admin@arina-nikitina.ru

admin@arina-nikitina.ru

Аудиозапись семинара

ПОСВЯЩЕНИЕ В ЖЕНЩИНУ

Узнай, как раскрыть свою женственность.

Аудиозапись семинара

ПОСВЯЩЕНИЕ В ЖЕНЩИНУ

Узнай, как раскрыть свою женственность.

Аудиозапись семинара

ПОСВЯЩЕНИЕ В ЖЕНЩИНУ

Узнай, как раскрыть свою женственность.

В суете современной жизни мы, женщины, часто забываем о своей женственности, способности быть богиней, хранительницей очага и музой. Рутина и быт поглощают каждый день, оставляя мало времени для того, чтобы вспомнить свою истинную суть.

Как вернуть себе утерянный мир женской магии и вновь встать на путь женского предназначения?

В этом семинаре мы хотим поделиться с тобой родовыми сакральными женскими знаниями, которые долгое время были забыты, но сейчас они вновь возрождаются.

Ты получишь теоретическую и практическую информацию о том, как быть женщиной-богиней с точки зрения славянской культуры.

ЭТОТ СЕМИНАР БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ЖЕНЩИНАМ, КОТОРЫЕ:

Посвящение в женщину

Стремятся глубже понять свою природу.

Посвящение в женщину

Хотят раскрыть тайны женской магии.

Посвящение в женщину

Интересуются раскрытием истинно женских качеств.

Посвящение в женщину

Хотят освоить всё то, что поможет идти по пути женского предназначения.

Посвящение в женщину

Интересуются славянской женской одеждой, её видами и символикой.

Посвящение в женщину

Хотят выстроить правильные и гармоничные взаимоотношения с мужчиной.

ТЕБЯ ЖДУТ:

  • Особенности жизни женщины в социуме и быту.

  • Реализация талантов и способностей современной женщины и женщины прошлого.

  • Воспитание Богини с детства и сохранение её в душе городской женщины.

  • Восстановление женственности и составляющие женской красоты.

  • Секреты женской бытовой магии.

  • Женские ипостаси: жена, зазноба, берегиня и т.д.

  • Особенности жизни женщины в социуме и быту.

  • Реализация талантов и способностей современной женщины.

  • Воспитание Богини с детства и сохранение её в душе городской женщины.

  • Восстановление женственности и составляющие женской красоты.

  • Секреты женской бытовой магии.

  • Женские ипостаси: жена, зазноба, берегиня и т.д.

ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА:

Арина Никитина

 Арина Никитина – знахарь, преподаватель славянской культуры и носитель славянской традиции.

  • null
    Автор более 50 семинаров и мастер-классов, таких как «Любомудрие», «Родолад», «Здрава», «Узорочье» и т.д.
  • null
    Более 20 лет помогает людям менять свою жизнь к лучшему.
  • null
    Более 3000 человек прошли обучение по программам Арины Никитиной. Многие из них смогли улучшить своё материальное благосостояние, поправить здоровье и наладить отношения с близкими.
АННА ЕМЕЛЬЯНОВА

 Анна Емельянова – мастер прикладных славянских практик (писанка, куклы, славянская обережная одежда).

  • null
    Аромапрактик, специалист по энергетике камней.
  • null
    Мастер рейки. Энергопрактик Access.
  • null
    Преподаватель практик работы с телом (кисточковый массаж, парная йога, бодифлекс, энергетические гимнастики).

ПРОГРАММА СЕМИНАРА. РАЗДЕЛ 1:

  • День 1
  • День 2
  • День 3
  • День 4
  • День 5
  • День 6
  • День 7
Посвящение в женщину
  • С чего начинался путь преображения в женщину. Где закладывался этот фундамент. Что является показателем этого фундамента в настоящем времени.
  • Как душа выбирает, у каких родителей родиться. Какую роль в нашей жизни играют образы отца и матери. Практика по работе с негативными программами поведения, переданными отцом и матерью.

ДЕНЬ 1:

  • Этимология и расшифровка слова «женщина». В чем заключается женское предназначение, зашифрованное в слове «женщина».
  • Как человек проявлен в трёх мирах. Три хлада и их испытания. Как возникает родовой рок. Как проявляется взаимосвязь мужчины и женщины со своими предками.
  • Отличие поведения мужчин от женщин. Принцип сперматозоида и яйцеклетки. Как женщина влияет на окружающих её мужчин.
  • Какое влияние оказывает на женщину её первый мужчина. Какую роль для женщины играет первый ребенок.
  • Четыре зарода и их проявления у женщин. Задачи женщины в роли жены.
  • Какие существуют негативные программы поведения женщины в состоянии «бытия». Выгоды данных проявлений. В каких женских ролях проявляется состояние «жития».
  • Расшифровка слова «берегиня». Как самоценность влияет на взаимоотношение женщин и мужчин. В чем заключается сила женского слова.
  • Вежа от рождения до 3-х лет. Как воспитывали девочек в этот период. Какие колыбельные и для чего пели детям в этом время. Как правильно и для чего пеленали мальчиков и девочек. Чем отличались игрушки мальчиков от девочек в этом возрасте.
null
Аудио 1 ч. 55 мин.
Посвящение в женщину
  • Какие символы вышивались на девичьих рубахах. В каком возрасте и для чего девочки начинали подпоясывать свои рубахи. Три типа использования пояса и их последствия для человека.
  • Как девочки создавали и окрашивали своё первое веретено. Как определить меру для изготовления своей посуды. Какой знак наносился на свою ложку.

ДЕНЬ 2:

  • Взаимосвязь цветовой гаммы с нашими взаимоотношениями с матерью. Практика, помогающая наладить взаимоотношения с мамой.
  • Почему некоторые мужчины и женщины чрезмерно употребляют алкоголь. Что такое молвь, как её использовали наши предки в прошлом и как её можно использовать в современности.
  • Почему ребенку до 3-х важно было показать красоту и разнообразие жизни. Как это делали наши предки.
  • Как и для чего наши предки использовали во взрослом возрасте тот покров, в который их заворачивали после рождения. Как можно изготовить данный покров.
  • Для чего наши предки использовали куклу «Пеленашка». Как её изготовить, расшифровка значения элементов куклы.
  • Что происходило с девочками с 3 до 7 лет. Какие умения они осваивали в это время и для чего. Какие сказки и для чего рассказывали в этом возрасте.
  • Для чего девушки в прошлом покрывали волосы. Какие виды плетения кос использовали наши предки.
null
Аудио 1 ч. 31 мин.
Посвящение в женщину

ДЕНЬ 3:

  • Чему училась девочка во время осваивания различных рукоделий.
  • Какую роль играет вежественное отношение к миру в становлении мужчины и женщины.
  • Что происходило с девочкой в возрасте с 3 до 7 лет. Как девочка познавала образ женщины и роль матери. Какие куколки в это время изготавливали и для чего. Какие обряды с ними проводили.
  • Как девочка изготавливала свой первый поясок, очелье и передник.
  • Какие головные уборы и в каком возрасте носили девушки.
  • Как и почему формируются хари у человека.
  • С чего девочку начинали учить готовить и ухаживать за маленькими детьми. Как оберегали маленьких детей.
null
Аудио 1 ч. 22 мин.
Посвящение в женщину
  • Как активировать своё первое очелье. Какие знаки наши предки наносили на горшки и как их раскрашивали.

ДЕНЬ 4:

  • Как правильно носить пояс мужчинам и женщинам. Обряд, связанный с активацией первого пояса девочки.
  • Какую функцию выполнял передник в жизни женщины. Что символизировал первый передник для девочки. Каким образом его изготавливали.
  • Как расшифровать цветовую гамму передника. Как активировать свой первый передник.
  • Для чего наши предки изготавливали куколку “Колокольчик” и “Девка-баба”.  Какие ещё куклы изготавливали девочки с 5 до 7 лет.
  • Как девочка пяти лет умела ухаживать за более младшими детьми.
  • Как женщины использовали скалки в целительстве. Из каких пород деревьев изготавливали такие скалки. Как девочки расписывали свои первые скалки.
null
Аудио 46 мин.
Посвящение в женщину
  • Как изучение девочкой стравы было связано с выбранной варной.
  • Для чего девочки изучали календарь Лели и лунную магию.
  • Какие обряды проходили девочки с 12 до 14 лет. Чему они учились в это время, какие куклы изготавливали.

ДЕНЬ 5:

  • Как активировать свой горшок для приготовления, исцеления или хранения. Какой обряд проводился с первой скалкой.
  • Как девочки учились готовить цветочные эликсиры и зелёную косметику. Что они делали на основе цветочной воды.
  • Какие цветки девушки вплетали в венок, как это связано с юношами.
  • Как девочки проходили вежный переход в 7 лет. Какие испытания проходила девочка в этом возрасте. Какие дары получала в случае их прохождения.
  • Каким огородным наделом в это время владела девочка. Что и для чего она выращивала. Как девочки готовились к празднику капусты.
  • Как девочка пекла свой первый каравай. Что можно было сказать о её характере по готовому изделию.
  • Что из себя представляет женщина в состоянии зазнобы.
  • Какие обряды проходили девочки в 8 лет. Какие куклы изготавливали в это время. Какие головные уборы носила девушка после 7 лет.
null
Аудио 1 ч. 10 мин.
Посвящение в женщину
  • Что делала девушка для поездки на ярмарку. Как она собирала своё приданое.
  • Как и для чего женщина осваивала обережье.

ДЕНЬ 6:

  • Что обязана была уметь делать девушка в 14 лет в традиции наших предков. Два образа – два женских пути, о которых рассказывали девушке в этом возрасте.
  • Кто такие чаровница и берегиня. Какие виды поведения чаровницы существуют.
  • Когда девушек начинали допускать на посиделки, где присутствовали юноши. Что происходило на этих посиделках.
  • Чему училась девушка с 14 до 21 года. Какие испытания и обряды проходили в этот период девушки и юноши. Какие изделия она изготавливала или получала в подарок в этот период.
  • Какие куклы в это время изготавливали девушки.
  • Для чего и какого цвета в гардеробе девушки появлялась понева. Какой обряд с поневой проводился в это время.
null
Аудио 1 ч. 41 мин.
Посвящение в женщину
  • Что такое любжа. Как наши предки обнимались. Три составляющих истинной любви.
  • Виды вкусов и их влияние на человека.
  • Какую роль в жизни женщины играют слова, которые она произносит. Практики работы со стихией воздуха для женщин.
  • Обряд «Зеркальщик» и ритуал Лады. На что важно дывиться женщине. Женские агмы.
  • Как женщине развивать свою женскую суть. Как это влияет на выстраивание взаимоотношений с мужчиной.
  • Влияние Луны на женщину, что можно и нельзя делать в различные лунные сутки.
  • Практика активации накосника и женской рубахи. Обряд принятия женской доли.
  • Как делать малое огнищение. Правила обережья во время обряда.

ДЕНЬ 7:

  • Какие женские образы девушка познавала с 16 до 21 года. Расшифровка значения образов.
  • Как девушка познавала путь берегини или чаровницы. Из чего у наших предков складывались женские качества. Каким манерам важно было обучиться девушке.
  • От чего у женщины могут закрыться стогны. К чему это ведёт в дальнейшем. Примеры женского поведения после закрытия различных стогн.
  • Кто такая Кумоха и как женщина может в неё превратиться. Дом боли и Храм счастья в понимании наших предков.
  • Расшифровка слова «красота». Что такое истинная красота и послушность в понимании наших предков. В чём польза красоты в отношениях с людьми.
  • Взаимосвязь стихий и веж взросления женщины. Какие действия она совершает в это время.
  • Важность запахов и ароматов в жизни женщины. Какие растения можно использовать для создания женских духов. Женские косметические хитрости наших предков. Как они использовали эфирные и базовые масла и изготавливали каменные масла.
  • Полезные рецепты для поддержания женского здоровья. Что можно и что нельзя употреблять в пищу женщине. Тонкости использования молочных и кисломолочных продуктов. Как употреблять цветы и почки растений для поддержания здоровья.
  • Магия женской одежды: форма, узоры, украшения. Что можно и что нельзя носить женщине.
  • Уязвимые энергетические точки на теле женщины. Значение пальцев руки для ношения колец.
  • Как женщины ухаживали за волосами. Уход за кожей тела и рук у наших предков. Какие головные уборы они носили.
null
Аудио 2 ч. 37 мин.
День 1
Посвящение в женщину
  • С чего начинался путь преображения в женщину. Где закладывался этот фундамент. Что является показателем этого фундамента в настоящем времени.
  • Как душа выбирает, у каких родителей родиться. Какую роль в нашей жизни играют образы отца и матери. Практика по работе с негативными программами поведения, переданными отцом и матерью.

ДЕНЬ 1:

  • Этимология и расшифровка слова «женщина». В чем заключается женское предназначение, зашифрованное в слове «женщина».
  • Как человек проявлен в трёх мирах. Три хлада и их испытания. Как возникает родовой рок. Как проявляется взаимосвязь мужчины и женщины со своими предками.
  • Отличие поведения мужчин от женщин. Принцип сперматозоида и яйцеклетки. Как женщина влияет на окружающих её мужчин.
  • Какое влияние оказывает на женщину её первый мужчина. Какую роль для женщины играет первый ребенок.
  • Четыре зарода и их проявления у женщин. Задачи женщины в роли жены.
  • Какие существуют негативные программы поведения женщины в состоянии «бытия». Выгоды данных проявлений. В каких женских ролях проявляется состояние «жития».
  • Расшифровка слова «берегиня». Как самоценность влияет на взаимоотношение женщин и мужчин. В чем заключается сила женского слова.
  • Вежа от рождения до 3-х лет. Как воспитывали девочек в этот период. Какие колыбельные и для чего пели детям в этом время. Как правильно и для чего пеленали мальчиков и девочек. Чем отличались игрушки мальчиков от девочек в этом возрасте.
null
Аудио 1 ч. 55 мин.
День 2
Посвящение в женщину
  • Какие символы вышивались на девичьих рубахах. В каком возрасте и для чего девочки начинали подпоясывать свои рубахи. Три типа использования пояса и их последствия для человека.
  • Как девочки создавали и окрашивали своё первое веретено. Как определить меру для изготовления своей посуды. Какой знак наносился на свою ложку.

ДЕНЬ 2:

  • Взаимосвязь цветовой гаммы с нашими взаимоотношениями с матерью. Практика, помогающая наладить взаимоотношения с мамой.
  • Почему некоторые мужчины и женщины чрезмерно употребляют алкоголь. Что такое молвь, как её использовали наши предки в прошлом и как её можно использовать в современности.
  • Почему ребенку до 3-х важно было показать красоту и разнообразие жизни. Как это делали наши предки.
  • Как и для чего наши предки использовали во взрослом возрасте тот покров, в который их заворачивали после рождения. Как можно изготовить данный покров.
  • Для чего наши предки использовали куклу «Пеленашка». Как её изготовить, расшифровка значения элементов куклы.
  • Что происходило с девочками с 3 до 7 лет. Какие умения они осваивали в это время и для чего. Какие сказки и для чего рассказывали в этом возрасте.
  • Для чего девушки в прошлом покрывали волосы. Какие виды плетения кос использовали наши предки.
null
Аудио 1 ч. 31 мин.
День 3
Посвящение в женщину

ДЕНЬ 3:

  • Чему училась девочка во время осваивания различных рукоделий.
  • Какую роль играет вежественное отношение к миру в становлении мужчины и женщины.
  • Что происходило с девочкой в возрасте с 3 до 7 лет. Как девочка познавала образ женщины и роль матери. Какие куколки в это время изготавливали и для чего. Какие обряды с ними проводили.
  • Как девочка изготавливала свой первый поясок, очелье и передник.
  • Какие головные уборы и в каком возрасте носили девушки.
  • Как и почему формируются хари у человека.
  • С чего девочку начинали учить готовить и ухаживать за маленькими детьми. Как оберегали маленьких детей.
null
Аудио 1 ч. 22 мин.
День 4
Посвящение в женщину
  • Как активировать своё первое очелье. Какие знаки наши предки наносили на горшки и как их раскрашивали.

ДЕНЬ 4:

  • Как правильно носить пояс мужчинам и женщинам. Обряд, связанный с активацией первого пояса девочки.
  • Какую функцию выполнял передник в жизни женщины. Что символизировал первый передник для девочки. Каким образом его изготавливали.
  • Как расшифровать цветовую гамму передника. Как активировать свой первый передник.
  • Для чего наши предки изготавливали куколку “Колокольчик” и “Девка-баба”.  Какие ещё куклы изготавливали девочки с 5 до 7 лет.
  • Как девочка пяти лет умела ухаживать за более младшими детьми.
  • Как женщины использовали скалки в целительстве. Из каких пород деревьев изготавливали такие скалки. Как девочки расписывали свои первые скалки.
null
Аудио 46 мин.
День 5
Посвящение в женщину
  • Как изучение девочкой стравы было связано с выбранной варной.
  • Для чего девочки изучали календарь Лели и лунную магию.
  • Какие обряды проходили девочки с 12 до 14 лет. Чему они учились в это время, какие куклы изготавливали.

ДЕНЬ 5:

  • Как активировать свой горшок для приготовления, исцеления или хранения. Какой обряд проводился с первой скалкой.
  • Как девочки учились готовить цветочные эликсиры и зелёную косметику. Что они делали на основе цветочной воды.
  • Какие цветки девушки вплетали в венок, как это связано с юношами.
  • Как девочки проходили вежный переход в 7 лет. Какие испытания проходила девочка в этом возрасте. Какие дары получала в случае их прохождения.
  • Каким огородным наделом в это время владела девочка. Что и для чего она выращивала. Как девочки готовились к празднику капусты.
  • Как девочка пекла свой первый каравай. Что можно было сказать о её характере по готовому изделию.
  • Что из себя представляет женщина в состоянии зазнобы.
  • Какие обряды проходили девочки в 8 лет. Какие куклы изготавливали в это время. Какие головные уборы носила девушка после 7 лет.
null
Аудио 1 ч. 10 мин.
День 6
Посвящение в женщину
  • Что делала девушка для поездки на ярмарку. Как она собирала своё приданое.
  • Как и для чего женщина осваивала обережье.

ДЕНЬ 6:

  • Что обязана была уметь делать девушка в 14 лет в традиции наших предков. Два образа – два женских пути, о которых рассказывали девушке в этом возрасте.
  • Кто такие чаровница и берегиня. Какие виды поведения чаровницы существуют.
  • Когда девушек начинали допускать на посиделки, где присутствовали юноши. Что происходило на этих посиделках.
  • Чему училась девушка с 14 до 21 года. Какие испытания и обряды проходили в этот период девушки и юноши. Какие изделия она изготавливала или получала в подарок в этот период.
  • Какие куклы в это время изготавливали девушки.
  • Для чего и какого цвета в гардеробе девушки появлялась понева. Какой обряд с поневой проводился в это время.
null
Аудио 1 ч. 41 мин.
День 7
Посвящение в женщину
  • Что такое любжа. Как наши предки обнимались. Три составляющих истинной любви.
  • Виды вкусов и их влияние на человека.
  • Какую роль в жизни женщины играют слова, которые она произносит. Практики работы со стихией воздуха для женщин.
  • Обряд «Зеркальщик» и ритуал Лады. На что важно дывиться женщине. Женские агмы.
  • Как женщине развивать свою женскую суть. Как это влияет на выстраивание взаимоотношений с мужчиной.
  • Влияние Луны на женщину, что можно и нельзя делать в различные лунные сутки.
  • Практика активации накосника и женской рубахи. Обряд принятия женской доли.
  • Как делать малое огнищение. Правила обережья во время обряда.

ДЕНЬ 7:

  • Какие женские образы девушка познавала с 16 до 21 года. Расшифровка значения образов.
  • Как девушка познавала путь берегини или чаровницы. Из чего у наших предков складывались женские качества. Каким манерам важно было обучиться девушке.
  • От чего у женщины могут закрыться стогны. К чему это ведёт в дальнейшем. Примеры женского поведения после закрытия различных стогн.
  • Кто такая Кумоха и как женщина может в неё превратиться. Дом боли и Храм счастья в понимании наших предков.
  • Расшифровка слова «красота». Что такое истинная красота и послушность в понимании наших предков. В чём польза красоты в отношениях с людьми.
  • Взаимосвязь стихий и веж взросления женщины. Какие действия она совершает в это время.
  • Важность запахов и ароматов в жизни женщины. Какие растения можно использовать для создания женских духов. Женские косметические хитрости наших предков. Как они использовали эфирные и базовые масла и изготавливали каменные масла.
  • Полезные рецепты для поддержания женского здоровья. Что можно и что нельзя употреблять в пищу женщине. Тонкости использования молочных и кисломолочных продуктов. Как употреблять цветы и почки растений для поддержания здоровья.
  • Магия женской одежды: форма, узоры, украшения. Что можно и что нельзя носить женщине.
  • Уязвимые энергетические точки на теле женщины. Значение пальцев руки для ношения колец.
  • Как женщины ухаживали за волосами. Уход за кожей тела и рук у наших предков. Какие головные уборы они носили.
null
Аудио 2 ч. 37 мин.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА. РАЗДЕЛ 2:

  • День 1 и День 2
  • День 3 и День 4
  • День 5 и День 6
  • День 7

ДЕНЬ 1:

  • null
    Разница между невестой и вестой.
  • null
    Трансформация от лягушки до Василисы Премудрой.
  • null
    Значение родов в жизни матери и ребенка. Четыре важных состояния при рождении ребенка. Как проходило рождение ребёнка у наших предков.
  • null
    Что важно делать в первые дни рождения ребёнка. Пеленание в традиции наших предков.
  • null
    Какие страхи зарождаются у ребенка, если не соблюдены четыре важных условия во время родов.
  • null
    Когда ребенок сотворил свою первую обережную рубаху. Какие знаки на неё наносились. Для чего использовали данную рубаху.
  • null
    Задачи родителей в воспитании детей от рождения до 3 лет.
  • null
    Что нужно было делать девочке, чтобы быть наполненной благодатью мира.
  • null
    Важность очищения сознания от боли в жизни женщины. Способы детского крессения.
null
Аудио 1 ч. 45 мин.

ДЕНЬ 2:

  • null
    Какие техники очищения сознания и души первыми осваивали дети.
  • null
    Кукольный обряд для проработки страхов.
  • null
    С какими духами природы и для чего детей учили договариваться и взаимодействовать.
  • null
    С чего девочка начинала изучать страву и зелейство.
  • null
    Изготовление и использование девочкой веретена, очелья и пояса, ложки и горшка.
  • null
    Как девочка совершала первое ткачество.
  • null
    Как наши предки изготавливали ложки и горшки под различные задачи.
  • null
    В каком возрасте девочки учились ухаживать за маленькими детьми. Какие основные функции она осваивала в это время. Какую роль это играло во взрослом возрасте.
  • null
    Какие колыбельные и для чего пели детям.
  • null
    Когда девочка начинала учиться пользоваться скалкой. Какие узоры наносились на первую скалку.
null
Аудио 1 ч. 31 мин.

ДЕНЬ 3:

  • null
    Какие знаки наносились на различные женские скалки. Как происходил обряд активации скалки.
  • null
    О важности стихий земли и огня в жизни женщины.
  • null
    Какие знаки наносились нашими предками на различные горшочки. Какие ритуалы они совершали перед приготовлением пищи.
  • null
    Воспитание детей в возрасте с 7 до 14 лет. Выбор варны и развитие в ней. Создание первых детских артелей. Какую одежду носили девочки в этом возрасте. Какие обряды проходили девочки в этот период. Какие куклы и для чего сотворяли.
  • null
    Кто такие Доля и Недоля, Среча или Несреча в понимании наших предков. Как они проявляются в нашей жизни.
  • null
    Как наши предки определяли состояние достатка для каждой из варн.
  • null
    Традиция изготовления первой ступки. Как девочка её использовала. Какие узоры наносились на первую хлебную бранницу девочки.
  • null
    Обряд, проводимый с первым караваем девочки. Традиции наших предков, связанные с капустой и репой.
  • null
    Купальские обряды. Что на них делали девочки.
  • null
    Для чего девочки использовали бусину в косе и накосник. Для чего девочка начинала носить узорчатый пояс и девичью повязку.
null
Аудио 1 ч. 22 мин.

ДЕНЬ 4:

  • null
    Воспитание детей в возрасте с 14 до 18 лет. Какие испытания проходили девушки и юноши в этот период. Какую одежду они начинали носить в данном возрасте.
  • null
    Как девушка формировала свою сказку жизни.
  • null
    Как происходил обряд впрыгивания в паневу.
  • null
    Виды накосников и их применение.
  • null
    Какие магические предметы использовали девушки в возрасте с 14 до 18 лет. Какие куклы изготавливали в этот период. Как активировали созданные куклы.
  • null
    Как девушка выбирала путь чаровницы или берегини.
  • null
    Как происходили посиделки на Руси. Что на них делали юноши и девушки.
null
Аудио 1 ч. 12 мин.

ДЕНЬ 5:

  • null
    Как девушки и юноши готовились к семейной жизни. Как происходил сбор приданного.
  • null
    Как происходил пригляд к противоположному полу. Какие качества жены осваивали девушки.
  • null
    Как формируется характер ребенка до зачатия и во время беременности.
  • null
    Как юноши и девушки прорабатывали свои страхи и обиды для вступления в гармоничные взаимоотношения с противоположным полом.
  • null
    Для чего и как сотворяли кукол «Божатка» и «Божанич». Традиции, связанные с ними.
  • null
    Как проводился обряд впрыгивания в поневу.
  • null
    Какие символы и почему встречались в накоснике. Обряд активации накосника.
  • null
    Игра русалка, в которую играли наши предки, чтобы отработать свои навные эмоции.
  • null
    С какими сказками в возрасте с 14 до 18 лет знакомили юношей и девушек.
  • null
    Расшифровка сказки «Царевна-лягушка» с точки зрения женского развития. Какую трансформацию прошла Василиса Прекрасная в плену у Кощея.
  • null
    К чему приводит взгляд на жизнь через призму «всё плохо» и призму «зато».
  • null
    Обряды с берёзой и крапивой по отпусканию навных эмоций. Обряд, который проводили девушки для отработки страха противоположного пола.
  • null
    Что происходило с юношами и девушками в возрасте с 18 до 21 года. Как их проверяли в это время на готовность к взрослой и семейной жизни.
  • null
    Кто такая берегиня. Расшифровка слова. Задачи женщины-берегини. Какие науки осваивала девушка с 18 до 21 года. Какие куклы изготавливала в этот период.
null
Аудио 1 ч. 50 мин.

ДЕНЬ 6:

  • null
    Задача девушки в возрасте берегини. Какими качествами женщины-богини она должна обладать, чтобы мужчина хотел ей служить.
  • null
    Как понять, находишься ли ты в истинном состоянии женственности или всего лишь одеваешь временную маску.
  • null
    Как мужчины и женщины реагируют на стрессовые ситуации.
  • null
    8 постулатов для женщины в отношении мужчины.
  • null
    Как правильно хвалить и просить мужчин. Как женщине нельзя вести себя в отношении мужчины. Как женщина оберегала себя и мужчину.
  • null
    Какие три умения богини Лели осваивала девушка.
  • null
    Как делать кружения, помогающие очищаться и наполняться.
  • null
    Как правильно ходить и садиться для женщины. Как женщина украшает себя, на что это влияет.
  • null
    Какие гласные звуки при прогуживании помогают женщине от чего-то очиститься или чем-то наполниться.  Слоги для прогуживании и их предназначение. Правила прогуживания.
  • null
    Чему училась девушка, наблюдая или участвуя в родах домашних животных.
  • null
    Основная функция женщины-хозяйки.
  • null
    Как правильно прикасаться к другому человеку, если он напряжен. Правила Любжи.
  • null
    Как женщина может помочь мужчине снять чрезмерное напряжение. Как правильно обнимать мужчину.
null
Аудио 2 ч. 06 мин.

ДЕНЬ 7:

  • null
    Песня «Лебедин мой» и её разбор. Имена души и их значение.
  • null
    Что происходило в первую брачную ночь между супругами. Отличие мужского принципа действий от женского.
  • null
    Для чего женщине важно уметь радовать себя и знать, какие действия приносят ей счастье.
  • null
    Что каждая женщина ищет в мужчине. На что женщине важно проверять мужчину, прежде чем принять решение выйти за него замуж. К чему приводит очарование партнёром в отношениях.
  • null
    Женские маски и их влияние на женское поведение. Мужские сказочные образы как проявление мужских харь.
  • null
    Какие мужские и женские сказочные образы описывают путь мужского и женского саморазвития.
  • null
    Какие действия приводят к тому, что у женщины закрываются различные стогны.
  • null
    Как на женщину влияют навные состояния любви. Что значит любить “правной любовью”.
  • null
    Как мужчина и женщина наполняются любовью и проявляют её.
  • null
    Силы, которые в нас проявляются, когда мы выстраиваем взаимоотношения с собой и с другими людьми.
  • null
    Самоценность и её влияние на взаимоотношения с противоположным полом.
  • null
    В чём на самом деле проявляется состояние женской покорности. Как правильно женщине выстраивать взаимоотношения с мужчиной.
  • null
    Какие женские качества и умения развивала женщина через проявления различных стихий. Эфирные масла, которые помогают развивать состояние женственности.
  • null
    Взаимосвязь продуктов питания с планетами. Какую силу они дают человеку.
  • null
    Какие энергетические точки на теле женщины являются самыми уязвимыми. Как их оберегали наши предки.
  • null
    Идеальная форма женской одежды. Обряд активации женской рубахи.
null
Аудио 2 ч. 31 мин.
День 1 и День 2

ДЕНЬ 1:

  • null
    Разница между невестой и вестой.
  • null
    Трансформация от лягушки до Василисы Премудрой.
  • null
    Значение родов в жизни матери и ребенка. Четыре важных состояния при рождении ребенка. Как проходило рождение ребёнка у наших предков.
  • null
    Что важно делать в первые дни рождения ребёнка. Пеленание в традиции наших предков.
  • null
    Какие страхи зарождаются у ребенка, если не соблюдены четыре важных условия во время родов.
  • null
    Когда ребенок сотворил свою первую обережную рубаху. Какие знаки на неё наносились. Для чего использовали данную рубаху.
  • null
    Задачи родителей в воспитании детей от рождения до 3 лет.
  • null
    Что нужно было делать девочке, чтобы быть наполненной благодатью мира.
  • null
    Важность очищения сознания от боли в жизни женщины. Способы детского крессения.
null
Аудио 1 ч. 45 мин.

ДЕНЬ 2:

  • null
    Какие техники очищения сознания и души первыми осваивали дети.
  • null
    Кукольный обряд для проработки страхов.
  • null
    С какими духами природы и для чего детей учили договариваться и взаимодействовать.
  • null
    С чего девочка начинала изучать страву и зелейство.
  • null
    Изготовление и использование девочкой веретена, очелья и пояса, ложки и горшка.
  • null
    Как девочка совершала первое ткачество.
  • null
    Как наши предки изготавливали ложки и горшки под различные задачи.
  • null
    В каком возрасте девочки учились ухаживать за маленькими детьми. Какие основные функции она осваивала в это время. Какую роль это играло во взрослом возрасте.
  • null
    Какие колыбельные и для чего пели детям.
  • null
    Когда девочка начинала учиться пользоваться скалкой. Какие узоры наносились на первую скалку.
null
Аудио 1 ч. 31 мин.
День 3 и День 4

ДЕНЬ 3:

  • null
    Какие знаки наносились на различные женские скалки. Как происходил обряд активации скалки.
  • null
    О важности стихий земли и огня в жизни женщины.
  • null
    Какие знаки наносились нашими предками на различные горшочки. Какие ритуалы они совершали перед приготовлением пищи.
  • null
    Воспитание детей в возрасте с 7 до 14 лет. Выбор варны и развитие в ней. Создание первых детских артелей. Какую одежду носили девочки в этом возрасте. Какие обряды проходили девочки в этот период. Какие куклы и для чего сотворяли.
  • null
    Кто такие Доля и Недоля, Среча или Несреча в понимании наших предков. Как они проявляются в нашей жизни.
  • null
    Как наши предки определяли состояние достатка для каждой из варн.
  • null
    Традиция изготовления первой ступки. Как девочка её использовала. Какие узоры наносились на первую хлебную бранницу девочки.
  • null
    Обряд, проводимый с первым караваем девочки. Традиции наших предков, связанные с капустой и репой.
  • null
    Купальские обряды. Что на них делали девочки.
  • null
    Для чего девочки использовали бусину в косе и накосник. Для чего девочка начинала носить узорчатый пояс и девичью повязку.
null
Аудио 1 ч. 22 мин.

ДЕНЬ 4:

  • null
    Воспитание детей в возрасте с 14 до 18 лет. Какие испытания проходили девушки и юноши в этот период. Какую одежду они начинали носить в данном возрасте.
  • null
    Как девушка формировала свою сказку жизни.
  • null
    Как происходил обряд впрыгивания в паневу.
  • null
    Виды накосников и их применение.
  • null
    Какие магические предметы использовали девушки в возрасте с 14 до 18 лет. Какие куклы изготавливали в этот период. Как активировали созданные куклы.
  • null
    Как девушка выбирала путь чаровницы или берегини.
  • null
    Как происходили посиделки на Руси. Что на них делали юноши и девушки.
null
Аудио 1 ч. 12 мин.
День 5 и День 6

ДЕНЬ 5:

  • null
    Как девушки и юноши готовились к семейной жизни. Как происходил сбор приданного.
  • null
    Как происходил пригляд к противоположному полу. Какие качества жены осваивали девушки.
  • null
    Как формируется характер ребенка до зачатия и во время беременности.
  • null
    Как юноши и девушки прорабатывали свои страхи и обиды для вступления в гармоничные взаимоотношения с противоположным полом.
  • null
    Для чего и как сотворяли кукол «Божатка» и «Божанич». Традиции, связанные с ними.
  • null
    Как проводился обряд впрыгивания в поневу.
  • null
    Какие символы и почему встречались в накоснике. Обряд активации накосника.
  • null
    Игра русалка, в которую играли наши предки, чтобы отработать свои навные эмоции.
  • null
    С какими сказками в возрасте с 14 до 18 лет знакомили юношей и девушек.
  • null
    Расшифровка сказки «Царевна-лягушка» с точки зрения женского развития. Какую трансформацию прошла Василиса Прекрасная в плену у Кощея.
  • null
    К чему приводит взгляд на жизнь через призму «всё плохо» и призму «зато».
  • null
    Обряды с берёзой и крапивой по отпусканию навных эмоций. Обряд, который проводили девушки для отработки страха противоположного пола.
  • null
    Что происходило с юношами и девушками в возрасте с 18 до 21 года. Как их проверяли в это время на готовность к взрослой и семейной жизни.
  • null
    Кто такая берегиня. Расшифровка слова. Задачи женщины-берегини. Какие науки осваивала девушка с 18 до 21 года. Какие куклы изготавливала в этот период.
null
Аудио 1 ч. 50 мин.

ДЕНЬ 6:

  • null
    Задача девушки в возрасте берегини. Какими качествами женщины-богини она должна обладать, чтобы мужчина хотел ей служить.
  • null
    Как понять, находишься ли ты в истинном состоянии женственности или всего лишь одеваешь временную маску.
  • null
    Как мужчины и женщины реагируют на стрессовые ситуации.
  • null
    8 постулатов для женщины в отношении мужчины.
  • null
    Как правильно хвалить и просить мужчин. Как женщине нельзя вести себя в отношении мужчины. Как женщина оберегала себя и мужчину.
  • null
    Какие три умения богини Лели осваивала девушка.
  • null
    Как делать кружения, помогающие очищаться и наполняться.
  • null
    Как правильно ходить и садиться для женщины. Как женщина украшает себя, на что это влияет.
  • null
    Какие гласные звуки при прогуживании помогают женщине от чего-то очиститься или чем-то наполниться.  Слоги для прогуживании и их предназначение. Правила прогуживания.
  • null
    Чему училась девушка, наблюдая или участвуя в родах домашних животных.
  • null
    Основная функция женщины-хозяйки.
  • null
    Как правильно прикасаться к другому человеку, если он напряжен. Правила Любжи.
  • null
    Как женщина может помочь мужчине снять чрезмерное напряжение. Как правильно обнимать мужчину.
null
Аудио 2 ч. 06 мин.
День 7

ДЕНЬ 7:

  • null
    Песня «Лебедин мой» и её разбор. Имена души и их значение.
  • null
    Что происходило в первую брачную ночь между супругами. Отличие мужского принципа действий от женского.
  • null
    Для чего женщине важно уметь радовать себя и знать, какие действия приносят ей счастье.
  • null
    Что каждая женщина ищет в мужчине. На что женщине важно проверять мужчину, прежде чем принять решение выйти за него замуж. К чему приводит очарование партнёром в отношениях.
  • null
    Женские маски и их влияние на женское поведение. Мужские сказочные образы как проявление мужских харь.
  • null
    Какие мужские и женские сказочные образы описывают путь мужского и женского саморазвития.
  • null
    Какие действия приводят к тому, что у женщины закрываются различные стогны.
  • null
    Как на женщину влияют навные состояния любви. Что значит любить “правной любовью”.
  • null
    Как мужчина и женщина наполняются любовью и проявляют её.
  • null
    Силы, которые в нас проявляются, когда мы выстраиваем взаимоотношения с собой и с другими людьми.
  • null
    Самоценность и её влияние на взаимоотношения с противоположным полом.
  • null
    В чём на самом деле проявляется состояние женской покорности. Как правильно женщине выстраивать взаимоотношения с мужчиной.
  • null
    Какие женские качества и умения развивала женщина через проявления различных стихий. Эфирные масла, которые помогают развивать состояние женственности.
  • null
    Взаимосвязь продуктов питания с планетами. Какую силу они дают человеку.
  • null
    Какие энергетические точки на теле женщины являются самыми уязвимыми. Как их оберегали наши предки.
  • null
    Идеальная форма женской одежды. Обряд активации женской рубахи.
null
Аудио 2 ч. 31 мин.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА. РАЗДЕЛ 3:

  • День 1 и День 2
  • День 3 и День 4
  • Дни с 5 по 7
  • Как наши предки воспринимали состояние женственности. Понятие женственности и мужественности. Что происходит, если женщина теряет состояние женственности.
  • Как женщина развивалась с детства. К какому состоянию, телу, поведению, с каким багажом знаний и умений и т.д. должна была прийти девушка к 21 году.
  • Программа раба и рабовладельца. Как всё это связано с состоянием женственности и мужественности.
  • Расшифровка значения слова «женщина» с точки зрения нави, яви и прави. Руническое значение.
  • Как женщина влияет на окружающую действительность своим состоянием.
  • Расшифровка слов «красота» и «очарование». Как красота связана с состоянием богини или лихоманки. 9 состояний красоты и 9 состояний очарования через раскрытие и закрытие 9 стогон. 4 зарода и их проявление у женщины. Стогны Леля и Ярило и их проявления у женщины.

В ИТОГЕ ТЫ:

  • null
    Поймешь, что означает быть женщиной.
  • null
    Узнаешь, как женщина связана с предками.
  • null
    Осознаешь, какие лики любви встречались на твоем жизненном пути.
  • null
    Узнаешь, как в навной любви ведут себя женщина и мужчина.
  • null
    Поймешь, как образ матери и отца влияют на твою жизнь.
  • Расшифровка понятия “море-океан”. Как оно связано с развитием человека. Ступени развития и деградации человека и их проявления в современной жизни.
  • Почему и для чего мы выбираем определенную семью, спутника жизни, друзей и т.д. К чему приводит человека любая мания, одержимость чем-то.
  • Как в понимании наших предков происходит передача генной информации ребенку. Значение момента рождения для мальчиков и девочек. Как сотворяли первый покров ребенка и его значение. Что делали отец и мать ребенка после его рождения в традиции наших предков.
  • Как ребенок познает силу отца и матери в возрасте до 3-х лет. Как ребенку объясняли важность работы с негативными эмоциями. Значение чистоты душевной и физической для девочки.
  • Какой магии дома обучали девочек с 3 до 5 лет. Основы узорочья, которые объясняли девочке в данном периоде. Какие предметы для детей изготавливали в этом возрасте. Какую ответственность по хозяйству им передавали.
  • Через какие действия девочка училась быть матерью с пяти лет. Как она взаимодействовала с маленькими детьми.

В ИТОГЕ ТЫ:

  • null
    Поймешь, как правильно выстраивать взаимоотношения с мужчиной.
  • null
    Узнаешь, зачем женщине нужна красота, как она влияет на окружающих.
  • null
    Осознаешь, идешь ли ты по пути чаровницы или по пути берегини.
  • null
    Узнаешь, какие качества и умения важно развивать для раскрытия своей женственности. А также о навных, явных и правных составляющих женственности.
  • null
    Ознакомишься с полезными для женщины продуктами питания.
  • null
    Узнаешь, что можно и что нельзя употреблять женщине для раскрытия её женственности.
  • Традиции, связанные с дёнными рубахами в разные возрастные периоды. Какие символы наносились на рубахи.
  • В чём заключалась магия кружения. Каким танцам, какой страве и какому зелейству обучалась девочка в возрасте с 7 до 14 лет.  Какие обряды девочка проходила в этот период. Каким образом применяла все полученные знания в жизни.
  • Какие умения осваивала девочка с 7 до 14 лет. Прохождения варнового обряда. Какая новая одежда появлялась у неё в этот период.
  • Традиции, связанные с приходом месячных. Как девушка формировала свою сказку жизни в этом возрасте.
  • Как проходили посиделки между юношами и девушка с 14 до 21 года. Какие испытания родители устраивали детям в этом возрасте и какую ответственность передавали.
  • Какими подарками, сделанными собственными руками юноша одаривал девушку. Как молодые люди приглядывались друг другу и выстраивали отношения до свадьбы.
  • Как и для чего создавались девичьи артели.

В ИТОГЕ ТЫ:

  • null
    Ознакомишься со слагаемыми красоты и любви женщины.
  • null
    Узнаешь, какие ароматы способствуют раскрытию женской красоты.
  • null
    Сможешь начать носить ту одежду, которая наиболее благоприятна для женского здоровья и раскрытия женственности.
  • null
    Узнаешь, на какие зоны тела женщине лучше всего наносить ароматы.
  • null
    Ознакомишься с теми средствами ухода за кожей, которые использовали наши предки.
  • null
    Узнаешь, какие волшебные вещи использовали женщины в прошлом.
День 1 и День 2
  • Как наши предки воспринимали состояние женственности. Понятие женственности и мужественности. Что происходит, если женщина теряет состояние женственности.
  • Как женщина развивалась с детства. К какому состоянию, телу, поведению, с каким багажом знаний и умений и т.д. должна была прийти девушка к 21 году.
  • Программа раба и рабовладельца. Как всё это связано с состоянием женственности и мужественности.
  • Расшифровка значения слова «женщина» с точки зрения нави, яви и прави. Руническое значение.
  • Как женщина влияет на окружающую действительность своим состоянием.
  • Расшифровка слов «красота» и «очарование». Как красота связана с состоянием богини или лихоманки. 9 состояний красоты и 9 состояний очарования через раскрытие и закрытие 9 стогон. 4 зарода и их проявление у женщины. Стогны Леля и Ярило и их проявления у женщины.

В ИТОГЕ ТЫ:

  • null
    Поймешь, что означает быть женщиной.
  • null
    Узнаешь, как женщина связана с предками.
  • null
    Осознаешь, какие лики любви встречались на твоем жизненном пути.
  • null
    Узнаешь, как в навной любви ведут себя женщина и мужчина.
  • null
    Поймешь, как образ матери и отца влияют на твою жизнь.
День 3 и День 4
  • Расшифровка понятия “море-океан”. Как оно связано с развитием человека. Ступени развития и деградации человека и их проявления в современной жизни.
  • Почему и для чего мы выбираем определенную семью, спутника жизни, друзей и т.д. К чему приводит человека любая мания, одержимость чем-то.
  • Как в понимании наших предков происходит передача генной информации ребенку. Значение момента рождения для мальчиков и девочек. Как сотворяли первый покров ребенка и его значение. Что делали отец и мать ребенка после его рождения в традиции наших предков.
  • Как ребенок познает силу отца и матери в возрасте до 3-х лет. Как ребенку объясняли важность работы с негативными эмоциями. Значение чистоты душевной и физической для девочки.
  • Какой магии дома обучали девочек с 3 до 5 лет. Основы узорочья, которые объясняли девочке в данном периоде. Какие предметы для детей изготавливали в этом возрасте. Какую ответственность по хозяйству им передавали.
  • Через какие действия девочка училась быть матерью с пяти лет. Как она взаимодействовала с маленькими детьми.

В ИТОГЕ ТЫ:

  • null
    Поймешь, как правильно выстраивать взаимоотношения с мужчиной.
  • null
    Узнаешь, зачем женщине нужна красота, как она влияет на окружающих.
  • null
    Осознаешь, идешь ли ты по пути чаровницы или по пути берегини.
  • null
    Узнаешь, какие качества и умения важно развивать для раскрытия своей женственности. А также о навных, явных и правных составляющих женственности.
  • null
    Ознакомишься с полезными для женщины продуктами питания.
  • null
    Узнаешь, что можно и что нельзя употреблять женщине для раскрытия её женственности.
Дни с 5 по 7
  • Традиции, связанные с дёнными рубахами в разные возрастные периоды. Какие символы наносились на рубахи.
  • В чём заключалась магия кружения. Каким танцам, какой страве и какому зелейству обучалась девочка в возрасте с 7 до 14 лет.  Какие обряды девочка проходила в этот период. Каким образом применяла все полученные знания в жизни.
  • Какие умения осваивала девочка с 7 до 14 лет. Прохождения варнового обряда. Какая новая одежда появлялась у неё в этот период.
  • Традиции, связанные с приходом месячных. Как девушка формировала свою сказку жизни в этом возрасте.
  • Как проходили посиделки между юношами и девушка с 14 до 21 года. Какие испытания родители устраивали детям в этом возрасте и какую ответственность передавали.
  • Какими подарками, сделанными собственными руками юноша одаривал девушку. Как молодые люди приглядывались друг другу и выстраивали отношения до свадьбы.
  • Как и для чего создавались девичьи артели.

В ИТОГЕ ТЫ:

  • null
    Ознакомишься со слагаемыми красоты и любви женщины.
  • null
    Узнаешь, какие ароматы способствуют раскрытию женской красоты.
  • null
    Сможешь начать носить ту одежду, которая наиболее благоприятна для женского здоровья и раскрытия женственности.
  • null
    Узнаешь, на какие зоны тела женщине лучше всего наносить ароматы.
  • null
    Ознакомишься с теми средствами ухода за кожей, которые использовали наши предки.
  • null
    Узнаешь, какие волшебные вещи использовали женщины в прошлом.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА. РАЗДЕЛ 4:

Посвящение в женщину
  • Возрастные периоды, которые выделяли наши предки. Как понять, с каким жизненным багажом мы пришли к сегодняшнему моменту.
  • К чему приводит непонимание, какие знания и образ действий мы переняли от родных, близких и других людей и начали применять по шаблону.
  • Какие существуют причины и способы отказа от себя и своей жизни.
  • Как развивается программа «быть женщиной». Влияние зачатия, беременности и родов на жизнь женщины.
  • Почему ребенок может родиться недоношенным и на что это влияет. Три хлада, проявленные во время родов, и испытания, которые выберет себе ребенок на основе них.
  • Какие женские негативные программы поведения могут сформироваться в детском возрасте и к чему они приводят.
Посвящение в женщину
  • О чём для родителей говорят проблемы, которые возникают у ребенка со здоровьем и т.д. Что можно понять из игры ребенка в дочки-матери.
  • Что в себя закладывают 9 месяцев после зачатия. На что они влияют в жизни женщины.
  • Сказочные образы, с которых мальчики и девочки берут пример негативного поведения. К чему это приводит в дальнейшем. Какие положительные качества у них присутствуют.
  • Как на нашу жизнь влияют образы отца и матери. Их положительные и отрицательные качества. Практика работы с обидами на папу и маму.
  • Какие практики прощения и благодарности делали наши предки. На что это влияло.
  • Как у наших предков происходил закреп желаемых состояний в яви через создание волшебных вещей.
Посвящение в женщину
  • Какую роль играют колыбельные для ребенка до 3-х лет. Как ребенка учили вежественно относится к людям и бережно к вещам.
  • Какие сказки рассказывали девочке в возрасте с 3 до 5 лет.
  • Как девочку учили правильной мере для приготовления еды. Как девочке объясняли важность личных границ и важность порядка. Как учили взаимодействовать с людьми, животными, богами и навными духами.
  • Что умеет и может делать женщина в истинном состоянии матери.
  • Как девочка осваивала крессение. Как выбор варны влияет на дальнейшее развитие человека. Свивание женской доли внутри варны.
  • Чему обучалась девушка, чтобы стать хозяйкой. Кто такая хозяйка в понимании наших предков.
Посвящение в женщину
  • Как трансформировался передник с 7 до 14 лет и далее. Какие знаки на него наносились. Роли бус в жизни женщины.
  • В чём заключался первый обряд хлебопечения и первое приготовление воскресного обеда.
  • Какие негативные программы поведения формируются у детей, которые не смогли освоить знания и навыки вежи с 7 до 14 лет.
  • Как происходит переход на второе дыхание. Как это проявляется у мужчин и женщин. Какую роль это играет в нашей жизни.
  • Как наши предки выстраивали распорядок дня, исходя из распределения потехи и подвига. Что формировало гибкое мышление и готовность принимать чужой мир без осуждения у девочки.
  • Как девочка осваивала крессение. Как выбор варны влияет на дальнейшее развитие человека. Свивание женской доли внутри варны.
Посвящение в женщину
  • Как в женщине формируется внутренний стержень, вера в бога и мужчину. Как его отсутствие влияет на её жизнь.
  • Путь женственности и жены через программу зазнобы или программу чаровницы. Кто такие зазноба и чаровница. Как каждая из них выстраивает взаимоотношения с мужчиной.
  • Куклы женской доли, женской судьбы. Для чего их сотворяли.
  • Как общались между собой потенциальный жених и веста. Как парни и девушки проверяли друг друга, чтобы выбрать жениха и весту. Как проходил период засватания.
  • Взаимоотношения с людьми через призму зеркал нави, яви и прави.
  • Какой первый нож получала девушка. Чем он украшался.
  • Дом боли и Храм счастья в традиции наших предков. Как они связаны с образами матери и отца.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА. РАЗДЕЛ 5:

Посвящение в женщину
  • Когда приходит душа к родителям до зачатия. Важные моменты во время беременности и родов. Какие условия нужно соблюсти для благостного рождения ребёнка.
  • Как боль перекрывает способности в детском возрасте. Как детей обучали вежеству.
  • Как понять, с чего начинается твоя женственность.
  • На что подсознательно ориентируется женщина при выборе мужа.
  • Образы старика и старухи, царя и царицы, краля и крали в понимании наших предков. Кто такие мать и отец в понимании наших предков.
Посвящение в женщину
  • Когда приходит душа к родителям до зачатия. Важные моменты во время беременности и родов. Какие условия нужно соблюсти для благостного рождения ребёнка.
  • Как боль перекрывает способности в детском возрасте. Как детей обучали вежеству.
  • Как понять, с чего начинается твоя женственность.
  • На что подсознательно ориентируется женщина при выборе мужа.
  • Образы старика и старухи, царя и царицы, краля и крали в понимании наших предков. Кто такие мать и отец в понимании наших предков.
Посвящение в женщину
  • Какие существовали простейшие обереги для детей. Какие поверья, связанные с ними, существовали.
  • 4 умения Лели, которые есть у каждой женщины. Почему они бывают перекрыты.
  • Пример рунического танца. Его польза и расшифровка.
  • Значение венка у наших предков. Как девочка знакомилась с магией трав.
  • Какую косметику из ягод изготавливали женщины. Какие бусы делали из ягод. Способы плетения кос и их значение.
  • 4 умения Лели, которые есть у каждой женщины. Почему они бывают перекрыты.
  • Какие существовали простейшие обереги для детей. Какие поверья, связанные с ними, существовали.
  • Значение венка у наших предков. Как девочка знакомилась с магией трав.
  • Пример рунического танца. Его польза и расшифровка.
  • Какую косметику из ягод изготавливали женщины. Какие бусы делали из ягод. Способы плетения кос и их значение.
Посвящение в женщину
Посвящение в женщину
  • 4 умения Лели, которые есть у каждой женщины. Почему они бывают перекрыты.
  • Какие существовали простейшие обереги для детей. Какие поверья, связанные с ними, существовали.
  • Значение венка у наших предков. Как девочка знакомилась с магией трав.
  • Пример рунического танца. Его польза и расшифровка.
  • Какую косметику из ягод изготавливали женщины. Какие бусы делали из ягод. Способы плетения кос и их значение.
Посвящение в женщину
  • В каких лунных мистериях участвовала девушка с 14 до 21 года. Как с помощью вервицы можно привлекать желаемое в свою жизнь.
  • Как женщина накапливает свою силу. Какую роль это играет в отношениях с мужчиной.
  • Магия одежды. Значение, которое несут различные виды тканей. Различия между мужским и женским орнаментом. Взаимосвязь цветовой палитры и дней недели.
  • Как девочку учили взаимодействовать с маслами. Куда наносить триглавные, солнечные и лунные ароматы. Приготовление водных зелий с цветами, куда их наносили. Масляное экстрагирование цветов.
Посвящение в женщину
  • В каких лунных мистериях участвовала девушка с 14 до 21 года. Как с помощью вервицы можно привлекать желаемое в свою жизнь.
  • Как женщина накапливает свою силу. Какую роль это играет в отношениях с мужчиной.
  • Магия одежды. Значение, которое несут различные виды тканей. Различия между мужским и женским орнаментом. Взаимосвязь цветовой палитры и дней недели.
  • Как девочку учили взаимодействовать с маслами. Куда наносить триглавные, солнечные и лунные ароматы. Приготовление водных зелий с цветами, куда их наносили. Масляное экстрагирование цветов.
Посвящение в женщину
  • Важность чистоты речи для женщины. Какая речь должна быть у женщины.
  • Полезные для женщин травы. Их влияние и душевное значение.
  • Как у девочки происходило формирование образа женщины как богини.
  • Какие фразы нельзя произносить женщине. На что влияет небрежное отношение женщины ко времени. Какие действия лишают женщину силы.
  • Какие существуют негативные женские программы поведения. Как понять, что женщина взаимодействует с мужчиной в роли матери. Как женщина превращает мужчину в тирана.
  • Обряд призыва сердечной любви и освобождения сердца женского.
  • Важность чистоты речи для женщины. Какая речь должна быть у женщины.
  • Полезные для женщин травы. Их влияние и душевное значение.
  • Как у девочки происходило формирование образа женщины как богини.
  • Какие фразы нельзя произносить женщине. На что влияет небрежное отношение женщины ко времени. Какие действия лишают женщину силы.
  • Какие существуют негативные женские программы поведения. Как понять, что женщина взаимодействует с мужчиной в роли матери. Как женщина превращает мужчину в тирана.
  • Обряд призыва сердечной любви и освобождения сердца женского.
Посвящение в женщину
Посвящение в женщину
  • Важность чистоты речи для женщины. Какая речь должна быть у женщины.
  • Полезные для женщин травы. Их влияние и душевное значение.
  • Как у девочки происходило формирование образа женщины как богини.
  • Какие фразы нельзя произносить женщине. На что влияет небрежное отношение женщины ко времени. Какие действия лишают женщину силы.
  • Какие существуют негативные женские программы поведения. Как понять, что женщина взаимодействует с мужчиной в роли матери. Как женщина превращает мужчину в тирана.
  • Обряд призыва сердечной любви и освобождения сердца женского.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА. РАЗДЕЛ 6:

  • Показатели состояния женственности.  Этапы становления женщиной.

  • Как ассоциация себя с животным влияет на то, как мы воспринимаем женственность.

  • Взаимосвязь частей тела с теми женщинами, на основе которых сформировался образ женственности в нашем сознании. Как наше отношение к этим женщинам влияет на нашу жизнь.

  • Как на нас влияют негативные качества того животного, с которым мы себя отождествляем. Какая сила сокрыта в этом животном.

  • Четыре состояния для благого рождения любого дела и вещи, живого организма и т.д. Как они проявляются в нашей жизни.

  • Уход за собой как метод самопознания и саморазвития.

  • Как женщины ладили друг друга с помощью шерстяной скрутки.

  • Как ребенка учили отвечать за собственные проступки. Как девочку учили относиться ко всему бережно. К чему приводит небрежность в жизни.

  • Что девочка делала на своем первом капустнике, ягоднике, празднике сбора зерна.

  • Манеры, которым обучалась девушка, и качества, которые развивала в период с 14 до 21 года.

  • Как девушка училась выстраивать окружающее её пространство.

  • Как почистить себя и других людей с помощью веретена.

  • Женщина как хранительница силы. Что в итоге означает быть женщиной.

НА СЕМИНАРЕ ТЫ:

  • Окунёшься в мир женщины.

  • Поймешь, какие кривые образы о женственности заложены в твоем сознании.

  • Научишься творить куклы возрастных циклов.

  • Перепроживёшь заново возрастные вежи и переосознаешь их.

  • Получишь теоретические и практические знания, как быть женщиной с точки зрения древнерусской культуры.

  • Окунёшься в мир женщины.

  • Поймешь, какие кривые образы о женственности заложены в твоем сознании.

  • Научишься творить куклы возрастных циклов.

  • Перепроживёшь заново возрастные вежи и переосознаешь их.

  • Получишь теоретические и практические знания, как быть женщиной с точки зрения древнерусской культуры.

ЧТО ВХОДИТ В СЕМИНАР:

  • Доступ к закрытому учебному разделу.
  • 42 аудиозаписи 6 разделов общей продолжительностью 76 ч. 34 мин.
  • 8 мастер-классов по изготовлению кукол общей продолжительностью 5 ч. 44 мин.
  • Регулярная поддержка. Ответы на вопросы в комментариях.
  • Доступ 2 года к материалам семинара.

Успей приобрести аудиозапись семинара
по выгодной цене до 17 апреля включительно!

Загрузка таймера

Стоимость 45000 р.

Стоимость с 30% скидкой 31500 р.

Стоимость 45000 р.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

1. Если ты проживаешь в Украине, при оформлении заказа и регистрации в личном кабинете, рекомендуем использовать  почтовый сервис gmail, так как на другие почтовые сервисы часто идет блокировка писем.

2. Проверь e-mail, указанный при оформлении заказа, сразу после завершения оплаты на него придёт письмо с инструкцией.

Если письмо не пришло, проверь папку «Спам» своей почты, пройди на страницу Инструкция действий после оплаты и сделай всё, что там написано.

3. Если у тебя есть какие-либо вопросы, напиши письмо в службу поддержки по адресу admin@arina-nikitina.ru

© Арина Никитина, Все права защищены. | Политика конфиденциальности | Публичная оферта | Инструкция по оплате материалов