разрушители. Что подразумевают под собой цели-разрушители, как с ними работать.
  • О чем говорят цели, связанные с долгами и хвостами, что их объединяет.
  • Почему так важно проработать тему долгов, примеры вычищения хвостов.
  • Счастливый человек – целеустроенный человек! Что нужно делать для того, чтобы все успевать.
  • Почему современные люди перестали коммуницировать друг с другом, к чему это приводит.
  • Что происходит с человеком, если он не чувствует себя защищенным. В каких случаях человек чувствует себя защищенным.
null
Видео 48 мин.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • null
    Как правильно распределять цели по значимости.
  • null
    Есть ли у тебя долги по отношению к себе и другим.
  • null
    Как почистить свою жизнь от всего ненужного.
  • null
    Что нужно делать, чтобы успевать выполнять задуманное.
День 1

ДЕНЬ 1:

  • Что такое цели устроение с точки зрения наших предков. Что являлось для наших предков самой главной опорой в жизни.
  • Когда начинает складываться наша целеустроенность. В каких случаях наша целеустроенность превращается в «дом Плюшкина».
  • «Я есть» – как первый результат устроения целей. Жить или быть в этом мире, как происходит выбор человека.
  • Почему в основе нашей жизни лежит состояние охоты. В чем заключается первое истинное желание ребенка, ради которого он начинает выстраивать цели.
  • Как рождается наш внутренний наблюдатель. Как происходит разветвление единого сознания на состояние лоха.
  • Что нас стягивает в состояние бытия, какую форму отношения к миру это формирует.
  • Что становится основой для формирования либо мышления творца, либо мышления личности.
  • null
    Как целеполагание связано с твоими эмоциями.
  • Какие противоречия мешают любому целеполаганию. Откуда рождаются корни убеждений, как их проработать.
null
Видео 1 ч. 07 мин.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • null
    Без чего не можешь жить.
  • null
    Какими путями достигаешь желаемого.
  • null
    Что мешает тебе достигать желаемого и чем это выгодно.
День 2

ДЕНЬ 2:

  • С чем можно сравнить целеполагание взрослого человека. Почему современные люди разных профессий привыкли быть исполнителями.
  • Что есть жизнь в понимании наших предков, какую цель имеет наша первая лествица. Что такое «состояние лоха» с точки зрения наших предков.
  • «Сделать так, чтобы не ждать и не было больно» – вторая цель человека, как она формируется. Как сознание человека разветвляется на несколько целей.
  • Почему человек начинает достигать чужих целей, как формируются космы чужих целей, к чему это приводит в современном мире.
  • Как нащупать основную задачу этого воплощения.
  • Что говорят современные психологи о том, почему люди не доделывают свои дела до конца. Какая боль при этом существует в человеке с точки зрения душевного очищения.
  • В каких случаях у нас формируются хвосты, в которые стекает наша сила. Что происходит с человеком, когда у него есть хвосты. Почему людям невыгодно избавляться от своих хвостов.
  • Разбор практик по сбору своей силы.
null
Видео 1 ч. 13 мин.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • null
    На какие чужие цели ведёшься и чем тебе это выгодно.
  • null
    На какие ненужные цели утекает твоя сила.
  • null
    Как вернуть свою силу.
  • null
    Какие действия приносят тебе радость.
День 3

ДЕНЬ 3:

  • Как сказка «Думы» показывает нам, что есть целеполагание лоха, а есть дума, благодаря которой ты достигаешь своей цели.
  • Почему человек в состоянии “лоха” имеет тысячу целей, к чему это приводит в его дальнейшей жизни.
  • Что такое цель. Какие вопросы позволяют проверить нашу цель.
  • Что такое «мамка», чем она является для человека. Почему так важно из всех целей выделить то, без чего вы не сможете прожить.
  • Что такое «кумаха» с точки зрения наших предков. Как достичь целеполагания кумахи, как можно отделить свою мамку жизнеобеспечения от кумахи.
  • Как с помощью игры можно понять, где же вы обманываете себя. Как сыграть в игру по целеполаганию.
  • Чем духовные цели отличаются от душевных и физических. О чем говорят перекосы в целях, откуда они рождаются.
null
Видео 1 ч. 08 мин.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • null
    В каком состоянии целеполагания находишься.
  • null
    Приносит ли твоё целеполагание пользу роду.
  • null
    Где сам себя обманываешь и как услышать свою интуицию.
  • null
    Как проанализировать свои цели для понимания их актуальности.
День 4

ДЕНЬ 4:

  • Как чужие цели могут привести к состоянию рабства.
  • Кто такие «стервятник» и «мертвяк», как они превращают жизнь человека в Кощеево царство.
  • Что такое цели-паразиты, куда они направлены. Как отменить и переписать такие цели для себя.
  • Как человек становится рабом своих желаний, что при этом происходит.
  • Как мы сами отбиваем себе охоту жить, куда она пропадает.
  • Как на основании лествицы побед можно сформировать новое убеждение о том, что мир может защитить меня. В каких случаях мир не может нас защитить.
null
Видео 54 мин.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • null
    На какие цели тратишь своё время.
  • null
    К чему тебя ведут твои цели.
  • null
    Как отменять ненужные цели.
  • null
    Чего на самом деле желаешь.
День 5

ДЕНЬ 5:

  • Для чего человеку нужно дойти до состояния, что в голове есть мусор. Почему так важно признать выгоды, которые за этим мусором стоят.
  • Как найти свои настоящие цели в жизни.
  • Какие ложные и чужие цели существуют у человека.
  • С какими сказочными образами можно сопоставить наше сознание.
  • На какие виды делятся цели, которые ведут нас по пути совершенствования, к чему они приводят.
  • Чем цель отличается от задачи, почему так важно научиться их отделять.
  • Как любую чужую цель можно сделать своей.
  • Как понятие моды подменяет целеполагание.
null
Видео 36 мин.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • null
    На какие виды ложных целей ведёшься и почему.
  • null
    Как сделать чужую цель своей.
  • null
    На какие виды делятся твои цели и что тебе дают.
  • null
    Как связать собственные цели, к чему это может привести.
День 6

ДЕНЬ 6:

  • Главная цель нашего воплощения, что приводит нас к пониманию скумы.
  • Какие цели должны быть у человека с точки зрения наших предков. Что такое мережка, как цели в ней связаны между собой.
  • Как мы попадаемся на «мистера стресса» и состояние депрессии. Как наши образы поведения помогают формировать наши привычки.
  • С чего надо начинать свое целеполагание с точки зрения наших предков. Как разобрать свои цели по вервицам и узлам.
  • С чем связан наш стресс и отсутствие наслаждения. Как выйти из состояния стресса и депрессии в современном мире.
  • Как завершить стресс экологичным для всех способом.
  • Что такое «маговей». Как вытащить её из себя через практику.
null
Видео 51 мин.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • null
    Как отделить цель от задачи.
  • null
    Какие цели управляют тобой.
  • null
    Влияют ли на тебя детские мечты.
  • null
    Что вводит тебя в состояние стресса.
День 7

ДЕНЬ 7:

  • Что такое счастье и состояние «мы» с точки зрения наших предков. Как состояние «мы» меняется в современном мире, почему так происходит.
  • Что нас приводит к состоянию счастья, а что к состоянию бытия. Как не начать обесценивать свое стремление к счастью.
  • Как мы попадаемся на «мистера стресса» и состояние депрессии. Как наши образы поведения помогают формировать наши привычки.
  • Что такое состояние нежити, какие плюсы быть в состоянии нежити.
  • Кто такой людина, его выгоды. Как научиться отслеживать проявления нежити и людины в собственных целях и не скатиться до этих состояний.
  • Как сделать спис дома счастья. Что нам дает совокупность списа дел, дома, себя как Бога или Богини.
  • Какие могут быть помехи и подводные камни на пути к спису дела, дома, жизни.
  • Что такое «целеполагание кулака».
null
Видео 1 ч. 08 мин.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • null
    Каким мышлением руководствуешься по жизни и почему.
  • null
    Как выявлять помехи при прописывании планов.
  • null
    Как поэтапно достичь своей мечты в разных сферах жизни.
День 8

ДЕНЬ 8:

  • Почему очень важно понять и принять, что у нас есть цели-разрушители. Что подразумевают под собой цели-разрушители, как с ними работать.
  • О чем говорят цели, связанные с долгами и хвостами, что их объединяет.
  • Почему так важно проработать тему долгов, примеры вычищения хвостов.
  • Счастливый человек – целеустроенный человек! Что нужно делать для того, чтобы все успевать.
  • Почему современные люди перестали коммуницировать друг с другом, к чему это приводит.
  • Что происходит с человеком, если он не чувствует себя защищенным. В каких случаях человек чувствует себя защищенным.
null
Видео 48 мин.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • null
    Как правильно распределять цели по значимости.
  • null
    Есть ли у тебя долги по отношению к себе и другим.
  • null
    Как почистить свою жизнь от всего ненужного.
  • null
    Что нужно делать, чтобы успевать выполнять задуманное.

ПРОГРАММА 3 РАЗДЕЛА

КАК ЖИЗНЬ СДЕЛАТЬ СКАЗКОЙ:

  • О чем говорит состояние «ража» по отношению к различным делам. Что такое «жадность разума». Что подпитывает эту программу.
  • Какие страхи и обиды блокируют благосостояние. Как это исправить.
  • В каких стогнах накапливается благосостояние. Какие страхи и обиды блокируют работу данных стогн и к чему это приводит.
  • К чему приводит убеждение «счастье доступно кому-то, кроме нас». О чем говорят состояния “что-то не так” и “вроде терпимо, но счастья нет” в нашей жизни.
  • Практика:
    40 поклонов предкам через куклу “Большуха с Родовой силой”. Практика помогает определить хари, мешающие взаимодействовать с силой рода.
Целеполагание по-русски
Целеполагание по-русски
  • Какие страхи и обиды приводят к разрушению телесного, душевного и духовного здоровья.
  • Какие стогны связаны с темой любви. Как это проявляется в жизни. Какого баланса стогн в данной теме необходимо достигнуть. Какие страхи и обиды блокируют силу этих стогн.
  • Какие стогны отвечают за наше проявление в микро- и макромире и осознание себя. В чём это выражается в жизни. Какие страхи блокируют работу данных стогн.
  • Какие страхи блокируют возможности идти по своему пути.
  • Практика:
    Диагностика состояния стогн.
  • Какие естественные потребности и отрицательные эмоции нам диктует каждая из стогн. Как определить по вкусовым предпочтениям, в каком состоянии находятся стогны.
  • Что такое помеха. К чему помехи могут привести человека. С какими помехами мы сталкиваемся на пути движения к цели.
  • Важность телесного и душевного очищения для целеполагания.
  • 4 современных страха, которые чаще всего мешают нашему целеполагание.
  • Практики:
    1. Вопросы, которые стоит задавать себе, чтобы понять приближает тебя данное действие ближе к своё цели или нет.
    2. Как справляться с помехами на пути к цели.
Целеполагание по-русски

ПРОГРАММА 4 РАЗДЕЛА:

МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ЧЕРЕЗ ОБРАЗЫ СКАЗОК:

Введение

+
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

Что такое цели устроение в понимании наших предков. Расшифровка значения слова.
С какого возраста детей знакомили с устроением целей. Какую роль в этом играли сказки.
Отличие целеполагания наших предков от современного тайм-менеджмента.
Как игрушки детей связаны с целеполаганием семьи.
Что в нашей жизни можно отнести к целеполаганию.
Общее целеполагание по возрастам.
Какое личное целеполагание для каждого человека зашифровано в русских народных сказках.
Мужское и женское целеполагание через сказочные образы.

Намерение и желание в целеполагании.
Мужские и женские испытания на пути к счастью.
Целеполагание семьи. Роль мужчины в нём.

Видео 1 ч. 16 мин.

День 1

+
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

На основе чего формируются первые «хочу» в детском возрасте. Какие стогны отвечают за данные желания.
Когда нужно начинать заниматься целеполаганием.
Почему наши желания во взрослом возрасте могут не осуществляться.
Какую роль в целеполагании играют детское и взрослое состояние сознания.
Какие помехи бывают в целеполагании. Как с ними работать.
Что происходит с родовым благом, если люди не работают со своим целеполаганием.
Откуда к нам пришли образы кривого целеполагания.
Пример выстраивания цели на одном желании.
В какое время нужно начинать планировать целеполагание на год.
Почему лень мешает целеполаганию. Как с ней справляться.
Что такое «можество».

Видео 1 ч. 14 мин.

День 2

+
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

Чем хотения отличаются от желаний и можества.
Силы мира и их взаимосвязь с целеполаганием.
Главная помеха для достижения любого блага.
Как определить в каком возрасте происходит застревание в целеполагании.
Как формируются внутриутробные программы.
Помехи в целеполагании с рождения до пяти лет. Способы работы с ними.

Видео 1 ч. 11 мин.

ПРОГРАММА 5 РАЗДЕЛА

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И БЛАГОСОСТОЯНИЕ:

ДЕНЬ 1:

1 видео 53 мин.

  • Что наши предки понимали под благосостоянием.
  • Целеполагание как проверка на взрослость.  Чем отличается детское целеполагание от взрослого. Как это проявляется в сфере благосостояния.
  • С какими испытаниями мы сталкиваемся на пути к любой цели.
  • Что такое подвиг и как его достигать.
  • От чего зависит мужское и женское благосостояние.
  • Почему взрослый человек застревает в детском уровне мышления.
  • Как взаимосвязаны целеполагание и благосостояние.
  • Для чего нам даны проблемы на разных уровнях благосостояния.
  • Как выстроить целеполагание, чтобы увеличить благосостояние.

ДЕНЬ 1:

1 видео 53 мин.

  • Что наши предки понимали под благосостоянием.
  • Целеполагание как проверка на взрослость.  Чем отличается детское целеполагание от взрослого. Как это проявляется в сфере благосостояния.
  • С какими испытаниями мы сталкиваемся на пути к любой цели.
  • Что такое подвиг и как его достигать.
  • От чего зависит мужское и женское благосостояние.
  • Почему взрослый человек застревает в детском уровне мышления.
  • Как взаимосвязаны целеполагание и благосостояние.
  • Для чего нам даны проблемы на разных уровнях благосостояния.
  • Как выстроить целеполагание, чтобы увеличить благосостояние.

ДЕНЬ 2:

1 видео 57 мин.

  • Как растёт благосостояние для мужчин и женщин. Список практических действий по увеличению благосостояния.
  • Как рост благосостояния связан с первыми делами в возрасте 5-7 лет.
  • Взаимосвязь 4-х зародов с целеполаганием и благосостоянием.
  • Что влияет на наш уровень благосостояния.
  • Какие неправильные детские привычки могут помешать росту благосостояния.
  • Принципы распределения денег.
  • Целеполагание и благосостояние с точки зрения сказочных образов.
  • Какие действия отнимают наши силы и мешают двигаться к мечте.

ДЕНЬ 2:

1 видео 57 мин.

  • Как растёт благосостояние для мужчин и женщин. Список практических действий по увеличению благосостояния.
  • Как рост благосостояния связан с первыми делами в возрасте 5-7 лет.
  • Взаимосвязь 4-х зародов с целеполаганием и благосостоянием.
  • Что влияет на наш уровень благосостояния.
  • Какие неправильные детские привычки могут помешать росту благосостояния.
  • Принципы распределения денег.
  • Целеполагание и благосостояние с точки зрения сказочных образов.
  • Какие действия отнимают наши силы и мешают двигаться к мечте.

ПРОГРАММА 6 РАЗДЕЛА

КАК РАЗВИВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ И РОДОВЫЕ ТАЛАНТЫ. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ АРТЕЛИ:

  • Вводное занятие
  • Занятие 1
  • Занятие 2
  • Занятие 3
  • Бонус
  • Разница между женским и мужским целеполаганием.

  • Какие образы о целеполагании мужчин и женщин зашифрованы в русских сказках.

  • Чему учит подростков большинство современных сериалов.

  • Какую роль играет труд в жизни человека. Как это связано с целеполаганием.

  • Причины, почему современные люди чаще всего не достигают своих самых заветных целей. Как это исправить.

  • Как ребёнок выстраивал свои первые цели в традиции наши предков.

  • Разбор сказки ``Царевна-лягушка`` с точки зрения целеполагания.

  • Из-за чего рождаются современные проблемы в воспитании детей.

  • На какие сроки наши предки планировали свои цели.

1 видео 51 мин.

  • Что такое знания, умения и навыки. Что такое таланты. Как наш положительный или отрицательный жизненный опыт влияет на формирование талантов. Как это проявляется в роду.

  • Как формируются родовые таланты. Как определить, какие личные и родовые таланты стоит развивать.

  • Что такое ловушки времени и сил. Как они работают. Какие человеческие реакции за ними стоят. Как с ними работать. Как подобные ловушки работают во взаимоотношениях мужчин и женщин. Как это сказывается на развитие талантов в паре.

  • Каким образом окружающие люди создают нам помехи на пути к цели. С какими помехами в целеполагании мы сталкиваемся начиная с 7 лет. Как выстраивали целеполагание детей в возрасте с 7 до 14 лет наши предки.

  • Что важно учитывать при прописывании целей. Как понять, насколько у вас эффективные цели. Практические способы управления своим вниманием. Как управление вниманием связано с целеполаганием.

  • Какие существуют сроки между промежуточными этапами при достижении любой цели. Как выстроить собственное расписание, чтобы быть максимально эффективным.

1 аудио 2 ч. 55 мин.

  • Что входит в понятие ``моё дело`` для наших предков. Как объединить свои таланты. Как из своих талантов определить свою профессию. Как это связать с варной. Как личные и родовые таланты связаны с Чернобогом и Белобогом.

  • Какую пользу должно приносить любое дело. Из чего состоит любое дело с точки зрения триглава. Что такое работа в понимании наших предков. Взаимосвязь работы и творчества. Какую роль играют родовые таланты в личном целеполагании.

  • Принципы Калиты. Как они связаны с целеполаганием. Как рассчитать сколько денег тебе нужно на месяц.

  • Испытания, которые зашифрованы в сказке ``Емеля`` и с которыми сталкивается каждый современный человек на пути к цели. Для чего в нашу жизнь приходит испытание халявой. Что происходит, если у человека нет чётко выстроенных целей.

  • Как выстроить целеполагание и работу в артели. В чём заключается мышление раба, наёмного работника, артельщика. Как наши предки выстраивали детскую и взрослую артель. В чём была разница.

  • Что такое варны. Взаимосвязь стихий и варн. Какие варны существуют. Распределение части современных профессий по варнам.

1 аудио 3 ч. 38 мин.

  • Как человек может развиваться в системе варн. Критерии развития профессии в варновой системе. Какого мастерства можно достигнуть в одной профессии.

  • Целеполагание в артели. Распределение ответственности между участниками артели. Как правильно договариваться.

  • Какие испытания возникают на пути реализации любого таланта. Как с ними справляться. Как работать с убеждениями, которые мешают нашему целеполаганию.

  • Что такое временник. Как с его помощью выстраивать свои цели. Что важно учитывать и делать перед началом любого совместного дела.

  • Задачи артели, которые позволяют прийти к любой цели. Как правильно договариваться в артели. Как выстраивать взаимоотношения в артели. Крес(с)ение в артели. Какие способы крес(с)ения существуют для всех участников артели. Как работают принципы Калиты в целеполагании артели.

1 аудио 1 ч. 53 мин.

  • Что входит в целеполагание предприятия. Как проявляется гибкость в целеполагании. Как правильно выстроить целеполагании предприятия.

  • Как правильно выстроить личное целеполагание и связать его с целеполаганием предприятия.

  • Как правильно распределять роли в предприятии. Как можно сделать своё дело популярным.

  • Триглав успеха в любом деле.

  • Целеполагание семьи через поведение мужчины и женщины. Как правильная работа стогн и зародов влияет на поведение мужчины и женщины.

  • Выстраивание личное целеполагания и целеполагания предприятия на день, неделю, месяц, полгода, год.

  • Как работать с ложными целями. Как правильно отменять цели.

1 аудио 1 ч. 20 мин.

Вводное занятие
  • Разница между женским и мужским целеполаганием.

  • Какие образы о целеполагании мужчин и женщин зашифрованы в русских сказках.

  • Чему учит подростков большинство современных сериалов.

  • Какую роль играет труд в жизни человека. Как это связано с целеполаганием.

  • Причины, почему современные люди чаще всего не достигают своих самых заветных целей. Как это исправить.

  • Как ребёнок выстраивал свои первые цели в традиции наши предков.

  • Разбор сказки ``Царевна-лягушка`` с точки зрения целеполагания.

  • Из-за чего рождаются современные проблемы в воспитании детей.

  • На какие сроки наши предки планировали свои цели.

1 видео 51 мин.

Занятие 1
  • Что такое знания, умения и навыки. Что такое таланты. Как наш положительный или отрицательный жизненный опыт влияет на формирование талантов. Как это проявляется в роду.

  • Как формируются родовые таланты. Как определить, какие личные и родовые таланты стоит развивать.

  • Что такое ловушки времени и сил. Как они работают. Какие человеческие реакции за ними стоят. Как с ними работать. Как подобные ловушки работают во взаимоотношениях мужчин и женщин. Как это сказывается на развитие талантов в паре.

  • Каким образом окружающие люди создают нам помехи на пути к цели. С какими помехами в целеполагании мы сталкиваемся начиная с 7 лет. Как выстраивали целеполагание детей в возрасте с 7 до 14 лет наши предки.

  • Что важно учитывать при прописывании целей. Как понять, насколько у вас эффективные цели. Практические способы управления своим вниманием. Как управление вниманием связано с целеполаганием.

  • Какие существуют сроки между промежуточными этапами при достижении любой цели. Как выстроить собственное расписание, чтобы быть максимально эффективным.

1 аудио 2 ч. 55 мин.

Занятие 2
  • Что входит в понятие ``моё дело`` для наших предков. Как объединить свои таланты. Как из своих талантов определить свою профессию. Как это связать с варной. Как личные и родовые таланты связаны с Чернобогом и Белобогом.

  • Какую пользу должно приносить любое дело. Из чего состоит любое дело с точки зрения триглава. Что такое работа в понимании наших предков. Взаимосвязь работы и творчества. Какую роль играют родовые таланты в личном целеполагании.

  • Принципы Калиты. Как они связаны с целеполаганием. Как рассчитать сколько денег тебе нужно на месяц.

  • Испытания, которые зашифрованы в сказке ``Емеля`` и с которыми сталкивается каждый современный человек на пути к цели. Для чего в нашу жизнь приходит испытание халявой. Что происходит, если у человека нет чётко выстроенных целей.

  • Как выстроить целеполагание и работу в артели. В чём заключается мышление раба, наёмного работника, артельщика. Как наши предки выстраивали детскую и взрослую артель. В чём была разница.

  • Что такое варны. Взаимосвязь стихий и варн. Какие варны существуют. Распределение части современных профессий по варнам.

1 аудио 3 ч. 38 мин.

Занятие 3
  • Как человек может развиваться в системе варн. Критерии развития профессии в варновой системе. Какого мастерства можно достигнуть в одной профессии.

  • Целеполагание в артели. Распределение ответственности между участниками артели. Как правильно договариваться.

  • Какие испытания возникают на пути реализации любого таланта. Как с ними справляться. Как работать с убеждениями, которые мешают нашему целеполаганию.

  • Что такое временник. Как с его помощью выстраивать свои цели. Что важно учитывать и делать перед началом любого совместного дела.

  • Задачи артели, которые позволяют прийти к любой цели. Как правильно договариваться в артели. Как выстраивать взаимоотношения в артели. Крес(с)ение в артели. Какие способы крес(с)ения существуют для всех участников артели. Как работают принципы Калиты в целеполагании артели.

1 аудио 1 ч. 53 мин.

Бонус
  • Что входит в целеполагание предприятия. Как проявляется гибкость в целеполагании. Как правильно выстроить целеполагании предприятия.

  • Как правильно выстроить личное целеполагание и связать его с целеполаганием предприятия.

  • Как правильно распределять роли в предприятии. Как можно сделать своё дело популярным.

  • Триглав успеха в любом деле.

  • Целеполагание семьи через поведение мужчины и женщины. Как правильная работа стогн и зародов влияет на поведение мужчины и женщины.

  • Выстраивание личное целеполагания и целеполагания предприятия на день, неделю, месяц, полгода, год.

  • Как работать с ложными целями. Как правильно отменять цели.

1 аудио 1 ч. 20 мин.

ПРОГРАММА 7 РАЗДЕЛА

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ПО МЕСЯЦАМ:

Месяц Март

+
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

Ярость – сила бога Ярило. Для чего она нам дана.
С какими Богами связан март месяц в славянском календаре.
К чему приводит стыковка зимнего и летнего ритма для человека.
Какие простые шаги помогут отключиться человеку от работы и собраться.
Почему так важно в марте месяце заниматься дыхательными гимнастиками.
Какими простыми способами можно контролировать собственную ярь.
Почему в марте месяце важно пить больше воды.
Какие действия помогут настроиться в марте месяце на новый рабочий ритм.

Месяц Апрель

+
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

Каким Богам посвящён месяц апрель в славянском календаре.
Чем важно заняться в апреле месяце.
Какие простые шаги надо сделать на пути к здоровой жизни.
Как перепрограммировать себя и почему это важно сделать именно в апреле.
На что важно обратить внимание в питании.
Почему в апреле важно давать своему телу физическую нагрузку, какие способы в этом помогут.
К чему может привести отсутствие удовольствия.
С помощью каких инструментов можно сделать шаги любви к себе.

Месяц Май

+
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

Каким Богам посвящён май месяц в славянском календаре.
Какие навные программы в нас просыпаются в это время.
Какие действия важно делать в мае месяце.
Почему так важно наблюдать за своими эмоциями и проводить «цифровой детокс» в мае.
Как сделать информационное очищения своего окружающего мира.

Месяц Июнь

+
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

Каким богам посвящён июнь месяц в славянском календаре.
О чём нам рассказывает программа июня месяца.
Почему так важна в июне месяце уборка окружающего пространства и какие шаги нужно сделать для этого.
Какие гаммы цветов подходят для комнат вашего дома.
Почему Узорочье помогает сделать мир более осознанным.

О чём нам рассказывает теория «коротких шагов» и как с её помощью можно достичь чистоты в доме.
О чём рассказывают нам превалирующие цвета в гардеробе.

Месяц Июль

+
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

С какими Богами связан июль месяц по славянскому календарю.
Что диктует нам целеполагание июля месяца по славянскому календарю.
Почему это время хорошее для того, чтобы сделать что-то к чему страшно подступиться.
Какие этапы помогут перестать откладывать различные дела.
Какими способами можно достичь своей мечты.

Месяц Август

+
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

С какими Богами связан август месяц по славянскому календарю.
Что диктует нам целеполагание августа месяца по славянскому календарю.
Какими способами можно достичь своей мечты.

Месяц Сентябрь

+
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

Каким Богам посвящён сентябрь месяц в славянской мифологии.
Почему так важно в сентябре месяце подводить итоги и делать срез за прошедший период.
Какие волшебные вещи хорошо сотворять в сентябре месяце.
Как наши предки оценивали свои достижения по круголету.
Как мудры творчества помогут осуществлять многие свои достижения в сентябре.
Рисование ладинцев и орнаментов, связанных с творчеством как один из способов осуществить свои достижения.

Месяц Октябрь

+
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

Каким Богам посвящён октябрь месяц в славянской мифологии.
Почему октябрь месяц считается рубежным месяцев наших чувств.
Какие практики рекомендовано делать утром и вечером в октябре месяце.
Почему в октябре так важно обратить внимание на то, что очень сильно раздражает.
Что такое стресс и как он влияет на дальнейшую жизнь человека.
Как негативные шаблоны поведения появляются в жизни человека.
Как сделать практику, с помощью которой можно осознать любовь к себе.

Месяц Ноябрь

+
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

Почему ноябрь месяц такой непростой.
Каким Богам посвящён ноябрь месяц в славянской мифологии.
Почему так важно в ноябре создавать обереги для себя.
Почему так важно в ноябре осознать свои негативные качества.

Месяц Декабрь

+
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Каким Богам посвящён декабрь месяц в славянской мифологии.

Какие даты отведены в декабре для нового планирования; на что важно обратить внимание в это время.
Какие практики рекомендовано делать утром и вечером в декабре месяце.
Почему так важно в период Карачун делать анализ итогов за прошедший год; какие темы стоит проанализировать в это время.
Какие волшебные вещи важно сотворять в декабре месяце.
Почему в декабре важно совершить зачин волшебных вещей, которые символизируют ваши основные мечты.

Месяц Январь

+
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

Почему так важно распрощаться в январе со всем ненужным; какие шаги помогут в этом.
Каким Богам посвящён январь месяц в славянской мифологии.
С чего начать свои изменения к счастью в январе месяце.
Какие полезные привычки стоит завести себе; что означает слово «привычка» с точки зрения словообразования.
Почему так важно в январе «размораживаться».

Месяц Февраль

+
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Февраль – как месяц испытаний самого важного тотемного образа Руси; характеристика тотемного образа.

Каким богам посвящён февраль месяц в славянской мифологии.
Какими негативными темами «накрывает» людей в феврале месяце; с помощью каких волшебных инструментов можно справиться с этими эмоциями.
На какие программы мы испытываемся в феврале месяце.
Что важно научиться контролировать в феврале месяце.

В ПОДАРОК К СЕМИНАРУ:

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ЦЕЛЕПОЛАГАНИЮ

У тебя есть давняя мечта? Желание, которое ты считаешь несбыточным? Цель, которая кажется невозможной?

Тогда тебе нужно познакомиться с наукой о целеполагании по-русски, в которую органично вплетаются все знания современности.

Данная рабочая тетрадь состоит из 26 шагов. Их выполнение поможет тебе выстроить путь к достижению своей мечты.

  • Зона комфорта в целеполагании.
  • Работа с помехами, которые мешают достичь цели.
  • Наслаждение и удовольствие в целеполагании.
  • Как определить своя цель или чужая.
  • Что делать, чтобы не потерять запал на пути движения к мечте и целям.
  • Что делать, если боишься сделать шаг и проще обесценить мечту.
  • Отличие взрослого целеполагания от детского.

В ИТОГЕ

ТЫ УЗНАЕШЬ:

  • null
    Какие страхи и помехи мешают нам достигать поставленных целей.
  • null
    Как собирать свою силу для того, чтобы совершить абсолютно любое дело.
  • null
    Как не вестись на хотелки других людей, даже если они очень заманчивы.
  • null
    Как понять, чего я хочу на самом деле и как не делать то, что не хочу.
  • null
    В чем проявляется наша охота жить и как получать радость от любого дела.
  • null
    Какие бывают цели, как подбирать ключи к их осуществлению.
  • null
    Как правильно создавать образы будущего.
  • null
    Как быть в ресурсе и не растрачивать силу попусту.
  • null
    Практические способы прожить каждый наступающий месяц с польгой.
  • null
    Какие страхи и помехи мешают нам достигать поставленных целей.
  • null
    Как собирать свою силу для того, чтобы совершить абсолютно любое дело.
  • null
    Как не вестись на хотелки других людей, даже если они очень заманчивы.
  • null
    Как понять, чего я хочу на самом деле и как не делать то, что не хочу.
  • null
    В чем проявляется наша охота жить и как получать радость от любого дела.
  • null
    Какие бывают цели, как подбирать ключи к их осуществлению.
  • null
    Как правильно создавать образы будущего.
  • null
    Как быть в ресурсе и не растрачивать силу попусту.
  • null
    Практические способы прожить каждый наступающий месяц с польгой.

Ты сможешь научиться получать радость от любого дела и выстраивать
кратчайший путь от цели до результата!

Ты сможешь научиться получать радость от любого дела и выстраивать кратчайший путь от цели до результата!

ЧТО ВХОДИТ В СЕМИНАР:

  • Доступ к закрытому учебному разделу.
  • 2 аудиозаписи 1 раздела общей продолжительностью 7 ч.
  • 8 видеозаписей 2 раздела общей продолжительностью 7 ч. 45 мин.
  • 3 аудиозаписи 3 раздела общей продолжительностью 3 ч. 18 мин.
  • 3 видеозаписи 4 раздела общей продолжительностью 3 ч. 41 мин.
  • 2 видеозаписи 5 раздела общей продолжительностью 1 ч. 50 мин.
  • 5 аудиозаписей 6 раздела общей продолжительностью 10 ч. 37 мин.
  • 12 аудиозаписей 7 раздела общей продолжительностью 1 ч. 18 мин.
  • Подарок. Рабочая тетрадь по целеполаганию.
  • Регулярная поддержка. Ответы на вопросы в комментариях.
  • Доступ 2 года к материалам семинара.

Успей приобрести семинар
по выгодной цене до 10 октября включительно!

Загрузка таймера

Стоимость 53779 р.

Стоимость со скидкой 40% 32267,4 р.

Стоимость 53779 р.

ОТЗЫВЫ О СЕМИНАРЕ:

Пришло глубокое и ясное понимание своих страхов


Благодарю Арину Ивановну за семинар «Целеполагание», за то что верит в нас.

На занятиях сформулировалась цель, которая до сих пор никак четко не проявлялась. До меня наконец то дошло, что неприятности — это всего лишь повод для нового целеполагания. Пришло понимание своих страхов, причем, так глубоко и ясно, как не было ранее.

Благодарю Анну и Виталия за гостеприимство, уют и доброжелательное отношение. Благодарю всех участников за теплый круг.

Раиса Хузина

Пришло глубокое и ясное понимание своих страхов


Благодарю Арину Ивановну за семинар «Целеполагание», за то что верит в нас.

На занятиях сформулировалась цель, которая до сих пор никак четко не проявлялась. До меня наконец то дошло, что неприятности — это всего лишь повод для нового целеполагания. Пришло понимание своих страхов, причем, так глубоко и ясно, как не было ранее.

Благодарю Анну и Виталия за гостеприимство, уют и доброжелательное отношение. Благодарю всех участников за теплый круг.

Раиса Хузина

Знания глубже, чем я ожидал


Благодарю Арину Ивановну за знания, которые я получил на семинаре «Целеполагание».

Знания глубже, чем я ожидал. И это очень хорошо! Очень важно, что я сам должен разобраться в своих нерешенных задачах. Потом избавится от них и идти вперед, выстраивая свое целеполагание.

Эти знания сейчас мне помогли осознать, что базой всего являются коны мироздания, чем раньше начну жить исполняя коны, тем больше наполненность моей души радостью от бытия.

Еще раз благодарю ? за ваши знания!

Игорь Новоселов

Знания глубже, чем я ожидал


Благодарю Арину Ивановну за знания, которые я получил на семинаре «Целеполагание».

Знания глубже, чем я ожидал. И это очень хорошо! Очень важно, что я сам должен разобраться в своих нерешенных задачах. Потом избавится от них и идти вперед, выстраивая свое целеполагание.

Эти знания сейчас мне помогли осознать, что базой всего являются коны мироздания, чем раньше начну жить исполняя коны, тем больше наполненность моей души радостью от бытия.

Еще раз благодарю ? за ваши знания!

Игорь Новоселов

Это волшебство, которое пришло в мою жизнь


Арина Ивановна, от всей души Благо Дарю за знания, которые я получила на этом семинаре!!!

Прошло немного времени, даже записи ещё перечитать не успела, а жизнь уже заметно поменялась. Я много пишу, структурирую на бумаге свои цели, помехи, шаги и шажочки, которыми я иду к целям, взаимосвязываю цели между собой.

Мне стало в разы спокойнее, появилось ощущение, что я справлюсь с любой задачей, что всё по моим силам. Увереннее себя ощущаю в пространстве многозадачности. Благодарю эа это волшебство, которое пришло в мою жизнь.

Анастасия Чертопятова

Это волшебство, которое пришло в мою жизнь


Арина Ивановна, от всей души Благо Дарю за знания, которые я получила на этом семинаре!!!

Прошло немного времени, даже записи ещё перечитать не успела, а жизнь уже заметно поменялась. Я много пишу, структурирую на бумаге свои цели, помехи, шаги и шажочки, которыми я иду к целям, взаимосвязываю цели между собой.

Мне стало в разы спокойнее, появилось ощущение, что я справлюсь с любой задачей, что всё по моим силам. Увереннее себя ощущаю в пространстве многозадачности. Благодарю эа это волшебство, которое пришло в мою жизнь.

Анастасия Чертопятова

Знания, которые на все 100% созвучны со мной


Хочу поблагодарить Арину Ивановну в первую очередь за то, что после этого семинара по целеполаганию появились желания, снова всплыли те масштабные цели, которые я когда-то ставила, но благополучно “забыла”, потому что страшно и нереально))).

Благодарю за огромнейший пласт истинных знаний, которые на все 100% созвучны со мной, за ту правду, по которой так естественно можно жить свою жизнь. Благодарю за то, что запустился мой внутренний “моторчик” и теперь все зависит только от меня – брать и делать.

Всем, кто будет читать эти строки, могу только порекомендовать не откладывать на потом, а прямо сейчас бежать вперёд, навстречу своей новой жизни – записаться на следующие семинары к Арине Ивановне)))

Виктория Филиппова

Знания, которые на все 100% созвучны со мной


Хочу поблагодарить Арину Ивановну в первую очередь за то, что после этого семинара по целеполаганию появились желания, снова всплыли те масштабные цели, которые я когда-то ставила, но благополучно “забыла”, потому что страшно и нереально))).

Благодарю за огромнейший пласт истинных знаний, которые на все 100% созвучны со мной, за ту правду, по которой так естественно можно жить свою жизнь. Благодарю за то, что запустился мой внутренний “моторчик” и теперь все зависит только от меня – брать и делать.

Всем, кто будет читать эти строки, могу только порекомендовать не откладывать на потом, а прямо сейчас бежать вперёд, навстречу своей новой жизни – записаться на следующие семинары к Арине Ивановне)))

Виктория Филиппова

Полученные знания - это бесценный дар


Сердечно благодарю Арину Ивановну за всё то волшебство, что происходило на семинаре “Целеполагание”! За появившуюся у меня возможность приблизится к пониманию себя, своей природы и желаний, вспомнить те жизненные цели и задачи, что были когда-то. Делаю зайцев, чтобы страхи больше не тормозили мою жизнь.

Полученные знания – это бесценный дар и эскалатор в будущее. Благодарю Анну и Виталия за организацию и всегда очень своевременную мини-зарядку, взяла её в свою жизнь.

Благодарю за вектор, который когда-то мной был утерян и забыт, а на семинаре вспомнился и нашёлся.

Арина Петрова

Полученные знания - это бесценный дар


Сердечно благодарю Арину Ивановну за всё то волшебство, что происходило на семинаре “Целеполагание”! За появившуюся у меня возможность приблизится к пониманию себя, своей природы и желаний, вспомнить те жизненные цели и задачи, что были когда-то. Делаю зайцев, чтобы страхи больше не тормозили мою жизнь.

Полученные знания – это бесценный дар и эскалатор в будущее. Благодарю Анну и Виталия за организацию и всегда очень своевременную мини-зарядку, взяла её в свою жизнь.

Благодарю за вектор, который когда-то мной был утерян и забыт, а на семинаре вспомнился и нашёлся.

Арина Петрова

Это волшебство, которое пришло в мою жизнь


Арина Ивановна, от всей души Благо Дарю за знания, которые я получила на этом семинаре!!!

Прошло немного времени, даже записи ещё перечитать не успела, а жизнь уже заметно поменялась. Я много пишу, структурирую на бумаге свои цели, помехи, шаги и шажочки, которыми я иду к целям, взаимосвязываю цели между собой.

Мне стало в разы спокойнее, появилось ощущение, что я справлюсь с любой задачей, что всё по моим силам. Увереннее себя ощущаю в пространстве многозадачности. Благодарю эа это волшебство, которое пришло в мою жизнь.

И каждому участнику Благо Дарю за совместное сотворение этого поля-пространства, в котором начали прорастать зёрнышки моего целеполагания.

Анастасия Чертопятова

Это волшебство, которое пришло в мою жизнь


Арина Ивановна, от всей души Благо Дарю за знания, которые я получила на этом семинаре!!!

Прошло немного времени, даже записи ещё перечитать не успела, а жизнь уже заметно поменялась. Я много пишу, структурирую на бумаге свои цели, помехи, шаги и шажочки, которыми я иду к целям, взаимосвязываю цели между собой.

Мне стало в разы спокойнее, появилось ощущение, что я справлюсь с любой задачей, что всё по моим силам. Увереннее себя ощущаю в пространстве многозадачности. Благодарю эа это волшебство, которое пришло в мою жизнь.

И каждому участнику Благо Дарю за совместное сотворение этого поля-пространства, в котором начали прорастать зёрнышки моего целеполагания.

Анастасия Чертопятова

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

1. Если ты проживаешь в Украине, при оформлении заказа и регистрации в личном кабинете, рекомендуем использовать  почтовый сервис gmail, так как на другие почтовые сервисы часто идет блокировка писем.

2. Проверь e-mail, указанный при оформлении заказа, сразу после завершения оплаты на него придёт письмо с инструкцией.

Если письмо не пришло, проверь папку «Спам» своей почты, пройди на страницу Инструкция действий после оплаты и сделай всё, что там написано.

3. Если у тебя есть какие-либо вопросы, напиши письмо в службу поддержки по адресу admin@arina-nikitina.ru

© Арина Никитина, Все права защищены. | Политика конфиденциальности | Публичная оферта | Инструкция по оплате материалов