ТАЙНЫЙ ШИФР РУССКИХ СКАЗОК

Научись расшифровывать и применять знания, заложенные в сказках нашими предками!

ТАЙНЫЙ ШИФР РУССКИХ СКАЗОК

Научись расшифровывать и применять знания, заложенные в сказках нашими предками!

ТАЙНЫЙ ШИФР РУССКИХ СКАЗОК

Научись расшифровывать и применять знания, заложенные в сказках нашими предками!

Сказка – неотъемлемая часть детства во все времена. Для наших предков сказка была не только прекрасным способом успокоить ребенка, но, благодаря своей иносказательности, еще и живым учебником жизни.

Сказка знакомила с мифологией, а значит, с устройством мира, через нее можно было рассказать ребёнку в самом раннем возрасте об основных законах жизни, о предназначении разных живых существ и человека, объяснить особенности развития отношений внутри семьи.

Чаще всего одна сказка содержит в себе несколько пластов информации, подобно матрёшке, где каждая последующая отличается от предыдущей.

Сказка у наших предков служила опорой в развитии, в ней и стар, и млад искали ответы на многие вопросы, задаваемые жизнью. Чего и вам пожелали.

ЭТОТ СЕМИНАР ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ ТЫ:

  • null
    Интересуешься традициями и фольклором наших предков.
  • null
    Готов(а) побывать «в гостях у сказки», раскрыть для себя её тайный шифр и научиться самостоятельно понимать сказочные смыслы.
  • null
    Хочешь узнать, как и какие основы жизни, целеустроения и крессения, получал ребёнок в возрасте до 7-ми лет через сказки.
  • null
    Желаешь узнать, как формируется предназначение человека, его разум, ум, мышление, желание жить, страхи, эго, хари, личины и т.д.
  • null
    Хочешь понять особенности развития человека, его отношений с самим собой и с другими людьми, причины неудач или успеха, бедности или богатства.

ЭТОТ СЕМИНАР ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ ТЫ:

  • null
    Интересуешься традициями и фольклором наших предков.
  • null
    Готов(а) побывать «в гостях у сказки», раскрыть для себя её тайный шифр и научиться самостоятельно понимать сказочные смыслы.
  • null
    Хочешь узнать, как и какие основы жизни, целеустроения и крессения, получал ребёнок в возрасте до 7-ми лет через сказки.
  • null
    Желаешь узнать, как формируется предназначение человека, его разум, ум, мышление, желание жить, страхи, эго, хари, личины и т.д.
  • null
    Хочешь понять особенности развития человека, его отношений с самим собой и с другими людьми, причины неудач или успеха, бедности или богатства.

ЧТО ТЕБЯ ЖДЕТ В МАТЕРИАЛАХ СЕМИНАРА:

Понимание мудрости наших предков через фольклор.
Знаковая и смысловая структура понимания мира наших предков. Как она передавалась детям через сказки.
Понятие о многомерности строения мира в сказках.
Зачитывание наиболее правильно сохранившегося, древнего варианта известной нам сказки.

Тайный шифр русских сказок
Тайный шифр русских сказок

Понимание мудрости наших предков через фольклор.
Знаковая и смысловая структура понимания мира наших предков. Как она передавалась детям через сказки.
Понятие о многомерности строения мира в сказках.
Зачитывание наиболее правильно сохранившегося, древнего варианта известной нам сказки.

Тайный шифр русских сказок

Понимание мудрости наших предков через фольклор.
Знаковая и смысловая структура понимания мира наших предков. Как она передавалась детям через сказки.
Понятие о многомерности строения мира в сказках.
Зачитывание наиболее правильно сохранившегося, древнего варианта известной нам сказки.

Тайный шифр русских сказок

Разбор символики сказок: герои, их поведение, результаты действий и т.д. Толкование значения символов.
Проявление сказочных символов в нашей жизни.
Новое знакомство со старыми сказками: что из ведического мировоззрения зло обрезало и сокрыло, а что сохранилось даже в урезанных вариантах.
Сказки как учебники жизни: основные образы мира и любомудрия.
Как через сказку помочь формированию личности ребенка. Как задать правильные вопросы, чтобы состоялся разговор душ.

Тайный шифр русских сказок

Разбор символики сказок: герои, их поведение, результаты действий и т.д. Толкование значения символов.
Проявление сказочных символов в нашей жизни.
Новое знакомство со старыми сказками: что из ведического мировоззрения зло обрезало и сокрыло, а что сохранилось даже в урезанных вариантах.
Сказки как учебники жизни: основные образы мира и любомудрия.
Как через сказку помочь формированию личности ребенка. Как задать правильные вопросы, чтобы состоялся разговор душ.

ВЕДУЩАЯ СЕМИНАРА:

Арина Никитина

АРИНА НИКИТИНА

  • null
    Знахарь, преподаватель славянской культуры и носитель славянской традиции.
  • null
    Автор более 50 семинаров и мастер-классов, таких как «Любомудрие», «Родолад», «Здрава», «Узорочье» и т.д.
  • null
    Более 20 лет помогает людям менять свою жизнь к лучшему.
  • null
    Более 3000 человек прошли обучение по программам Арины Никитиной. Многие из них смогли улучшить своё материальное благосостояние, поправить здоровье и наладить отношения с близкими.
Арина Никитина

АРИНА НИКИТИНА

  • null
    Знахарь, преподаватель славянской культуры и носитель славянской традиции.
  • null
    Автор более 50 семинаров и мастер-классов, таких как «Любомудрие», «Родолад», «Здрава», «Узорочье» и т.д.
  • null
    Более 20 лет помогает людям менять свою жизнь к лучшему.
  • null
    Более 3000 человек прошли обучение по программам Арины Никитиной. Многие из них смогли улучшить своё материальное благосостояние, поправить здоровье и наладить отношения с близкими.
Арина Никитина

АРИНА НИКИТИНА

  • null
    Знахарь, преподаватель славянской культуры и носитель славянской традиции.
  • null
    Автор более 50 семинаров и мастер-классов, таких как «Любомудрие», «Родолад», «Здрава», «Узорочье» и т.д.
  • null
    Более 3000 человек прошли обучение по программам Арины Никитиной. Многие из них смогли улучшить своё материальное благосостояние, поправить здоровье и наладить отношения с близкими.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

КУРОЧКА РЯБА

Что закладывали в сказки наши предки. Разбор нескольких версий сказки «Курочка ряба».
Значение зачина «жили-были» в сказке.
Значение образов бабы, деда, яйца, курочки и мышки в сказке.
Почему в сказке присутствует образ золотого яйца.
Почему курочка рябая.
Разбор поступков и последствий главных героев сказки.
Как знания, заложенные в этой сказке, можно применить в наше время.
9 практических выводов из сказки, которые могут помочь изменить жизнь к лучшему.
Что можно объяснить ребенку на основе этой сказки. Как разбирать сказки с ребенком.

Видео 1 ч. 50 мин.

КОЛОБОК

Разбор сказки с точки зрения мифологии и астрономии.
Расшифровка слова «Колобок». Для чего и когда пекли колобка на Руси.
Значение образов бабушки, дедушки, колобка, зайца, волка, медведя и лисы в сказке.
Почему колобок «По амбару метён, По сусекам скребён, На сметане мешан, В печку сажён, На окошке стужён».
Какие образы о душе, сознании и теле человека заложены в данной сказке.
Разбор поступков и последствий главных героев сказки.
Какие человеческие качества заложены в образы зверей в сказке.
Развитие сознания и раскрытие стогн по вежам.
Какие возрастные испытания заложены в данной сказке.
Влияние лунного и солнечного цикла на женщин и мужчин.

Видео 1 ч. 39 мин.

ТЕРЕМОК

Разбор нескольких версий сказки «Теремок».
Терем на Руси. Значение образа терема в сказке.
Как происходит формирование человека.
Какие образы о духе, душе и теле человека заложены в данной сказке.
Значение образов мужика, комара, мухи, лягушки, мышки, зайца, лисы, волка, медведя в сказке. Почему именно эти герои взяты для сказки.
Какие человеческие качества и проявления заложены в образы зверей в сказке.
Этапы целеустроения и возрастные испытания, заложенные в сказке.
Как знания этой сказки можно применить в наше время.
Что можно объяснить ребенку на основе сказки «Теремок».

Видео 1 ч. 41 мин.

РЕПКА

Разбор нескольких версий сказки.
Целеустроение семьи через призму сказки «Репка».
Как формируется «мышление» и «разум».
Значение образов репы, деда, бабы, внучки, Жучки, кошки, мышки в сказке.
Магический текст внутри сказки.
Значение приговора «Расти, расти, репка, сладка! Расти, расти, репка, крепка!».
Разбор поступков и последствий главных героев сказки.
Какие образы о духе, душе и теле человека заложены в данной сказке.
Предназначение стогн в теле человека.
Игра «репка» на Руси.
Как знания, заложенные в этой сказке, можно применить в наше время.
6 практических выводов из сказки, которые могут помочь изменить жизнь к лучшему.

Видео 1 ч. 42 мин.

Тайный шифр русских сказок

ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНЬЮ

Соприкосновение «городского» и «деревенского» мира в сказке.
Как примирить «ребенка» и «взрослого» в себе.
Как найти гармоничное равновесие между умом и разумом.
Как можно перерасти собственное эго и научиться им управлять.
Как формировать в ребенке самостоятельность в удовлетворении своих потребностей.
Как на нас влияют обиды на мать и отца.
Какие возрастные испытания заложены в данной сказке.
Как преодолевать собственные страхи.
Какие образы о духе, душе и теле человека заложены в данной сказке.
Разбор значимых элементов сказки, поступков главных героев и их последствий.
Как знания, заложенные в этой сказке, можно применить в наше время.

Видео 1 ч. 55 мин.

Тайный шифр русских сказок

ГУСИ-ЛЕБЕДИ

Разбор нескольких версий сказки.
Значение образов деда, бабы, старичка, старушки, Бабы Яги, ежика, мышки в сказке.
Разбор поступков главных героев и их последствий.
Какие женские возрастные испытания и обряды посвящения заложены в данной сказке.
Почему в сказке присутствует множество глаголов.
Проявление 3-х миров в сказке.
К чему приводят жизненные позиции «я» и «мы».
Как знания, заложенные в этой сказке, можно применить в наше время.
Что можно объяснить ребенку на основе этой сказки.

Видео 1 ч. 45 мин.

ВЕРШКИ И КОРЕШКИ

Значение образа мужика и медведя в сказке.
Белый, бурый и черный медведь в сказках.
Противопоставление жизненных позиций «я» и «мы».
Как правильно договариваться.
Разбор значимых элементов сказки, поступков главных героев и их последствий.
Как знания, заложенные в этой сказке, можно применить в наше время.
Что можно объяснить ребенку на основе этой сказки.

Видео 1 ч. 46 мин.

Тайный шифр русских сказок

ЛУБЯНАЯ ИЗБУШКА

Разбор нескольких версий и названий сказки.
Значение зайца, лисы, козла, собаки, волка, быка, медведя и петушка в сказке.
Какие человеческие качества и проявления заложены в образы зверей.
Как правильно выстраивать взаимоотношения на примере героев сказки.
Разбор мотивов, поступков главных героев и их последствий.
Какие образы о духе, душе и теле человека заложены в данной сказке.
Различные системы ценностей и подходы к жизни героев сказки.
Какие испытания по становлению собственного «я» заложены в сказке.
Как знания, заложенные в этой сказке, можно применить в наше время.

Видео 1 ч. 36 мин.

ЛОВИСЬ РЫБКА БОЛЬШАЯ И МАЛЕНЬКАЯ

Разбор нескольких версий сказки.
Значение деда, бабы, лисы и волка в сказке.
Как избавиться от шаблонов мышления.
Жизнь с позиции «ума» и «разума».
Какие человеческие качества и проявления заложены в образы зверей в сказке.
Разбор значимых элементов сказки, поступков главных героев и их последствий.
Как знания, заложенные в этой сказке, можно применить в наше время.
Что можно объяснить ребенку на основе этой сказки.

Видео 1 ч. 36 мин.

ПУЗЫРЬ, СОЛОМИНКА И ЛАПОТЬ

Разбор трех пластов сказки.
Значение пузыря, соломинки и лаптя в сказке.
Стадии формирования человека, заложенные в сказке.
Как проходить жизненные испытания и преодолевать боль.
Как проявляется боль на трех уровнях сознания.
Какие образы о духе, душе и теле человека заложены в данной сказке.
Разбор значимых элементов и поступков главных героев сказки.
Как знания, заложенные в этой сказке, можно применить в наше время.

Видео 1 ч. 39 мин.

Тайный шифр русских сказок

3 ЦАРСТВА: МЕДНОЕ, СЕРЕБРЯНОЕ И ЗОЛОТОЕ

Разбор нескольких версий сказки.
Значение царя, царицы, трех сыновей в сказке.
Какие образы о духе, душе и теле человека заложены в данной сказке.
Три царства сознания: медное, серебряное и золотое. Влияние на человека.
Как развивать 3 царства сознания.
С какими испытаниями мы сталкиваемся по жизни. Как их преодолевать.
Разбор значимых элементов сказки, поступков главных героев и их последствий.
Как знания, заложенные в этой сказке, можно применить в наше время.
Практические выводы по всем сказкам, которые могут помочь изменить жизнь к лучшему.

Видео 1 ч. 35 мин.

В ИТОГЕ ТЫ:

Познакомишься со строением мира и его принципами двуначалья.

Увидишь разницу между понятием «мы» и понятием «я», между шаблонным мышлением и открытостью любому знанию и ситуации.

Научишься отличать истинные желания и хотения своего духа от желаний и стремлений харь, личин и страхов.

Узнаешь, какие испытания и какие силы приходят к нам в разные периоды жизни, откуда в нашу жизнь приходят чудеса и как их не упустить.

Поймёшь, для чего тебе даны твои близкие и почему ты живёшь в определённом месте. Научишься воспринимать окружающий мир как своё отражение в зеркале.

Узнаешь, какое самое важное испытание даёт нам современный мир и как его достойно пройти.

Познакомишься со строением мира и его принципами двуначалья.

Увидишь разницу между понятием «мы» и понятием «я», между шаблонным мышлением и открытостью любому знанию и ситуации.

Научишься отличать истинные желания и хотения своего духа от желаний и стремлений харь, личин и страхов.

Узнаешь, какие испытания и какие силы приходят к нам в разные периоды жизни, откуда в нашу жизнь приходят чудеса и как их не упустить.

Поймёшь, для чего тебе даны твои близкие и почему ты живёшь в определённом месте. Научишься воспринимать окружающий мир как своё отражение в зеркале.

Узнаешь, какое самое важное испытание даёт нам современный мир и как его достойно пройти.

ЧТО ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ ПРИ ПОКУПКЕ СЕМИНАРА:

  • Доступ к закрытому учебному разделу.
  • 11 видеозаписей общей продолжительностью 18 ч. 44 мин.
  • Регулярная поддержка. Ответы на вопросы в комментариях.
  • Доступ 6 месяцев к материалам семинара.

Успей приобрести видеозапись семинара
по выгодной цене до 27 июля включительно!

Загрузка таймера

Стоимость 14000 р.

Стоимость с 30% скидкой 9800 р.

Стоимость семинара 14000 р.

Инструкция по оплате материалов

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:

На самых простейших сказках происходят лекции по психологии, социологии и философии


Семинар киномарафон- это затравка к семинару о тайном шифре русских сказок. Я даже не ожидала, что меня так затянет, на самых простейших сказках происходят лекции по психологии, социологии, философии — это так Интересно, а интересно потому что каждая сказка касается лично меня.
А самое главное, что я по чуть-чуть начинаю меняться, вроде внешне ничего не поменялось, а отношение к жизни становится в разы лучше. Спасибо! Благодарю! Благодарствую Арина, за эти ценные знания. Девочки организаторы и вам спасибо и низкий поклон, правое дело делаете.
P.S. Всегда искала свое предназначение во вне своего рода, своей семьи, своих родителей не чтила и не слышала, была все время в жутким унынии и не понимала в чем причина, благодаря Арине и ее сказкам я многое переосмыслила, начала узнавать про родных и близких так интересно, до гармоничных отношений еще далеко, но я на пути исправления, я больше не хочу и не буду страдать.

Ольга Новичихина

Сказка раскрывается, как глубокий учебник Жизни


Друзья! Это такая ценность — то, что даёт Арина Никитина! Просто и легко, но глубоко и вежественно раскрывается глубинный смысл каждой сказки, начинаешь видеть тот нравственный урок, который она в себе содержит и который мы можем увидеть и потом передать нашим детям. Иногда и не один в одной сказке.
Мы узнаем не только события сказки, но и то, что стоит за теми символами, которые скрыты в ней. Эти символы связаны с жизнью, традициями, бытом, а иногда и посвящениями, которые проходят герои.
Плюс к тому, мы постигаем тот нравственный урок (а иногда и не один), который преподносит нам сказка. И это далеко не то, что лежит на поверхности, и совсем не то, что мы видим при простом прочтении сказки.
Я, как филолог, радуюсь также тому, что Арина дает разбор даже с филологической точки зрения, рассказывает о чём говорят нам глаголы в сказках, что передают нам их частые повторы.
Сказка раскрывается, как глубокий учебник Жизни, жизни, обучающей нравственности, доброте, полной уроков и испытаний, которые можно пройти по-разному, позволяя каждому из нас сделать свой выбор.
Особо хочу отметить, что мне понравилось (как бывшему воспитателю детского сада), что Арина даёт способы донесения этих Истин до детей, как общаться с детьми по сказке, как можно поиграть, чтобы включить ребёнка в познание, в постижение того, что не передается напрямую, а делается так же вежественно, как и подается нам материал в самой сказке.
Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ Арине за этот труд и такую передачу знаний нам, за пример вежества, и славянской нравственности, который мы получаем в каждом вебинаре. Низкий поклон за хранение и отдачу этих знаний нашему поколению! Люди, вбирайте уроки ведания Жизни! Быстрее возродим былую Силу и славу нашей РОДины!!!)))

Анна Анисова

Я научилась видеть нестандартные ходы и пути


Выражаю искреннюю благодарность и низкий поклон Арине Ивановне за серию вебинаров по русским народным сказкам!
Ждала с радостью и восторгом каждое занятие, пересматривала иногда по нескольку раз, записывала)) То, что делает Арина Ивановна – это ЧУДО)) Мое восприятие изменилось — в моей колоде появился Трикстер!
Появилось движение вверх, абсурдность на первый взгляд, мудрость на второй. Арина Ивановна научила видеть нестандартные ходы, идти нелогичным мышлением. Загадка — «пойди туда, не знаю куда — принеси то, не знаю что» – стала моей точкой входа в объемный лабиринт.
В объемном лабиринте правила игры изменились, появилась свобода выбора:
— Хочешь идти налево? — иди, не вопрос, но знай, что там тебя ждет то-то…
— Хочешь направо? — и это можно, только на выходе получишь другое…
— Хочешь сюда? Хочешь туда? Иди куда ХОЧЕШЬ, ничего не бойся, только возьми ответственность за свое решение, потому что куда-бы ты не пошел, на выходе тебя будут ждать последствия твоего шага, вопрос лишь в том: того ли ты хотел?…
Итак, первое для меня и важное, свобода выбора и ответственность.
Второе – испытания. Арина Ивановна на примере сказок показала, что испытания это естественный процесс Жизни, и научила относиться к ним, как к Урокам Силы))
Понимание «Я» и «МЫ». Со-творчество. Совместная работа. Это и соратники в общем деле, и работа сразу в трех царствах — Медном, Серебряном и Золотом). Только ОДНОВРЕМЕННАЯ работа на всех трех планах приносит результат, и только вместе из состояния «МЫ» можно найти выход)
И последнее — Трикстер. Именно он учит объемному мышлению. А необычный ход «конем» как раз и является выходом из лабиринта))
Благодарю Арина Ивановна))

Любовь Ипполитова

Сказка раскрывается, как глубокий учебник Жизни


Друзья! Это такая ценность — то, что даёт Арина Никитина! Просто и легко, но глубоко и вежественно раскрывается глубинный смысл каждой сказки, начинаешь видеть тот нравственный урок, который она в себе содержит и который мы можем увидеть и потом передать нашим детям. Иногда и не один в одной сказке.
Мы узнаем не только события сказки, но и то, что стоит за теми символами, которые скрыты в ней. Эти символы связаны с жизнью, традициями, бытом, а иногда и посвящениями, которые проходят герои.
Плюс к тому, мы постигаем тот нравственный урок (а иногда и не один), который преподносит нам сказка. И это далеко не то, что лежит на поверхности, и совсем не то, что мы видим при простом прочтении сказки.
Я, как филолог, радуюсь также тому, что Арина дает разбор даже с филологической точки зрения, рассказывает о чём говорят нам глаголы в сказках, что передают нам их частые повторы.
Сказка раскрывается, как глубокий учебник Жизни, жизни, обучающей нравственности, доброте, полной уроков и испытаний, которые можно пройти по-разному, позволяя каждому из нас сделать свой выбор.
Особо хочу отметить, что мне понравилось (как бывшему воспитателю детского сада), что Арина даёт способы донесения этих Истин до детей, как общаться с детьми по сказке, как можно поиграть, чтобы включить ребёнка в познание, в постижение того, что не передается напрямую, а делается так же вежественно, как и подается нам материал в самой сказке.
Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ Арине за этот труд и такую передачу знаний нам, за пример вежества, и славянской нравственности, который мы получаем в каждом вебинаре. Низкий поклон за хранение и отдачу этих знаний нашему поколению! Люди, вбирайте уроки ведания Жизни! Быстрее возродим былую Силу и славу нашей РОДины!!!)))

Анна Анисова

Я научилась видеть нестандартные ходы и пути


Выражаю искреннюю благодарность и низкий поклон Арине Ивановне за серию вебинаров по русским народным сказкам!
Ждала с радостью и восторгом каждое занятие, пересматривала иногда по нескольку раз, записывала)) То, что делает Арина Ивановна – это ЧУДО)) Мое восприятие изменилось — в моей колоде появился Трикстер!
Появилось движение вверх, абсурдность на первый взгляд, мудрость на второй. Арина Ивановна научила видеть нестандартные ходы, идти нелогичным мышлением. Загадка — «пойди туда, не знаю куда — принеси то, не знаю что» – стала моей точкой входа в объемный лабиринт.
В объемном лабиринте правила игры изменились, появилась свобода выбора:
— Хочешь идти налево? — иди, не вопрос, но знай, что там тебя ждет то-то…
— Хочешь направо? — и это можно, только на выходе получишь другое…
— Хочешь сюда? Хочешь туда? Иди куда ХОЧЕШЬ, ничего не бойся, только возьми ответственность за свое решение, потому что куда-бы ты не пошел, на выходе тебя будут ждать последствия твоего шага, вопрос лишь в том: того ли ты хотел?…
Итак, первое для меня и важное, свобода выбора и ответственность.
Второе – испытания. Арина Ивановна на примере сказок показала, что испытания это естественный процесс Жизни, и научила относиться к ним, как к Урокам Силы))
Понимание «Я» и «МЫ». Со-творчество. Совместная работа. Это и соратники в общем деле, и работа сразу в трех царствах — Медном, Серебряном и Золотом). Только ОДНОВРЕМЕННАЯ работа на всех трех планах приносит результат, и только вместе из состояния «МЫ» можно найти выход)
И последнее — Трикстер. Именно он учит объемному мышлению. А необычный ход «конем» как раз и является выходом из лабиринта))
Благодарю Арина Ивановна))

Любовь Ипполитова

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

1. Если ты проживаешь в Украине, при оформлении заказа и регистрации в личном кабинете, рекомендуем использовать  почтовый сервис gmail, так как на другие почтовые сервисы часто идет блокировка писем.

2. Проверь e-mail, указанный при оформлении заказа, сразу после завершения оплаты на него придёт письмо с инструкцией.

Если письмо не пришло, проверь папку «Спам» своей почты, пройди на страницу Инструкция действий после оплаты и сделай всё, что там написано.

3. Если у тебя есть какие-либо вопросы, напиши письмо в службу поддержки по адресу admin@arina-nikitina.ru

© Арина Никитина, Все права защищены. | Политика конфиденциальности | Публичная оферта | Инструкция по оплате материалов