Официальный сайт Арины Никитиной

ТАЙНЫЙ ШИФР РУССКИХ СКАЗОК

Научись расшифровывать и применять знания, заложенные в сказках нашими предками!

Официальный сайт Арины Никитиной

ТАЙНЫЙ ШИФР РУССКИХ СКАЗОК

Научись расшифровывать и применять знания, заложенные в сказках нашими предками!

ТАЙНЫЙ ШИФР РУССКИХ СКАЗОК

Научись расшифровывать и применять знания, заложенные в сказках нашими предками!

Сказка – неотъемлемая часть детства во все времена. Чаще всего одна сказка содержит в себе несколько пластов информации, подобно матрёшке, где каждая последующая отличается от предыдущей.

Для наших предков сказка была не только прекрасным способом успокоить ребенка, но, благодаря своей иносказательности, еще и живым учебником жизни.

Сказки знакомили с мифологией, а значит, с устройством мира, через них можно было рассказать ребёнку в самом раннем возрасте об основных законах жизни, о предназначении разных живых существ и человека, объяснить особенности развития отношений внутри семьи.

Сказки служили опорой в развитии, в них и стар, и млад искали ответы на многие вопросы, задаваемые жизнью. Чего и вам пожелали.

ЭТОТ СЕМИНАР ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ ТЫ:

Тайный шифр русских сказок

ХОЧЕШЬ ПОБЫВАТЬ
«в гостях у сказки», раскрыть для себя её тайный шифр и научиться самостоятельно понимать сказочные смыслы.

Тайный шифр русских сказок

ИНТЕРЕСУЕШЬСЯ
традициями и фольклором наших предков.

Тайный шифр русских сказок

ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ,
как и какие основы жизни, целеполагания и крес(с)ения, получал ребёнок в возрасте до 7-ми лет через сказки.

Тайный шифр русских сказок

ЖЕЛАЕШЬ УЗНАТЬ,
как формируется предназначение человека, его разум, ум, мышление, желание жить, страхи, эго, хари, личины и т.д.

Тайный шифр русских сказок

СТРЕМИШЬСЯ ПОНЯТЬ,
как сказочные символы и образы проявляются в твоей жизни.

Тайный шифр русских сказок

ХОЧЕШЬ ПОНЯТЬ
особенности развития человека, его отношений с самим собой и с другими людьми, причины неудач или успеха, бедности или богатства.

ЧТО ТЕБЯ ЖДЕТ В МАТЕРИАЛАХ СЕМИНАРА:

  • null
    Понимание мудрости наших предков через фольклор.
  • null
    Знаковая и смысловая структура понимания мира наших предков. Как она передавалась детям через сказки.
  • null
    Зачитывание наиболее правильно сохранившегося, древнего варианта известной нам сказки.
  • null
    Разбор символики сказок: герои, их поведение, результаты действий и т.д. Толкование значения символов.
Тайный шифр русских сказок
Тайный шифр русских сказок
  • null
    Понимание мудрости наших предков через фольклор.
  • null
    Знаковая и смысловая структура понимания мира наших предков. Как она передавалась детям через сказки.
  • null
    Зачитывание наиболее правильно сохранившегося, древнего варианта известной нам сказки.
  • null
    Разбор символики сказок: герои, их поведение, результаты действий и т.д. Толкование значения символов.
Тайный шифр русских сказок
  • null
    Понятие о многомерности строения мира в сказках.
  • null
    Новое знакомство со старыми сказками: что из ведического мировоззрения зло обрезало и сокрыло, а что сохранилось даже в урезанных вариантах.
  • null
    Сказки как учебники жизни: основные образы мира и любомудрия.
  • null
    Как через сказку помочь формированию личности ребенка. Как задать правильные вопросы, чтобы состоялся разговор душ.
Тайный шифр русских сказок
  • null
    Понимание мудрости наших предков через фольклор.
  • null
    Знаковая и смысловая структура понимания мира наших предков. Как она передавалась детям через сказки.
  • null
    Зачитывание наиболее правильно сохранившегося, древнего варианта известной нам сказки.
  • null
    Разбор символики сказок: герои, их поведение, результаты действий и т.д. Толкование значения символов.
Тайный шифр русских сказок
  • null
    Понятие о многомерности строения мира в сказках.
  • null
    Новое знакомство со старыми сказками: что из ведического мировоззрения зло обрезало и сокрыло, а что сохранилось даже в урезанных вариантах.
  • null
    Сказки как учебники жизни: основные образы мира и любомудрия.
  • null
    Как через сказку помочь формированию личности ребенка. Как задать правильные вопросы, чтобы состоялся разговор душ.

ВЕДУЩАЯ СЕМИНАРА:

Арина Никитина

 Арина Никитина – знахарь, преподаватель славянской культуры и носитель славянской традиции.

  • null
    Автор более 50 семинаров и мастер-классов, таких как «Любомудрие», «Родолад», «Здрава», «Узорочье» и т.д.
  • null
    Более 20 лет помогает людям менять свою жизнь к лучшему.
  • null
    Более 3000 человек прошли обучение по программам Арины Никитиной. Многие из них смогли улучшить своё материальное благосостояние, поправить здоровье и наладить отношения с близкими.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

  • Сказка 1
  • Сказка 2
  • Сказка 3
  • Сказка 4
  • Сказка 5
  • Сказка 6

КУРОЧКА РЯБА

  • Что закладывали в сказки наши предки. Разбор нескольких версий сказки «Курочка ряба».
  • Значение зачина «жили-были» в сказке.
  • Значение образов бабы, деда, яйца, курочки и мышки в сказке.
  • Почему в сказке присутствует образ золотого яйца.
  • Почему курочка рябая.
  • Разбор поступков и последствий главных героев сказки.
  • Как знания, заложенные в этой сказке, можно применить в наше время.
  • 9 практических выводов из сказки, которые могут помочь изменить жизнь к лучшему.
  • Что можно объяснить ребенку на основе этой сказки. Как разбирать сказки с ребенком.
null
Видео 1 ч. 50 мин.
КУРОЧКА РЯБА

ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • Как сценарий сказки «Курочка ряба» может проявляется в твоей жизни.
  • Для чего в нашу жизнь приходят чудеса и испытания. Что может разрушить любое счастье.
  • Что делать и как воспринимать жизнь, чтобы не потерять собственное счастье.

КОЛОБОК

  • Разбор сказки с точки зрения мифологии и астрономии.
  • Расшифровка слова «Колобок». Для чего и когда пекли колобка на Руси.
  • Значение образов бабушки, дедушки, колобка, зайца, волка, медведя и лисы в сказке.
  • Почему колобок «По амбару метён, По сусекам скребён, На сметане мешан, В печку сажён, На окошке стужён».
  • Какие образы о душе, сознании и теле человека заложены в данной сказке.
  • Разбор поступков и последствий главных героев сказки.
  • Какие человеческие качества заложены в образы зверей в сказке.
  • Развитие сознания и раскрытие стогн по вежам.
  • Какие возрастные испытания заложены в данной сказке.
  • Влияние лунного и солнечного цикла на женщин и мужчин.
null
Видео 1 ч. 39 мин.
КОЛОБОК

ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • Как образы из сказки проявляются в твоей жизни.
  • Через какие испытания тебе придётся пройти по дороге своего предназначения.
  • Как сказка «Колобок» связана с астрономическими циклами. Как эти знания использовать в своей жизни.

ТЕРЕМОК

  • Разбор нескольких версий сказки «Теремок».
  • Терем на Руси. Значение образа терема в сказке.
  • Как происходит формирование человека.
  • Какие образы о духе, душе и теле человека заложены в данной сказке.
  • Значение образов мужика, комара, мухи, лягушки, мышки, зайца, лисы, волка, медведя в сказке. Почему именно эти герои взяты для сказки.
  • Какие человеческие качества и проявления заложены в образы зверей в сказке.
  • Этапы целеполагания и возрастные испытания, заложенные в сказке.
  • Как знания из этой сказки можно применить в наше время.
  • Что можно объяснить ребенку на основе сказки «Теремок».
null
Видео 1 ч. 41 мин.
ТЕРЕМОК

ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • Как образы из сказки проявляются в твоей жизни.
  • Как выстроить практику крес(с)ения, используя содержание сказки «Теремок».
  • Как ты встраиваешься в природные циклы или диссонируешь с ними.

РЕПКА

  • Разбор нескольких версий сказки.
  • Целеполагание семьи через призму сказки «Репка».
  • Как формируется «мышление» и «разум».
  • Значение образов репы, деда, бабы, внучки, Жучки, кошки, мышки в сказке.
  • Магический текст внутри сказки.
  • Значение приговора «Расти, расти, репка, сладка! Расти, расти, репка, крепка!».
  • Разбор поступков и последствий главных героев сказки.
  • Какие образы о духе, душе и теле человека заложены в данной сказке.
  • Предназначение стогн в теле человека.
  • Игра «Репка» на Руси.
  • 6 практических выводов из сказки, которые могут помочь изменить жизнь к лучшему.
null
Видео 1 ч. 42 мин.
РЕПКА

ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • Как образы из сказки проявляются в твоей жизни.
  • Какие испытания, с которыми мы сталкиваемся в жизни, заложены в сказку.
  • Как знания, заложенные в этой сказке, можно применить в наше время.

ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНЬЮ

  • Соприкосновение «городского» и «деревенского» мира в сказке.
  • Как примирить «ребенка» и «взрослого» в себе.
  • Как найти гармоничное равновесие между умом и разумом.
  • Как можно перерасти собственное эго и научиться им управлять.
  • Как формировать в ребенке самостоятельность в удовлетворении своих потребностей.
  • Как на нас влияют обиды на мать и отца.
  • Какие возрастные испытания заложены в данной сказке.
  • Как преодолевать собственные страхи.
  • Какие образы о духе, душе и теле человека заложены в данной сказке.
  • Разбор значимых элементов сказки, поступков главных героев и их последствий.
  • Как знания, заложенные в этой сказке, можно применить в наше время.
null
Видео 1 ч. 55 мин.
По-щучьему велению

ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • Как образы из сказки проявляются в твоей жизни.
  • Какие испытания, с которыми мы сталкиваемся в жизни, заложены в сказку.
  • Как примерить своего внутреннего ребенка, подростка и взрослого.
  • Как найти равновесие между умом и разумом. Как управлять собственными личинами.

ГУСИ-ЛЕБЕДИ

  • Разбор нескольких версий сказки.
  • Значение образов деда, бабы, старичка, старушки, Бабы Яги, ежика, мышки в сказке.
  • Разбор поступков главных героев и их последствий.
  • Какие женские возрастные испытания и обряды посвящения заложены в данной сказке.
  • Почему в сказке присутствует множество глаголов.
  • Проявление 3-х миров в сказке.
  • Что можно объяснить ребенку на основе этой сказки.
  • Как знания, заложенные в этой сказке, можно применить в наше время.
null
Видео 1 ч. 45 мин.
Гуси-лебеди

ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • Как образы из сказки проявляются в твоей жизни.
  • Какие испытания, с которыми мы сталкиваемся в жизни, заложены в сказку.
  • К чему приводят жизненные позиции «я» и «мы».
Сказка 1

КУРОЧКА РЯБА

  • Что закладывали в сказки наши предки. Разбор нескольких версий сказки «Курочка ряба».
  • Значение зачина «жили-были» в сказке.
  • Значение образов бабы, деда, яйца, курочки и мышки в сказке.
  • Почему в сказке присутствует образ золотого яйца.
  • Почему курочка рябая.
  • Разбор поступков и последствий главных героев сказки.
  • Как знания, заложенные в этой сказке, можно применить в наше время.
  • 9 практических выводов из сказки, которые могут помочь изменить жизнь к лучшему.
  • Что можно объяснить ребенку на основе этой сказки. Как разбирать сказки с ребенком.
null
Видео 1 ч. 50 мин.
КУРОЧКА РЯБА

ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • Как сценарий сказки «Курочка ряба» может проявляется в твоей жизни.
  • Для чего в нашу жизнь приходят чудеса и испытания. Что может разрушить любое счастье.
  • Что делать и как воспринимать жизнь, чтобы не потерять собственное счастье.
Сказка 2

КОЛОБОК

  • Разбор сказки с точки зрения мифологии и астрономии.
  • Расшифровка слова «Колобок». Для чего и когда пекли колобка на Руси.
  • Значение образов бабушки, дедушки, колобка, зайца, волка, медведя и лисы в сказке.
  • Почему колобок «По амбару метён, По сусекам скребён, На сметане мешан, В печку сажён, На окошке стужён».
  • Какие образы о душе, сознании и теле человека заложены в данной сказке.
  • Разбор поступков и последствий главных героев сказки.
  • Какие человеческие качества заложены в образы зверей в сказке.
  • Развитие сознания и раскрытие стогн по вежам.
  • Какие возрастные испытания заложены в данной сказке.
  • Влияние лунного и солнечного цикла на женщин и мужчин.
null
Видео 1 ч. 39 мин.
КОЛОБОК

ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • Как образы из сказки проявляются в твоей жизни.
  • Через какие испытания тебе придётся пройти по дороге своего предназначения.
  • Как сказка «Колобок» связана с астрономическими циклами. Как эти знания использовать в своей жизни.
Сказка 3

ТЕРЕМОК

  • Разбор нескольких версий сказки «Теремок».
  • Терем на Руси. Значение образа терема в сказке.
  • Как происходит формирование человека.
  • Какие образы о духе, душе и теле человека заложены в данной сказке.
  • Значение образов мужика, комара, мухи, лягушки, мышки, зайца, лисы, волка, медведя в сказке. Почему именно эти герои взяты для сказки.
  • Какие человеческие качества и проявления заложены в образы зверей в сказке.
  • Этапы целеполагания и возрастные испытания, заложенные в сказке.
  • Как знания из этой сказки можно применить в наше время.
  • Что можно объяснить ребенку на основе сказки «Теремок».
null
Видео 1 ч. 41 мин.
ТЕРЕМОК

ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • Как образы из сказки проявляются в твоей жизни.
  • Как выстроить практику крес(с)ения, используя содержание сказки «Теремок».
  • Как ты встраиваешься в природные циклы или диссонируешь с ними.
Сказка 4

РЕПКА

  • Разбор нескольких версий сказки.
  • Целеполагание семьи через призму сказки «Репка».
  • Как формируется «мышление» и «разум».
  • Значение образов репы, деда, бабы, внучки, Жучки, кошки, мышки в сказке.
  • Магический текст внутри сказки.
  • Значение приговора «Расти, расти, репка, сладка! Расти, расти, репка, крепка!».
  • Разбор поступков и последствий главных героев сказки.
  • Какие образы о духе, душе и теле человека заложены в данной сказке.
  • Предназначение стогн в теле человека.
  • Игра «Репка» на Руси.
  • 6 практических выводов из сказки, которые могут помочь изменить жизнь к лучшему.
null
Видео 1 ч. 42 мин.
РЕПКА

ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • Как образы из сказки проявляются в твоей жизни.
  • Какие испытания, с которыми мы сталкиваемся в жизни, заложены в сказку.
  • Как знания, заложенные в этой сказке, можно применить в наше время.
Сказка 5

ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНЬЮ

  • Соприкосновение «городского» и «деревенского» мира в сказке.
  • Как примирить «ребенка» и «взрослого» в себе.
  • Как найти гармоничное равновесие между умом и разумом.
  • Как можно перерасти собственное эго и научиться им управлять.
  • Как формировать в ребенке самостоятельность в удовлетворении своих потребностей.
  • Как на нас влияют обиды на мать и отца.
  • Какие возрастные испытания заложены в данной сказке.
  • Как преодолевать собственные страхи.
  • Какие образы о духе, душе и теле человека заложены в данной сказке.
  • Разбор значимых элементов сказки, поступков главных героев и их последствий.
  • Как знания, заложенные в этой сказке, можно применить в наше время.
null
Видео 1 ч. 55 мин.
По-щучьему велению

ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • Как образы из сказки проявляются в твоей жизни.
  • Какие испытания, с которыми мы сталкиваемся в жизни, заложены в сказку.
  • Как примерить своего внутреннего ребенка, подростка и взрослого.
  • Как найти равновесие между умом и разумом. Как управлять собственными личинами.
Сказка 6

ГУСИ-ЛЕБЕДИ

  • Разбор нескольких версий сказки.
  • Значение образов деда, бабы, старичка, старушки, Бабы Яги, ежика, мышки в сказке.
  • Разбор поступков главных героев и их последствий.
  • Какие женские возрастные испытания и обряды посвящения заложены в данной сказке.
  • Почему в сказке присутствует множество глаголов.
  • Проявление 3-х миров в сказке.
  • Что можно объяснить ребенку на основе этой сказки.
  • Как знания, заложенные в этой сказке, можно применить в наше время.
null
Видео 1 ч. 45 мин.
Гуси-лебеди

ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • Как образы из сказки проявляются в твоей жизни.
  • Какие испытания, с которыми мы сталкиваемся в жизни, заложены в сказку.
  • К чему приводят жизненные позиции «я» и «мы».
  • Сказка 7
  • Сказка 8
  • Сказка 9
  • Сказка 10
  • Сказка 11

ВЕРШКИ И КОРЕШКИ

  • Значение образа мужика и медведя в сказке.
  • Белый, бурый и черный медведь в сказках.
  • Противопоставление жизненных позиций «я» и «мы».
  • Как правильно договариваться с людьми в различных ситуациях.
  • Разбор значимых элементов сказки, поступков главных героев и их последствий.
  • Как мы теряем состояние “жизни”, приходя к состоянию “пустоты” и унынию.
  • Для чего человеку нужно состояние целомудрия или целеустроенность ума, что это означает.
  • Что можно объяснить ребенку на основе этой сказки.
null
Видео 1 ч. 46 мин.
Вершки-корешки

ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • Как правильно выстроить дружбу.
  • Как знания, заложенные в этой сказке, можно применить в наше время.

ЛУБЯНАЯ ИЗБУШКА

  • Разбор нескольких версий и названий сказки.
  • Значение зайца, лисы, козла, собаки, волка, быка, медведя и петушка в сказке.
  • Какие человеческие качества и проявления заложены в образы зверей.
  • Как правильно выстраивать взаимоотношения на примере героев сказки.
  • Пример выстраивания личных границ через взаимодействие зайца и лисы.
  • Разбор мотивов, поступков главных героев и их последствий.
  • Какие образы о духе, душе и теле человека заложены в данной сказке.
  • Какую роль целеполагание играет в нашей жизни.
  • Какие системы ценностей и подходы к жизни проявлены у героев сказки.
  • Какие испытания по становлению собственного «я» заложены в сказке.
null
Видео 1 ч. 36 мин.
Лубяная избушка

ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • Как образы из сказки проявляются в твоей жизни.
  • Как ты сотворяешь свой внутренний мир. Какие мотивы стоят за твоим поведением в жизни.
  • Как ты выстраиваешь взаимоотношения с людьми.
  • Что помогает одержать победу над собственными харями.
  • Как знания, заложенные в этой сказке, можно применить в наше время.

ЛОВИСЬ, РЫБКА, БОЛЬШАЯ И МАЛЕНЬКАЯ

  • Разбор нескольких версий сказки.
  • Значение деда, бабы, лисы и волка в сказке.
  • В каких шаблонах мышления мы находимся и как от них избавляться.
  • Как правильно реагировать на жизненные испытания.
  • Жизнь с позиции «ума» и «разума».
  • Какие человеческие качества и проявления заложены в образы зверей в сказке.
  • Разбор значимых элементов сказки, поступков главных героев и их последствий.
  • Что можно объяснить ребенку на основе этой сказки.
null
Видео 1 ч. 36 мин.
Ловись, рыбка, большая и маленькая

ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • Как образы из сказки проявляются в твоей жизни.
  • Как знания, заложенные в этой сказке, можно применить в наше время.

ПУЗЫРЬ, СОЛОМИНКА И ЛАПОТЬ

  • Разбор трех пластов сказки.
  • Значение пузыря, соломинки и лаптя в сказке.
  • Кто на самом деле является главным героем данной сказки.
  • Стадии формирования человека, заложенные в сказке.
  • Как проходить жизненные испытания и преодолевать боль.
  • Как проявляется боль на трех уровнях сознания.
  • Какие образы о духе, душе и теле человека заложены в данной сказке.
  • Разбор значимых элементов и поступков главных героев сказки.
null
Видео 1 ч. 39 мин.
Пузырь, соломинка и лапоть

ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • Как образы из сказки проявляются в твоей жизни.
  • Как знания, заложенные в этой сказке, можно применить в наше время.

3 ЦАРСТВА: МЕДНОЕ, СЕРЕБРЯНОЕ И ЗОЛОТОЕ

  • Разбор нескольких версий сказки.
  • Значение царя, царицы, трех сыновей в сказке.
  • Какие образы о духе, душе и теле человека заложены в данной сказке.
  • Три царства сознания: медное, серебряное и золотое. Влияние на человека.
  • Как развивать 3 царства сознания.
  • С какими испытаниями мы сталкиваемся по жизни. Как их преодолевать.
  • Разбор значимых элементов сказки, поступков главных героев и их последствий.
  • Практические выводы по всем сказкам, которые могут помочь изменить жизнь к лучшему.
null
Видео 1 ч. 35 мин.
3 царства: медное, серебряное и золотое

ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • Как образы из сказки проявляются в твоей жизни.
  • Как знания, заложенные в этой сказке, можно применить в наше время.
Сказка 7

ВЕРШКИ И КОРЕШКИ

  • Значение образа мужика и медведя в сказке.
  • Белый, бурый и черный медведь в сказках.
  • Противопоставление жизненных позиций «я» и «мы».
  • Как правильно договариваться с людьми в различных ситуациях.
  • Разбор значимых элементов сказки, поступков главных героев и их последствий.
  • Как мы теряем состояние “жизни”, приходя к состоянию “пустоты” и унынию.
  • Для чего человеку нужно состояние целомудрия или целеустроенность ума, что это означает.
  • Что можно объяснить ребенку на основе этой сказки.
null
Видео 1 ч. 46 мин.
Вершки-корешки

ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • Как правильно выстроить дружбу.
  • Как знания, заложенные в этой сказке, можно применить в наше время.
Сказка 8

ЛУБЯНАЯ ИЗБУШКА

  • Разбор нескольких версий и названий сказки.
  • Значение зайца, лисы, козла, собаки, волка, быка, медведя и петушка в сказке.
  • Какие человеческие качества и проявления заложены в образы зверей.
  • Как правильно выстраивать взаимоотношения на примере героев сказки.
  • Пример выстраивания личных границ через взаимодействие зайца и лисы.
  • Разбор мотивов, поступков главных героев и их последствий.
  • Какие образы о духе, душе и теле человека заложены в данной сказке.
  • Какую роль целеполагание играет в нашей жизни.
  • Какие системы ценностей и подходы к жизни проявлены у героев сказки.
  • Какие испытания по становлению собственного «я» заложены в сказке.
null
Видео 1 ч. 36 мин.
Лубяная избушка

ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • Как образы из сказки проявляются в твоей жизни.
  • Как ты сотворяешь свой внутренний мир. Какие мотивы стоят за твоим поведением в жизни.
  • Как ты выстраиваешь взаимоотношения с людьми.
  • Что помогает одержать победу над собственными харями.
  • Как знания, заложенные в этой сказке, можно применить в наше время.
Сказка 9

ЛОВИСЬ, РЫБКА, БОЛЬШАЯ И МАЛЕНЬКАЯ

  • Разбор нескольких версий сказки.
  • Значение деда, бабы, лисы и волка в сказке.
  • В каких шаблонах мышления мы находимся и как от них избавляться.
  • Как правильно реагировать на жизненные испытания.
  • Жизнь с позиции «ума» и «разума».
  • Какие человеческие качества и проявления заложены в образы зверей в сказке.
  • Разбор значимых элементов сказки, поступков главных героев и их последствий.
  • Что можно объяснить ребенку на основе этой сказки.
null
Видео 1 ч. 36 мин.
Ловись, рыбка, большая и маленькая

ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • Как образы из сказки проявляются в твоей жизни.
  • Как знания, заложенные в этой сказке, можно применить в наше время.
Сказка 10

ПУЗЫРЬ, СОЛОМИНКА И ЛАПОТЬ

  • Разбор трех пластов сказки.
  • Значение пузыря, соломинки и лаптя в сказке.
  • Кто на самом деле является главным героем данной сказки.
  • Стадии формирования человека, заложенные в сказке.
  • Как проходить жизненные испытания и преодолевать боль.
  • Как проявляется боль на трех уровнях сознания.
  • Какие образы о духе, душе и теле человека заложены в данной сказке.
  • Разбор значимых элементов и поступков главных героев сказки.
null
Видео 1 ч. 39 мин.
Пузырь, соломинка и лапоть

ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • Как образы из сказки проявляются в твоей жизни.
  • Как знания, заложенные в этой сказке, можно применить в наше время.
Сказка 11

3 ЦАРСТВА: МЕДНОЕ, СЕРЕБРЯНОЕ И ЗОЛОТОЕ

  • Разбор нескольких версий сказки.
  • Значение царя, царицы, трех сыновей в сказке.
  • Какие образы о духе, душе и теле человека заложены в данной сказке.
  • Три царства сознания: медное, серебряное и золотое. Влияние на человека.
  • Как развивать 3 царства сознания.
  • С какими испытаниями мы сталкиваемся по жизни. Как их преодолевать.
  • Разбор значимых элементов сказки, поступков главных героев и их последствий.
  • Практические выводы по всем сказкам, которые могут помочь изменить жизнь к лучшему.
null
Видео 1 ч. 35 мин.
3 царства: медное, серебряное и золотое

ТЫ ПОЙМЕШЬ:

  • Как образы из сказки проявляются в твоей жизни.
  • Как знания, заложенные в этой сказке, можно применить в наше время.

В ИТОГЕ ТЫ:

Познакомишься со строением мира и его принципами двуначалья.

Увидишь разницу между понятием “мы” и понятием “я”, между шаблонным мышлением и открытостью любому знанию и ситуации.

Научишься отличать истинные желания и хотения своего духа от желаний и стремлений харь, личин и страхов.

Узнаешь, какие испытания и какие силы приходят к нам в разные периоды жизни, откуда в нашу жизнь приходят чудеса и как их не упустить.

Поймёшь, для чего тебе даны твои близкие и почему ты живёшь в определённом месте. Научишься воспринимать окружающий мир как своё отражение в зеркале.

Узнаешь, какое самое важное испытание даёт нам современный мир и как его достойно пройти.

Познакомишься со строением мира и его принципами двуначалья.

Увидишь разницу между понятием “мы” и понятием “я”, между шаблонным мышлением и открытостью любому знанию и ситуации.

Научишься отличать истинные желания и хотения своего духа от желаний и стремлений харь, личин и страхов.

Узнаешь, какие испытания и какие силы приходят к нам в разные периоды жизни, откуда в нашу жизнь приходят чудеса и как их не упустить.

Поймёшь, для чего тебе даны твои близкие и почему ты живёшь в определённом месте. Научишься воспринимать окружающий мир как своё отражение в зеркале.

Узнаешь, какое самое важное испытание даёт нам современный мир и как его достойно пройти.

ЧТО ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ ПРИ ПОКУПКЕ СЕМИНАРА:

  • Доступ к закрытому учебному разделу.
  • 11 видеозаписей общей продолжительностью 18 ч. 44 мин.
  • Регулярная поддержка. Ответы на вопросы в комментариях.
  • Доступ 6 месяцев к материалам семинара.

Успей приобрести видеозапись семинара
по выгодной цене до 27 июля включительно!

Загрузка таймера

Стоимость 14000 р.

Стоимость с 30% скидкой 9800 р.

Стоимость семинара 14000 р.

Инструкция по оплате материалов

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:

На самых простейших сказках происходят лекции по психологии, социологии и философии


Семинар киномарафон- это затравка к семинару о тайном шифре русских сказок. Я даже не ожидала, что меня так затянет, на самых простейших сказках происходят лекции по психологии, социологии, философии — это так Интересно, а интересно потому что каждая сказка касается лично меня.
А самое главное, что я по чуть-чуть начинаю меняться, вроде внешне ничего не поменялось, а отношение к жизни становится в разы лучше. Спасибо! Благодарю! Благодарствую Арина, за эти ценные знания. Девочки организаторы и вам спасибо и низкий поклон, правое дело делаете.
P.S. Всегда искала свое предназначение во вне своего рода, своей семьи, своих родителей не чтила и не слышала, была все время в жутким унынии и не понимала в чем причина, благодаря Арине и ее сказкам я многое переосмыслила, начала узнавать про родных и близких так интересно, до гармоничных отношений еще далеко, но я на пути исправления, я больше не хочу и не буду страдать.

Ольга Новичихина

Сказка раскрывается, как глубокий учебник Жизни


Друзья! Это такая ценность — то, что даёт Арина Никитина! Просто и легко, но глубоко и вежественно раскрывается глубинный смысл каждой сказки, начинаешь видеть тот нравственный урок, который она в себе содержит и который мы можем увидеть и потом передать нашим детям. Иногда и не один в одной сказке.
Мы узнаем не только события сказки, но и то, что стоит за теми символами, которые скрыты в ней. Эти символы связаны с жизнью, традициями, бытом, а иногда и посвящениями, которые проходят герои.
Плюс к тому, мы постигаем тот нравственный урок (а иногда и не один), который преподносит нам сказка. И это далеко не то, что лежит на поверхности, и совсем не то, что мы видим при простом прочтении сказки.
Я, как филолог, радуюсь также тому, что Арина дает разбор даже с филологической точки зрения, рассказывает о чём говорят нам глаголы в сказках, что передают нам их частые повторы.
Сказка раскрывается, как глубокий учебник Жизни, жизни, обучающей нравственности, доброте, полной уроков и испытаний, которые можно пройти по-разному, позволяя каждому из нас сделать свой выбор.
Особо хочу отметить, что мне понравилось (как бывшему воспитателю детского сада), что Арина даёт способы донесения этих Истин до детей, как общаться с детьми по сказке, как можно поиграть, чтобы включить ребёнка в познание, в постижение того, что не передается напрямую, а делается так же вежественно, как и подается нам материал в самой сказке.
Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ Арине за этот труд и такую передачу знаний нам, за пример вежества, и славянской нравственности, который мы получаем в каждом вебинаре. Низкий поклон за хранение и отдачу этих знаний нашему поколению! Люди, вбирайте уроки ведания Жизни! Быстрее возродим былую Силу и славу нашей РОДины!!!)))

Анна Анисова

Я научилась видеть нестандартные ходы и пути


Выражаю искреннюю благодарность и низкий поклон Арине Ивановне за серию вебинаров по русским народным сказкам!
Ждала с радостью и восторгом каждое занятие, пересматривала иногда по нескольку раз, записывала)) То, что делает Арина Ивановна – это ЧУДО)) Мое восприятие изменилось – в моей колоде появился Трикстер!
Появилось движение вверх, абсурдность на первый взгляд, мудрость на второй. Арина Ивановна научила видеть нестандартные ходы, идти нелогичным мышлением. Загадка – “пойди туда, не знаю куда – принеси то, не знаю что” – стала моей точкой входа в объемный лабиринт.
В объемном лабиринте правила игры изменились, появилась свобода выбора:
– Хочешь идти налево? – иди, не вопрос, но знай, что там тебя ждет то-то…
– Хочешь направо? – и это можно, только на выходе получишь другое…
– Хочешь сюда? Хочешь туда? Иди куда ХОЧЕШЬ, ничего не бойся, только возьми ответственность за свое решение, потому что куда-бы ты не пошел, на выходе тебя будут ждать последствия твоего шага, вопрос лишь в том: того ли ты хотел?…
Итак, первое для меня и важное, свобода выбора и ответственность.
Второе – испытания. Арина Ивановна на примере сказок показала, что испытания это естественный процесс Жизни, и научила относиться к ним, как к Урокам Силы))
Понимание «Я» и «МЫ». Со-творчество. Совместная работа. Это и соратники в общем деле, и работа сразу в трех царствах – Медном, Серебряном и Золотом). Только ОДНОВРЕМЕННАЯ работа на всех трех планах приносит результат, и только вместе из состояния «МЫ» можно найти выход)
И последнее – Трикстер. Именно он учит объемному мышлению. А необычный ход «конем» как раз и является выходом из лабиринта))
Благодарю Арина Ивановна))

Любовь Ипполитова

Сказка раскрывается, как глубокий учебник Жизни


Друзья! Это такая ценность — то, что даёт Арина Никитина! Просто и легко, но глубоко и вежественно раскрывается глубинный смысл каждой сказки, начинаешь видеть тот нравственный урок, который она в себе содержит и который мы можем увидеть и потом передать нашим детям. Иногда и не один в одной сказке.
Мы узнаем не только события сказки, но и то, что стоит за теми символами, которые скрыты в ней. Эти символы связаны с жизнью, традициями, бытом, а иногда и посвящениями, которые проходят герои.
Плюс к тому, мы постигаем тот нравственный урок (а иногда и не один), который преподносит нам сказка. И это далеко не то, что лежит на поверхности, и совсем не то, что мы видим при простом прочтении сказки.
Я, как филолог, радуюсь также тому, что Арина дает разбор даже с филологической точки зрения, рассказывает о чём говорят нам глаголы в сказках, что передают нам их частые повторы.
Сказка раскрывается, как глубокий учебник Жизни, жизни, обучающей нравственности, доброте, полной уроков и испытаний, которые можно пройти по-разному, позволяя каждому из нас сделать свой выбор.
Особо хочу отметить, что мне понравилось (как бывшему воспитателю детского сада), что Арина даёт способы донесения этих Истин до детей, как общаться с детьми по сказке, как можно поиграть, чтобы включить ребёнка в познание, в постижение того, что не передается напрямую, а делается так же вежественно, как и подается нам материал в самой сказке.
Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ Арине за этот труд и такую передачу знаний нам, за пример вежества, и славянской нравственности, который мы получаем в каждом вебинаре. Низкий поклон за хранение и отдачу этих знаний нашему поколению! Люди, вбирайте уроки ведания Жизни! Быстрее возродим былую Силу и славу нашей РОДины!!!)))

Анна Анисова

Я научилась видеть нестандартные ходы и пути


Выражаю искреннюю благодарность и низкий поклон Арине Ивановне за серию вебинаров по русским народным сказкам!
Ждала с радостью и восторгом каждое занятие, пересматривала иногда по нескольку раз, записывала)) То, что делает Арина Ивановна – это ЧУДО)) Мое восприятие изменилось – в моей колоде появился Трикстер!
Появилось движение вверх, абсурдность на первый взгляд, мудрость на второй. Арина Ивановна научила видеть нестандартные ходы, идти нелогичным мышлением. Загадка – “пойди туда, не знаю куда – принеси то, не знаю что” – стала моей точкой входа в объемный лабиринт.
В объемном лабиринте правила игры изменились, появилась свобода выбора:
– Хочешь идти налево? – иди, не вопрос, но знай, что там тебя ждет то-то…
– Хочешь направо? – и это можно, только на выходе получишь другое…
– Хочешь сюда? Хочешь туда? Иди куда ХОЧЕШЬ, ничего не бойся, только возьми ответственность за свое решение, потому что куда-бы ты не пошел, на выходе тебя будут ждать последствия твоего шага, вопрос лишь в том: того ли ты хотел?…
Итак, первое для меня и важное, свобода выбора и ответственность.
Второе – испытания. Арина Ивановна на примере сказок показала, что испытания это естественный процесс Жизни, и научила относиться к ним, как к Урокам Силы))
Понимание «Я» и «МЫ». Со-творчество. Совместная работа. Это и соратники в общем деле, и работа сразу в трех царствах – Медном, Серебряном и Золотом). Только ОДНОВРЕМЕННАЯ работа на всех трех планах приносит результат, и только вместе из состояния «МЫ» можно найти выход)
И последнее – Трикстер. Именно он учит объемному мышлению. А необычный ход «конем» как раз и является выходом из лабиринта))
Благодарю Арина Ивановна))

Любовь Ипполитова

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

1. Если ты проживаешь в Украине, при оформлении заказа и регистрации в личном кабинете, рекомендуем использовать  почтовый сервис gmail, так как на другие почтовые сервисы часто идет блокировка писем.

2. Проверь e-mail, указанный при оформлении заказа, сразу после завершения оплаты на него придёт письмо с инструкцией.

Если письмо не пришло, проверь папку «Спам» своей почты, пройди на страницу Инструкция действий после оплаты и сделай всё, что там написано.

3. Если у тебя есть какие-либо вопросы, напиши письмо в службу поддержки по адресу admin@arina-nikitina.ru

© Арина Никитина, Все права защищены. | Политика конфиденциальности | Публичная оферта | Инструкция по оплате материалов