Аудиозапись семинара
ПОСВЯЩЕНИЕ В ЖЕНЩИНУ
Узнай, как раскрыть свою женственность.
Аудиозапись семинара
ПОСВЯЩЕНИЕ В ЖЕНЩИНУ
Узнай, как раскрыть свою женственность.
Аудиозапись семинара
ПОСВЯЩЕНИЕ В ЖЕНЩИНУ
Узнай, как раскрыть свою женственность.
В суете современной жизни мы, женщины, часто забываем о своей женственности, способности быть богиней, хранительницей очага и музой. Рутина и быт поглощают каждый день, оставляя мало времени для того, чтобы вспомнить свою истинную суть.
Как вернуть себе утерянный мир женской магии и вновь встать на путь женского предназначения?
В этом семинаре мы хотим поделиться с тобой родовыми сакральными женскими знаниями, которые долгое время были забыты, но сейчас они вновь возрождаются.
Ты получишь теоретическую и практическую информацию о том, как быть женщиной-богиней с точки зрения славянской культуры.
ЭТОТ СЕМИНАР БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ЖЕНЩИНАМ, КОТОРЫЕ:
Стремятся глубже понять свою природу.
Хотят раскрыть тайны женской магии.
Интересуются раскрытием истинно женских качеств.
Хотят освоить всё то, что поможет идти по пути женского предназначения.
Интересуются славянской женской одеждой, её видами и символикой.
Хотят выстроить правильные и гармоничные взаимоотношения с мужчиной.
ТЕБЯ ЖДУТ:
Особенности жизни женщины в социуме и быту.
Реализация талантов и способностей современной женщины и женщины прошлого.
Воспитание Богини с детства и сохранение её в душе городской женщины.
Восстановление женственности и составляющие женской красоты.
Секреты женской бытовой магии.
Женские ипостаси: жена, зазноба, берегиня и т.д.
Особенности жизни женщины в социуме и быту.
Реализация талантов и способностей современной женщины.
Воспитание Богини с детства и сохранение её в душе городской женщины.
Восстановление женственности и составляющие женской красоты.
Секреты женской бытовой магии.
Женские ипостаси: жена, зазноба, берегиня и т.д.
ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА:
Арина Никитина — знахарь, преподаватель славянской культуры и носитель славянской традиции.
- Автор более 50 семинаров и мастер-классов, таких как «Любомудрие», «Родолад», «Здрава», «Узорочье» и т.д.
- Более 20 лет помогает людям менять свою жизнь к лучшему.
- Более 3000 человек прошли обучение по программам Арины Никитиной. Многие из них смогли улучшить своё материальное благосостояние, поправить здоровье и наладить отношения с близкими.
Анна Емельянова — мастер прикладных славянских практик (писанка, куклы, славянская обережная одежда).
- Аромапрактик, специалист по энергетике камней.
- Мастер рейки. Энергопрактик Access.
- Преподаватель практик работы с телом (кисточковый массаж, парная йога, бодифлекс, энергетические гимнастики).
ПРОГРАММА СЕМИНАРА. РАЗДЕЛ 1:
- С чего начинался путь преображения в женщину. Где закладывался этот фундамент. Что является показателем этого фундамента в настоящем времени.
- Как душа выбирает, у каких родителей родиться. Какую роль в нашей жизни играют образы отца и матери. Практика по работе с негативными программами поведения, переданными отцом и матерью.
ДЕНЬ 1:
- Этимология и расшифровка слова «женщина». В чем заключается женское предназначение, зашифрованное в слове «женщина».
- Как человек проявлен в трёх мирах. Три хлада и их испытания. Как возникает родовой рок. Как проявляется взаимосвязь мужчины и женщины со своими предками.
- Отличие поведения мужчин от женщин. Принцип сперматозоида и яйцеклетки. Как женщина влияет на окружающих её мужчин.
- Какое влияние оказывает на женщину её первый мужчина. Какую роль для женщины играет первый ребенок.
- Четыре зарода и их проявления у женщин. Задачи женщины в роли жены.
- Какие существуют негативные программы поведения женщины в состоянии «бытия». Выгоды данных проявлений. В каких женских ролях проявляется состояние «жития».
- Расшифровка слова «берегиня». Как самоценность влияет на взаимоотношение женщин и мужчин. В чем заключается сила женского слова.
- Вежа от рождения до 3-х лет. Как воспитывали девочек в этот период. Какие колыбельные и для чего пели детям в этом время. Как правильно и для чего пеленали мальчиков и девочек. Чем отличались игрушки мальчиков от девочек в этом возрасте.
- Какие символы вышивались на девичьих рубахах. В каком возрасте и для чего девочки начинали подпоясывать свои рубахи. Три типа использования пояса и их последствия для человека.
- Как девочки создавали и окрашивали своё первое веретено. Как определить меру для изготовления своей посуды. Какой знак наносился на свою ложку.
ДЕНЬ 2:
- Взаимосвязь цветовой гаммы с нашими взаимоотношениями с матерью. Практика, помогающая наладить взаимоотношения с мамой.
- Почему некоторые мужчины и женщины чрезмерно употребляют алкоголь. Что такое молвь, как её использовали наши предки в прошлом и как её можно использовать в современности.
- Почему ребенку до 3-х важно было показать красоту и разнообразие жизни. Как это делали наши предки.
- Как и для чего наши предки использовали во взрослом возрасте тот покров, в который их заворачивали после рождения. Как можно изготовить данный покров.
- Для чего наши предки использовали куклу «Пеленашка». Как её изготовить, расшифровка значения элементов куклы.
- Что происходило с девочками с 3 до 7 лет. Какие умения они осваивали в это время и для чего. Какие сказки и для чего рассказывали в этом возрасте.
- Для чего девушки в прошлом покрывали волосы. Какие виды плетения кос использовали наши предки.
ДЕНЬ 3:
- Чему училась девочка во время осваивания различных рукоделий.
- Какую роль играет вежественное отношение к миру в становлении мужчины и женщины.
- Что происходило с девочкой в возрасте с 3 до 7 лет. Как девочка познавала образ женщины и роль матери. Какие куколки в это время изготавливали и для чего. Какие обряды с ними проводили.
- Как девочка изготавливала свой первый поясок, очелье и передник.
- Какие головные уборы и в каком возрасте носили девушки.
- Как и почему формируются хари у человека.
- С чего девочку начинали учить готовить и ухаживать за маленькими детьми. Как оберегали маленьких детей.
- Как активировать своё первое очелье. Какие знаки наши предки наносили на горшки и как их раскрашивали.
ДЕНЬ 4:
- Как правильно носить пояс мужчинам и женщинам. Обряд, связанный с активацией первого пояса девочки.
- Какую функцию выполнял передник в жизни женщины. Что символизировал первый передник для девочки. Каким образом его изготавливали.
- Как расшифровать цветовую гамму передника. Как активировать свой первый передник.
- Для чего наши предки изготавливали куколку «Колокольчик» и «Девка-баба». Какие ещё куклы изготавливали девочки с 5 до 7 лет.
- Как девочка пяти лет умела ухаживать за более младшими детьми.
- Как женщины использовали скалки в целительстве. Из каких пород деревьев изготавливали такие скалки. Как девочки расписывали свои первые скалки.
- Как изучение девочкой стравы было связано с выбранной варной.
- Для чего девочки изучали календарь Лели и лунную магию.
- Какие обряды проходили девочки с 12 до 14 лет. Чему они учились в это время, какие куклы изготавливали.
ДЕНЬ 5:
- Как активировать свой горшок для приготовления, исцеления или хранения. Какой обряд проводился с первой скалкой.
- Как девочки учились готовить цветочные эликсиры и зелёную косметику. Что они делали на основе цветочной воды.
- Какие цветки девушки вплетали в венок, как это связано с юношами.
- Как девочки проходили вежный переход в 7 лет. Какие испытания проходила девочка в этом возрасте. Какие дары получала в случае их прохождения.
- Каким огородным наделом в это время владела девочка. Что и для чего она выращивала. Как девочки готовились к празднику капусты.
- Как девочка пекла свой первый каравай. Что можно было сказать о её характере по готовому изделию.
- Что из себя представляет женщина в состоянии зазнобы.
- Какие обряды проходили девочки в 8 лет. Какие куклы изготавливали в это время. Какие головные уборы носила девушка после 7 лет.
- Что делала девушка для поездки на ярмарку. Как она собирала своё приданое.
- Как и для чего женщина осваивала обережье.
ДЕНЬ 6:
- Что обязана была уметь делать девушка в 14 лет в традиции наших предков. Два образа — два женских пути, о которых рассказывали девушке в этом возрасте.
- Кто такие чаровница и берегиня. Какие виды поведения чаровницы существуют.
- Когда девушек начинали допускать на посиделки, где присутствовали юноши. Что происходило на этих посиделках.
- Чему училась девушка с 14 до 21 года. Какие испытания и обряды проходили в этот период девушки и юноши. Какие изделия она изготавливала или получала в подарок в этот период.
- Какие куклы в это время изготавливали девушки.
- Для чего и какого цвета в гардеробе девушки появлялась понева. Какой обряд с поневой проводился в это время.
- Что такое любжа. Как наши предки обнимались. Три составляющих истинной любви.
- Виды вкусов и их влияние на человека.
- Какую роль в жизни женщины играют слова, которые она произносит. Практики работы со стихией воздуха для женщин.
- Обряд «Зеркальщик» и ритуал Лады. На что важно дывиться женщине. Женские агмы.
- Как женщине развивать свою женскую суть. Как это влияет на выстраивание взаимоотношений с мужчиной.
- Влияние Луны на женщину, что можно и нельзя делать в различные лунные сутки.
- Практика активации накосника и женской рубахи. Обряд принятия женской доли.
- Как делать малое огнищение. Правила обережья во время обряда.
ДЕНЬ 7:
- Какие женские образы девушка познавала с 16 до 21 года. Расшифровка значения образов.
- Как девушка познавала путь берегини или чаровницы. Из чего у наших предков складывались женские качества. Каким манерам важно было обучиться девушке.
- От чего у женщины могут закрыться стогны. К чему это ведёт в дальнейшем. Примеры женского поведения после закрытия различных стогн.
- Кто такая Кумоха и как женщина может в неё превратиться. Дом боли и Храм счастья в понимании наших предков.
- Расшифровка слова «красота». Что такое истинная красота и послушность в понимании наших предков. В чём польза красоты в отношениях с людьми.
- Взаимосвязь стихий и веж взросления женщины. Какие действия она совершает в это время.
- Важность запахов и ароматов в жизни женщины. Какие растения можно использовать для создания женских духов. Женские косметические хитрости наших предков. Как они использовали эфирные и базовые масла и изготавливали каменные масла.
- Полезные рецепты для поддержания женского здоровья. Что можно и что нельзя употреблять в пищу женщине. Тонкости использования молочных и кисломолочных продуктов. Как употреблять цветы и почки растений для поддержания здоровья.
- Магия женской одежды: форма, узоры, украшения. Что можно и что нельзя носить женщине.
- Уязвимые энергетические точки на теле женщины. Значение пальцев руки для ношения колец.
- Как женщины ухаживали за волосами. Уход за кожей тела и рук у наших предков. Какие головные уборы они носили.
-
День 1
-
- С чего начинался путь преображения в женщину. Где закладывался этот фундамент. Что является показателем этого фундамента в настоящем времени.
- Как душа выбирает, у каких родителей родиться. Какую роль в нашей жизни играют образы отца и матери. Практика по работе с негативными программами поведения, переданными отцом и матерью.
ДЕНЬ 1:
- Этимология и расшифровка слова «женщина». В чем заключается женское предназначение, зашифрованное в слове «женщина».
- Как человек проявлен в трёх мирах. Три хлада и их испытания. Как возникает родовой рок. Как проявляется взаимосвязь мужчины и женщины со своими предками.
- Отличие поведения мужчин от женщин. Принцип сперматозоида и яйцеклетки. Как женщина влияет на окружающих её мужчин.
- Какое влияние оказывает на женщину её первый мужчина. Какую роль для женщины играет первый ребенок.
- Четыре зарода и их проявления у женщин. Задачи женщины в роли жены.
- Какие существуют негативные программы поведения женщины в состоянии «бытия». Выгоды данных проявлений. В каких женских ролях проявляется состояние «жития».
- Расшифровка слова «берегиня». Как самоценность влияет на взаимоотношение женщин и мужчин. В чем заключается сила женского слова.
- Вежа от рождения до 3-х лет. Как воспитывали девочек в этот период. Какие колыбельные и для чего пели детям в этом время. Как правильно и для чего пеленали мальчиков и девочек. Чем отличались игрушки мальчиков от девочек в этом возрасте.
Аудио 1 ч. 55 мин. -
День 2
-
- Какие символы вышивались на девичьих рубахах. В каком возрасте и для чего девочки начинали подпоясывать свои рубахи. Три типа использования пояса и их последствия для человека.
- Как девочки создавали и окрашивали своё первое веретено. Как определить меру для изготовления своей посуды. Какой знак наносился на свою ложку.
ДЕНЬ 2:
- Взаимосвязь цветовой гаммы с нашими взаимоотношениями с матерью. Практика, помогающая наладить взаимоотношения с мамой.
- Почему некоторые мужчины и женщины чрезмерно употребляют алкоголь. Что такое молвь, как её использовали наши предки в прошлом и как её можно использовать в современности.
- Почему ребенку до 3-х важно было показать красоту и разнообразие жизни. Как это делали наши предки.
- Как и для чего наши предки использовали во взрослом возрасте тот покров, в который их заворачивали после рождения. Как можно изготовить данный покров.
- Для чего наши предки использовали куклу «Пеленашка». Как её изготовить, расшифровка значения элементов куклы.
- Что происходило с девочками с 3 до 7 лет. Какие умения они осваивали в это время и для чего. Какие сказки и для чего рассказывали в этом возрасте.
- Для чего девушки в прошлом покрывали волосы. Какие виды плетения кос использовали наши предки.
Аудио 1 ч. 31 мин. -
День 3
-
ДЕНЬ 3:
- Чему училась девочка во время осваивания различных рукоделий.
- Какую роль играет вежественное отношение к миру в становлении мужчины и женщины.
- Что происходило с девочкой в возрасте с 3 до 7 лет. Как девочка познавала образ женщины и роль матери. Какие куколки в это время изготавливали и для чего. Какие обряды с ними проводили.
- Как девочка изготавливала свой первый поясок, очелье и передник.
- Какие головные уборы и в каком возрасте носили девушки.
- Как и почему формируются хари у человека.
- С чего девочку начинали учить готовить и ухаживать за маленькими детьми. Как оберегали маленьких детей.
Аудио 1 ч. 22 мин. -
День 4
-
- Как активировать своё первое очелье. Какие знаки наши предки наносили на горшки и как их раскрашивали.
ДЕНЬ 4:
- Как правильно носить пояс мужчинам и женщинам. Обряд, связанный с активацией первого пояса девочки.
- Какую функцию выполнял передник в жизни женщины. Что символизировал первый передник для девочки. Каким образом его изготавливали.
- Как расшифровать цветовую гамму передника. Как активировать свой первый передник.
- Для чего наши предки изготавливали куколку «Колокольчик» и «Девка-баба». Какие ещё куклы изготавливали девочки с 5 до 7 лет.
- Как девочка пяти лет умела ухаживать за более младшими детьми.
- Как женщины использовали скалки в целительстве. Из каких пород деревьев изготавливали такие скалки. Как девочки расписывали свои первые скалки.
Аудио 46 мин. -
День 5
-
- Как изучение девочкой стравы было связано с выбранной варной.
- Для чего девочки изучали календарь Лели и лунную магию.
- Какие обряды проходили девочки с 12 до 14 лет. Чему они учились в это время, какие куклы изготавливали.
ДЕНЬ 5:
- Как активировать свой горшок для приготовления, исцеления или хранения. Какой обряд проводился с первой скалкой.
- Как девочки учились готовить цветочные эликсиры и зелёную косметику. Что они делали на основе цветочной воды.
- Какие цветки девушки вплетали в венок, как это связано с юношами.
- Как девочки проходили вежный переход в 7 лет. Какие испытания проходила девочка в этом возрасте. Какие дары получала в случае их прохождения.
- Каким огородным наделом в это время владела девочка. Что и для чего она выращивала. Как девочки готовились к празднику капусты.
- Как девочка пекла свой первый каравай. Что можно было сказать о её характере по готовому изделию.
- Что из себя представляет женщина в состоянии зазнобы.
- Какие обряды проходили девочки в 8 лет. Какие куклы изготавливали в это время. Какие головные уборы носила девушка после 7 лет.
Аудио 1 ч. 10 мин. -
День 6
-
- Что делала девушка для поездки на ярмарку. Как она собирала своё приданое.
- Как и для чего женщина осваивала обережье.
ДЕНЬ 6:
- Что обязана была уметь делать девушка в 14 лет в традиции наших предков. Два образа — два женских пути, о которых рассказывали девушке в этом возрасте.
- Кто такие чаровница и берегиня. Какие виды поведения чаровницы существуют.
- Когда девушек начинали допускать на посиделки, где присутствовали юноши. Что происходило на этих посиделках.
- Чему училась девушка с 14 до 21 года. Какие испытания и обряды проходили в этот период девушки и юноши. Какие изделия она изготавливала или получала в подарок в этот период.
- Какие куклы в это время изготавливали девушки.
- Для чего и какого цвета в гардеробе девушки появлялась понева. Какой обряд с поневой проводился в это время.
Аудио 1 ч. 41 мин. -
День 7
-
- Что такое любжа. Как наши предки обнимались. Три составляющих истинной любви.
- Виды вкусов и их влияние на человека.
- Какую роль в жизни женщины играют слова, которые она произносит. Практики работы со стихией воздуха для женщин.
- Обряд «Зеркальщик» и ритуал Лады. На что важно дывиться женщине. Женские агмы.
- Как женщине развивать свою женскую суть. Как это влияет на выстраивание взаимоотношений с мужчиной.
- Влияние Луны на женщину, что можно и нельзя делать в различные лунные сутки.
- Практика активации накосника и женской рубахи. Обряд принятия женской доли.
- Как делать малое огнищение. Правила обережья во время обряда.
ДЕНЬ 7:
- Какие женские образы девушка познавала с 16 до 21 года. Расшифровка значения образов.
- Как девушка познавала путь берегини или чаровницы. Из чего у наших предков складывались женские качества. Каким манерам важно было обучиться девушке.
- От чего у женщины могут закрыться стогны. К чему это ведёт в дальнейшем. Примеры женского поведения после закрытия различных стогн.
- Кто такая Кумоха и как женщина может в неё превратиться. Дом боли и Храм счастья в понимании наших предков.
- Расшифровка слова «красота». Что такое истинная красота и послушность в понимании наших предков. В чём польза красоты в отношениях с людьми.
- Взаимосвязь стихий и веж взросления женщины. Какие действия она совершает в это время.
- Важность запахов и ароматов в жизни женщины. Какие растения можно использовать для создания женских духов. Женские косметические хитрости наших предков. Как они использовали эфирные и базовые масла и изготавливали каменные масла.
- Полезные рецепты для поддержания женского здоровья. Что можно и что нельзя употреблять в пищу женщине. Тонкости использования молочных и кисломолочных продуктов. Как употреблять цветы и почки растений для поддержания здоровья.
- Магия женской одежды: форма, узоры, украшения. Что можно и что нельзя носить женщине.
- Уязвимые энергетические точки на теле женщины. Значение пальцев руки для ношения колец.
- Как женщины ухаживали за волосами. Уход за кожей тела и рук у наших предков. Какие головные уборы они носили.
Аудио 2 ч. 37 мин.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА. РАЗДЕЛ 2:
ДЕНЬ 1:
- Разница между невестой и вестой.
- Трансформация от лягушки до Василисы Премудрой.
- Значение родов в жизни матери и ребенка. Четыре важных состояния при рождении ребенка. Как проходило рождение ребёнка у наших предков.
- Что важно делать в первые дни рождения ребёнка. Пеленание в традиции наших предков.
- Какие страхи зарождаются у ребенка, если не соблюдены четыре важных условия во время родов.
- Когда ребенок сотворил свою первую обережную рубаху. Какие знаки на неё наносились. Для чего использовали данную рубаху.
- Задачи родителей в воспитании детей от рождения до 3 лет.
- Что нужно было делать девочке, чтобы быть наполненной благодатью мира.
- Важность очищения сознания от боли в жизни женщины. Способы детского крессения.
ДЕНЬ 2:
- Какие техники очищения сознания и души первыми осваивали дети.
- Кукольный обряд для проработки страхов.
- С какими духами природы и для чего детей учили договариваться и взаимодействовать.
- С чего девочка начинала изучать страву и зелейство.
- Изготовление и использование девочкой веретена, очелья и пояса, ложки и горшка.
- Как девочка совершала первое ткачество.
- Как наши предки изготавливали ложки и горшки под различные задачи.
- В каком возрасте девочки учились ухаживать за маленькими детьми. Какие основные функции она осваивала в это время. Какую роль это играло во взрослом возрасте.
- Какие колыбельные и для чего пели детям.
- Когда девочка начинала учиться пользоваться скалкой. Какие узоры наносились на первую скалку.
ДЕНЬ 3:
- Какие знаки наносились на различные женские скалки. Как происходил обряд активации скалки.
- О важности стихий земли и огня в жизни женщины.
- Какие знаки наносились нашими предками на различные горшочки. Какие ритуалы они совершали перед приготовлением пищи.
- Воспитание детей в возрасте с 7 до 14 лет. Выбор варны и развитие в ней. Создание первых детских артелей. Какую одежду носили девочки в этом возрасте. Какие обряды проходили девочки в этот период. Какие куклы и для чего сотворяли.
- Кто такие Доля и Недоля, Среча или Несреча в понимании наших предков. Как они проявляются в нашей жизни.
- Как наши предки определяли состояние достатка для каждой из варн.
- Традиция изготовления первой ступки. Как девочка её использовала. Какие узоры наносились на первую хлебную бранницу девочки.
- Обряд, проводимый с первым караваем девочки. Традиции наших предков, связанные с капустой и репой.
- Купальские обряды. Что на них делали девочки.
- Для чего девочки использовали бусину в косе и накосник. Для чего девочка начинала носить узорчатый пояс и девичью повязку.
ДЕНЬ 4:
- Воспитание детей в возрасте с 14 до 18 лет. Какие испытания проходили девушки и юноши в этот период. Какую одежду они начинали носить в данном возрасте.
- Как девушка формировала свою сказку жизни.
- Как происходил обряд впрыгивания в паневу.
- Виды накосников и их применение.
- Какие магические предметы использовали девушки в возрасте с 14 до 18 лет. Какие куклы изготавливали в этот период. Как активировали созданные куклы.
- Как девушка выбирала путь чаровницы или берегини.
- Как происходили посиделки на Руси. Что на них делали юноши и девушки.
ДЕНЬ 5:
- Как девушки и юноши готовились к семейной жизни. Как происходил сбор приданного.
- Как происходил пригляд к противоположному полу. Какие качества жены осваивали девушки.
- Как формируется характер ребенка до зачатия и во время беременности.
- Как юноши и девушки прорабатывали свои страхи и обиды для вступления в гармоничные взаимоотношения с противоположным полом.
- Для чего и как сотворяли кукол «Божатка» и «Божанич». Традиции, связанные с ними.
- Как проводился обряд впрыгивания в поневу.
- Какие символы и почему встречались в накоснике. Обряд активации накосника.
- Игра русалка, в которую играли наши предки, чтобы отработать свои навные эмоции.
- С какими сказками в возрасте с 14 до 18 лет знакомили юношей и девушек.
- Расшифровка сказки «Царевна-лягушка» с точки зрения женского развития. Какую трансформацию прошла Василиса Прекрасная в плену у Кощея.
- К чему приводит взгляд на жизнь через призму «всё плохо» и призму «зато».
- Обряды с берёзой и крапивой по отпусканию навных эмоций. Обряд, который проводили девушки для отработки страха противоположного пола.
- Что происходило с юношами и девушками в возрасте с 18 до 21 года. Как их проверяли в это время на готовность к взрослой и семейной жизни.
- Кто такая берегиня. Расшифровка слова. Задачи женщины-берегини. Какие науки осваивала девушка с 18 до 21 года. Какие куклы изготавливала в этот период.
ДЕНЬ 6:
- Задача девушки в возрасте берегини. Какими качествами женщины-богини она должна обладать, чтобы мужчина хотел ей служить.
- Как понять, находишься ли ты в истинном состоянии женственности или всего лишь одеваешь временную маску.
- Как мужчины и женщины реагируют на стрессовые ситуации.
- 8 постулатов для женщины в отношении мужчины.
- Как правильно хвалить и просить мужчин. Как женщине нельзя вести себя в отношении мужчины. Как женщина оберегала себя и мужчину.
- Какие три умения богини Лели осваивала девушка.
- Как делать кружения, помогающие очищаться и наполняться.
- Как правильно ходить и садиться для женщины. Как женщина украшает себя, на что это влияет.
- Какие гласные звуки при прогуживании помогают женщине от чего-то очиститься или чем-то наполниться. Слоги для прогуживании и их предназначение. Правила прогуживания.
- Чему училась девушка, наблюдая или участвуя в родах домашних животных.
- Основная функция женщины-хозяйки.
- Как правильно прикасаться к другому человеку, если он напряжен. Правила Любжи.
- Как женщина может помочь мужчине снять чрезмерное напряжение. Как правильно обнимать мужчину.
ДЕНЬ 7:
- Песня «Лебедин мой» и её разбор. Имена души и их значение.
- Что происходило в первую брачную ночь между супругами. Отличие мужского принципа действий от женского.
- Для чего женщине важно уметь радовать себя и знать, какие действия приносят ей счастье.
- Что каждая женщина ищет в мужчине. На что женщине важно проверять мужчину, прежде чем принять решение выйти за него замуж. К чему приводит очарование партнёром в отношениях.
- Женские маски и их влияние на женское поведение. Мужские сказочные образы как проявление мужских харь.
- Какие мужские и женские сказочные образы описывают путь мужского и женского саморазвития.
- Какие действия приводят к тому, что у женщины закрываются различные стогны.
- Как на женщину влияют навные состояния любви. Что значит любить «правной любовью».
- Как мужчина и женщина наполняются любовью и проявляют её.
- Силы, которые в нас проявляются, когда мы выстраиваем взаимоотношения с собой и с другими людьми.
- Самоценность и её влияние на взаимоотношения с противоположным полом.
- В чём на самом деле проявляется состояние женской покорности. Как правильно женщине выстраивать взаимоотношения с мужчиной.
- Какие женские качества и умения развивала женщина через проявления различных стихий. Эфирные масла, которые помогают развивать состояние женственности.
- Взаимосвязь продуктов питания с планетами. Какую силу они дают человеку.
- Какие энергетические точки на теле женщины являются самыми уязвимыми. Как их оберегали наши предки.
- Идеальная форма женской одежды. Обряд активации женской рубахи.
-
День 1 и День 2
-
ДЕНЬ 1:
- Разница между невестой и вестой.
- Трансформация от лягушки до Василисы Премудрой.
- Значение родов в жизни матери и ребенка. Четыре важных состояния при рождении ребенка. Как проходило рождение ребёнка у наших предков.
- Что важно делать в первые дни рождения ребёнка. Пеленание в традиции наших предков.
- Какие страхи зарождаются у ребенка, если не соблюдены четыре важных условия во время родов.
- Когда ребенок сотворил свою первую обережную рубаху. Какие знаки на неё наносились. Для чего использовали данную рубаху.
- Задачи родителей в воспитании детей от рождения до 3 лет.
- Что нужно было делать девочке, чтобы быть наполненной благодатью мира.
- Важность очищения сознания от боли в жизни женщины. Способы детского крессения.
Аудио 1 ч. 45 мин.ДЕНЬ 2:
- Какие техники очищения сознания и души первыми осваивали дети.
- Кукольный обряд для проработки страхов.
- С какими духами природы и для чего детей учили договариваться и взаимодействовать.
- С чего девочка начинала изучать страву и зелейство.
- Изготовление и использование девочкой веретена, очелья и пояса, ложки и горшка.
- Как девочка совершала первое ткачество.
- Как наши предки изготавливали ложки и горшки под различные задачи.
- В каком возрасте девочки учились ухаживать за маленькими детьми. Какие основные функции она осваивала в это время. Какую роль это играло во взрослом возрасте.
- Какие колыбельные и для чего пели детям.
- Когда девочка начинала учиться пользоваться скалкой. Какие узоры наносились на первую скалку.
Аудио 1 ч. 31 мин. -
День 3 и День 4
-
ДЕНЬ 3:
- Какие знаки наносились на различные женские скалки. Как происходил обряд активации скалки.
- О важности стихий земли и огня в жизни женщины.
- Какие знаки наносились нашими предками на различные горшочки. Какие ритуалы они совершали перед приготовлением пищи.
- Воспитание детей в возрасте с 7 до 14 лет. Выбор варны и развитие в ней. Создание первых детских артелей. Какую одежду носили девочки в этом возрасте. Какие обряды проходили девочки в этот период. Какие куклы и для чего сотворяли.
- Кто такие Доля и Недоля, Среча или Несреча в понимании наших предков. Как они проявляются в нашей жизни.
- Как наши предки определяли состояние достатка для каждой из варн.
- Традиция изготовления первой ступки. Как девочка её использовала. Какие узоры наносились на первую хлебную бранницу девочки.
- Обряд, проводимый с первым караваем девочки. Традиции наших предков, связанные с капустой и репой.
- Купальские обряды. Что на них делали девочки.
- Для чего девочки использовали бусину в косе и накосник. Для чего девочка начинала носить узорчатый пояс и девичью повязку.
Аудио 1 ч. 22 мин.ДЕНЬ 4:
- Воспитание детей в возрасте с 14 до 18 лет. Какие испытания проходили девушки и юноши в этот период. Какую одежду они начинали носить в данном возрасте.
- Как девушка формировала свою сказку жизни.
- Как происходил обряд впрыгивания в паневу.
- Виды накосников и их применение.
- Какие магические предметы использовали девушки в возрасте с 14 до 18 лет. Какие куклы изготавливали в этот период. Как активировали созданные куклы.
- Как девушка выбирала путь чаровницы или берегини.
- Как происходили посиделки на Руси. Что на них делали юноши и девушки.
Аудио 1 ч. 12 мин. -
День 5 и День 6
-
ДЕНЬ 5:
- Как девушки и юноши готовились к семейной жизни. Как происходил сбор приданного.
- Как происходил пригляд к противоположному полу. Какие качества жены осваивали девушки.
- Как формируется характер ребенка до зачатия и во время беременности.
- Как юноши и девушки прорабатывали свои страхи и обиды для вступления в гармоничные взаимоотношения с противоположным полом.
- Для чего и как сотворяли кукол «Божатка» и «Божанич». Традиции, связанные с ними.
- Как проводился обряд впрыгивания в поневу.
- Какие символы и почему встречались в накоснике. Обряд активации накосника.
- Игра русалка, в которую играли наши предки, чтобы отработать свои навные эмоции.
- С какими сказками в возрасте с 14 до 18 лет знакомили юношей и девушек.
- Расшифровка сказки «Царевна-лягушка» с точки зрения женского развития. Какую трансформацию прошла Василиса Прекрасная в плену у Кощея.
- К чему приводит взгляд на жизнь через призму «всё плохо» и призму «зато».
- Обряды с берёзой и крапивой по отпусканию навных эмоций. Обряд, который проводили девушки для отработки страха противоположного пола.
- Что происходило с юношами и девушками в возрасте с 18 до 21 года. Как их проверяли в это время на готовность к взрослой и семейной жизни.
- Кто такая берегиня. Расшифровка слова. Задачи женщины-берегини. Какие науки осваивала девушка с 18 до 21 года. Какие куклы изготавливала в этот период.
Аудио 1 ч. 50 мин.ДЕНЬ 6:
- Задача девушки в возрасте берегини. Какими качествами женщины-богини она должна обладать, чтобы мужчина хотел ей служить.
- Как понять, находишься ли ты в истинном состоянии женственности или всего лишь одеваешь временную маску.
- Как мужчины и женщины реагируют на стрессовые ситуации.
- 8 постулатов для женщины в отношении мужчины.
- Как правильно хвалить и просить мужчин. Как женщине нельзя вести себя в отношении мужчины. Как женщина оберегала себя и мужчину.
- Какие три умения богини Лели осваивала девушка.
- Как делать кружения, помогающие очищаться и наполняться.
- Как правильно ходить и садиться для женщины. Как женщина украшает себя, на что это влияет.
- Какие гласные звуки при прогуживании помогают женщине от чего-то очиститься или чем-то наполниться. Слоги для прогуживании и их предназначение. Правила прогуживания.
- Чему училась девушка, наблюдая или участвуя в родах домашних животных.
- Основная функция женщины-хозяйки.
- Как правильно прикасаться к другому человеку, если он напряжен. Правила Любжи.
- Как женщина может помочь мужчине снять чрезмерное напряжение. Как правильно обнимать мужчину.
Аудио 2 ч. 06 мин. -
День 7
-
ДЕНЬ 7:
- Песня «Лебедин мой» и её разбор. Имена души и их значение.
- Что происходило в первую брачную ночь между супругами. Отличие мужского принципа действий от женского.
- Для чего женщине важно уметь радовать себя и знать, какие действия приносят ей счастье.
- Что каждая женщина ищет в мужчине. На что женщине важно проверять мужчину, прежде чем принять решение выйти за него замуж. К чему приводит очарование партнёром в отношениях.
- Женские маски и их влияние на женское поведение. Мужские сказочные образы как проявление мужских харь.
- Какие мужские и женские сказочные образы описывают путь мужского и женского саморазвития.
- Какие действия приводят к тому, что у женщины закрываются различные стогны.
- Как на женщину влияют навные состояния любви. Что значит любить «правной любовью».
- Как мужчина и женщина наполняются любовью и проявляют её.
- Силы, которые в нас проявляются, когда мы выстраиваем взаимоотношения с собой и с другими людьми.
- Самоценность и её влияние на взаимоотношения с противоположным полом.
- В чём на самом деле проявляется состояние женской покорности. Как правильно женщине выстраивать взаимоотношения с мужчиной.
- Какие женские качества и умения развивала женщина через проявления различных стихий. Эфирные масла, которые помогают развивать состояние женственности.
- Взаимосвязь продуктов питания с планетами. Какую силу они дают человеку.
- Какие энергетические точки на теле женщины являются самыми уязвимыми. Как их оберегали наши предки.
- Идеальная форма женской одежды. Обряд активации женской рубахи.
Аудио 2 ч. 31 мин.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА. РАЗДЕЛ 3:
- Как наши предки воспринимали состояние женственности. Понятие женственности и мужественности. Что происходит, если женщина теряет состояние женственности.
- Как женщина развивалась с детства. К какому состоянию, телу, поведению, с каким багажом знаний и умений и т.д. должна была прийти девушка к 21 году.
- Программа раба и рабовладельца. Как всё это связано с состоянием женственности и мужественности.
- Расшифровка значения слова «женщина» с точки зрения нави, яви и прави. Руническое значение.
- Как женщина влияет на окружающую действительность своим состоянием.
- Расшифровка слов «красота» и «очарование». Как красота связана с состоянием богини или лихоманки. 9 состояний красоты и 9 состояний очарования через раскрытие и закрытие 9 стогон. 4 зарода и их проявление у женщины. Стогны Леля и Ярило и их проявления у женщины.
В ИТОГЕ ТЫ:
- Поймешь, что означает быть женщиной.
- Узнаешь, как женщина связана с предками.
- Осознаешь, какие лики любви встречались на твоем жизненном пути.
- Узнаешь, как в навной любви ведут себя женщина и мужчина.
- Поймешь, как образ матери и отца влияют на твою жизнь.
- Расшифровка понятия «море-океан». Как оно связано с развитием человека. Ступени развития и деградации человека и их проявления в современной жизни.
- Почему и для чего мы выбираем определенную семью, спутника жизни, друзей и т.д. К чему приводит человека любая мания, одержимость чем-то.
- Как в понимании наших предков происходит передача генной информации ребенку. Значение момента рождения для мальчиков и девочек. Как сотворяли первый покров ребенка и его значение. Что делали отец и мать ребенка после его рождения в традиции наших предков.
- Как ребенок познает силу отца и матери в возрасте до 3-х лет. Как ребенку объясняли важность работы с негативными эмоциями. Значение чистоты душевной и физической для девочки.
- Какой магии дома обучали девочек с 3 до 5 лет. Основы узорочья, которые объясняли девочке в данном периоде. Какие предметы для детей изготавливали в этом возрасте. Какую ответственность по хозяйству им передавали.
- Через какие действия девочка училась быть матерью с пяти лет. Как она взаимодействовала с маленькими детьми.
В ИТОГЕ ТЫ:
- Поймешь, как правильно выстраивать взаимоотношения с мужчиной.
- Узнаешь, зачем женщине нужна красота, как она влияет на окружающих.
- Осознаешь, идешь ли ты по пути чаровницы или по пути берегини.
- Узнаешь, какие качества и умения важно развивать для раскрытия своей женственности. А также о навных, явных и правных составляющих женственности.
- Ознакомишься с полезными для женщины продуктами питания.
- Узнаешь, что можно и что нельзя употреблять женщине для раскрытия её женственности.
- Традиции, связанные с дёнными рубахами в разные возрастные периоды. Какие символы наносились на рубахи.
- В чём заключалась магия кружения. Каким танцам, какой страве и какому зелейству обучалась девочка в возрасте с 7 до 14 лет. Какие обряды девочка проходила в этот период. Каким образом применяла все полученные знания в жизни.
- Какие умения осваивала девочка с 7 до 14 лет. Прохождения варнового обряда. Какая новая одежда появлялась у неё в этот период.
- Традиции, связанные с приходом месячных. Как девушка формировала свою сказку жизни в этом возрасте.
- Как проходили посиделки между юношами и девушка с 14 до 21 года. Какие испытания родители устраивали детям в этом возрасте и какую ответственность передавали.
- Какими подарками, сделанными собственными руками юноша одаривал девушку. Как молодые люди приглядывались друг другу и выстраивали отношения до свадьбы.
- Как и для чего создавались девичьи артели.
В ИТОГЕ ТЫ:
- Ознакомишься со слагаемыми красоты и любви женщины.
- Узнаешь, какие ароматы способствуют раскрытию женской красоты.
- Сможешь начать носить ту одежду, которая наиболее благоприятна для женского здоровья и раскрытия женственности.
- Узнаешь, на какие зоны тела женщине лучше всего наносить ароматы.
- Ознакомишься с теми средствами ухода за кожей, которые использовали наши предки.
- Узнаешь, какие волшебные вещи использовали женщины в прошлом.
-
День 1 и День 2
-
- Как наши предки воспринимали состояние женственности. Понятие женственности и мужественности. Что происходит, если женщина теряет состояние женственности.
- Как женщина развивалась с детства. К какому состоянию, телу, поведению, с каким багажом знаний и умений и т.д. должна была прийти девушка к 21 году.
- Программа раба и рабовладельца. Как всё это связано с состоянием женственности и мужественности.
- Расшифровка значения слова «женщина» с точки зрения нави, яви и прави. Руническое значение.
- Как женщина влияет на окружающую действительность своим состоянием.
- Расшифровка слов «красота» и «очарование». Как красота связана с состоянием богини или лихоманки. 9 состояний красоты и 9 состояний очарования через раскрытие и закрытие 9 стогон. 4 зарода и их проявление у женщины. Стогны Леля и Ярило и их проявления у женщины.
В ИТОГЕ ТЫ:
- Поймешь, что означает быть женщиной.
- Узнаешь, как женщина связана с предками.
- Осознаешь, какие лики любви встречались на твоем жизненном пути.
- Узнаешь, как в навной любви ведут себя женщина и мужчина.
- Поймешь, как образ матери и отца влияют на твою жизнь.
-
День 3 и День 4
-
- Расшифровка понятия «море-океан». Как оно связано с развитием человека. Ступени развития и деградации человека и их проявления в современной жизни.
- Почему и для чего мы выбираем определенную семью, спутника жизни, друзей и т.д. К чему приводит человека любая мания, одержимость чем-то.
- Как в понимании наших предков происходит передача генной информации ребенку. Значение момента рождения для мальчиков и девочек. Как сотворяли первый покров ребенка и его значение. Что делали отец и мать ребенка после его рождения в традиции наших предков.
- Как ребенок познает силу отца и матери в возрасте до 3-х лет. Как ребенку объясняли важность работы с негативными эмоциями. Значение чистоты душевной и физической для девочки.
- Какой магии дома обучали девочек с 3 до 5 лет. Основы узорочья, которые объясняли девочке в данном периоде. Какие предметы для детей изготавливали в этом возрасте. Какую ответственность по хозяйству им передавали.
- Через какие действия девочка училась быть матерью с пяти лет. Как она взаимодействовала с маленькими детьми.
В ИТОГЕ ТЫ:
- Поймешь, как правильно выстраивать взаимоотношения с мужчиной.
- Узнаешь, зачем женщине нужна красота, как она влияет на окружающих.
- Осознаешь, идешь ли ты по пути чаровницы или по пути берегини.
- Узнаешь, какие качества и умения важно развивать для раскрытия своей женственности. А также о навных, явных и правных составляющих женственности.
- Ознакомишься с полезными для женщины продуктами питания.
- Узнаешь, что можно и что нельзя употреблять женщине для раскрытия её женственности.
-
Дни с 5 по 7
-
- Традиции, связанные с дёнными рубахами в разные возрастные периоды. Какие символы наносились на рубахи.
- В чём заключалась магия кружения. Каким танцам, какой страве и какому зелейству обучалась девочка в возрасте с 7 до 14 лет. Какие обряды девочка проходила в этот период. Каким образом применяла все полученные знания в жизни.
- Какие умения осваивала девочка с 7 до 14 лет. Прохождения варнового обряда. Какая новая одежда появлялась у неё в этот период.
- Традиции, связанные с приходом месячных. Как девушка формировала свою сказку жизни в этом возрасте.
- Как проходили посиделки между юношами и девушка с 14 до 21 года. Какие испытания родители устраивали детям в этом возрасте и какую ответственность передавали.
- Какими подарками, сделанными собственными руками юноша одаривал девушку. Как молодые люди приглядывались друг другу и выстраивали отношения до свадьбы.
- Как и для чего создавались девичьи артели.
В ИТОГЕ ТЫ:
- Ознакомишься со слагаемыми красоты и любви женщины.
- Узнаешь, какие ароматы способствуют раскрытию женской красоты.
- Сможешь начать носить ту одежду, которая наиболее благоприятна для женского здоровья и раскрытия женственности.
- Узнаешь, на какие зоны тела женщине лучше всего наносить ароматы.
- Ознакомишься с теми средствами ухода за кожей, которые использовали наши предки.
- Узнаешь, какие волшебные вещи использовали женщины в прошлом.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА. РАЗДЕЛ 4:
- Возрастные периоды, которые выделяли наши предки. Как понять, с каким жизненным багажом мы пришли к сегодняшнему моменту.
- К чему приводит непонимание, какие знания и образ действий мы переняли от родных, близких и других людей и начали применять по шаблону.
- Какие существуют причины и способы отказа от себя и своей жизни.
- Как развивается программа «быть женщиной». Влияние зачатия, беременности и родов на жизнь женщины.
- Почему ребенок может родиться недоношенным и на что это влияет. Три хлада, проявленные во время родов, и испытания, которые выберет себе ребенок на основе них.
- Какие женские негативные программы поведения могут сформироваться в детском возрасте и к чему они приводят.
- О чём для родителей говорят проблемы, которые возникают у ребенка со здоровьем и т.д. Что можно понять из игры ребенка в дочки-матери.
- Что в себя закладывают 9 месяцев после зачатия. На что они влияют в жизни женщины.
- Сказочные образы, с которых мальчики и девочки берут пример негативного поведения. К чему это приводит в дальнейшем. Какие положительные качества у них присутствуют.
- Как на нашу жизнь влияют образы отца и матери. Их положительные и отрицательные качества. Практика работы с обидами на папу и маму.
- Какие практики прощения и благодарности делали наши предки. На что это влияло.
- Как у наших предков происходил закреп желаемых состояний в яви через создание волшебных вещей.
- Какую роль играют колыбельные для ребенка до 3-х лет. Как ребенка учили вежественно относится к людям и бережно к вещам.
- Какие сказки рассказывали девочке в возрасте с 3 до 5 лет.
- Как девочку учили правильной мере для приготовления еды. Как девочке объясняли важность личных границ и важность порядка. Как учили взаимодействовать с людьми, животными, богами и навными духами.
- Что умеет и может делать женщина в истинном состоянии матери.
- Как девочка осваивала крессение. Как выбор варны влияет на дальнейшее развитие человека. Свивание женской доли внутри варны.
- Чему обучалась девушка, чтобы стать хозяйкой. Кто такая хозяйка в понимании наших предков.
- Как трансформировался передник с 7 до 14 лет и далее. Какие знаки на него наносились. Роли бус в жизни женщины.
- В чём заключался первый обряд хлебопечения и первое приготовление воскресного обеда.
- Какие негативные программы поведения формируются у детей, которые не смогли освоить знания и навыки вежи с 7 до 14 лет.
- Как происходит переход на второе дыхание. Как это проявляется у мужчин и женщин. Какую роль это играет в нашей жизни.
- Как наши предки выстраивали распорядок дня, исходя из распределения потехи и подвига. Что формировало гибкое мышление и готовность принимать чужой мир без осуждения у девочки.
- Как девочка осваивала крессение. Как выбор варны влияет на дальнейшее развитие человека. Свивание женской доли внутри варны.
- Как в женщине формируется внутренний стержень, вера в бога и мужчину. Как его отсутствие влияет на её жизнь.
- Путь женственности и жены через программу зазнобы или программу чаровницы. Кто такие зазноба и чаровница. Как каждая из них выстраивает взаимоотношения с мужчиной.
- Куклы женской доли, женской судьбы. Для чего их сотворяли.
- Как общались между собой потенциальный жених и веста. Как парни и девушки проверяли друг друга, чтобы выбрать жениха и весту. Как проходил период засватания.
- Взаимоотношения с людьми через призму зеркал нави, яви и прави.
- Какой первый нож получала девушка. Чем он украшался.
- Дом боли и Храм счастья в традиции наших предков. Как они связаны с образами матери и отца.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА. РАЗДЕЛ 5:
- Когда приходит душа к родителям до зачатия. Важные моменты во время беременности и родов. Какие условия нужно соблюсти для благостного рождения ребёнка.
- Как боль перекрывает способности в детском возрасте. Как детей обучали вежеству.
- Как понять, с чего начинается твоя женственность.
- На что подсознательно ориентируется женщина при выборе мужа.
- Образы старика и старухи, царя и царицы, краля и крали в понимании наших предков. Кто такие мать и отец в понимании наших предков.
- Когда приходит душа к родителям до зачатия. Важные моменты во время беременности и родов. Какие условия нужно соблюсти для благостного рождения ребёнка.
- Как боль перекрывает способности в детском возрасте. Как детей обучали вежеству.
- Как понять, с чего начинается твоя женственность.
- На что подсознательно ориентируется женщина при выборе мужа.
- Образы старика и старухи, царя и царицы, краля и крали в понимании наших предков. Кто такие мать и отец в понимании наших предков.
- Какие существовали простейшие обереги для детей. Какие поверья, связанные с ними, существовали.
- 4 умения Лели, которые есть у каждой женщины. Почему они бывают перекрыты.
- Пример рунического танца. Его польза и расшифровка.
- Значение венка у наших предков. Как девочка знакомилась с магией трав.
- Какую косметику из ягод изготавливали женщины. Какие бусы делали из ягод. Способы плетения кос и их значение.
- 4 умения Лели, которые есть у каждой женщины. Почему они бывают перекрыты.
- Какие существовали простейшие обереги для детей. Какие поверья, связанные с ними, существовали.
- Значение венка у наших предков. Как девочка знакомилась с магией трав.
- Пример рунического танца. Его польза и расшифровка.
- Какую косметику из ягод изготавливали женщины. Какие бусы делали из ягод. Способы плетения кос и их значение.
- 4 умения Лели, которые есть у каждой женщины. Почему они бывают перекрыты.
- Какие существовали простейшие обереги для детей. Какие поверья, связанные с ними, существовали.
- Значение венка у наших предков. Как девочка знакомилась с магией трав.
- Пример рунического танца. Его польза и расшифровка.
- Какую косметику из ягод изготавливали женщины. Какие бусы делали из ягод. Способы плетения кос и их значение.
- В каких лунных мистериях участвовала девушка с 14 до 21 года. Как с помощью вервицы можно привлекать желаемое в свою жизнь.
- Как женщина накапливает свою силу. Какую роль это играет в отношениях с мужчиной.
- Магия одежды. Значение, которое несут различные виды тканей. Различия между мужским и женским орнаментом. Взаимосвязь цветовой палитры и дней недели.
- Как девочку учили взаимодействовать с маслами. Куда наносить триглавные, солнечные и лунные ароматы. Приготовление водных зелий с цветами, куда их наносили. Масляное экстрагирование цветов.
- В каких лунных мистериях участвовала девушка с 14 до 21 года. Как с помощью вервицы можно привлекать желаемое в свою жизнь.
- Как женщина накапливает свою силу. Какую роль это играет в отношениях с мужчиной.
- Магия одежды. Значение, которое несут различные виды тканей. Различия между мужским и женским орнаментом. Взаимосвязь цветовой палитры и дней недели.
- Как девочку учили взаимодействовать с маслами. Куда наносить триглавные, солнечные и лунные ароматы. Приготовление водных зелий с цветами, куда их наносили. Масляное экстрагирование цветов.
- Важность чистоты речи для женщины. Какая речь должна быть у женщины.
- Полезные для женщин травы. Их влияние и душевное значение.
- Как у девочки происходило формирование образа женщины как богини.
- Какие фразы нельзя произносить женщине. На что влияет небрежное отношение женщины ко времени. Какие действия лишают женщину силы.
- Какие существуют негативные женские программы поведения. Как понять, что женщина взаимодействует с мужчиной в роли матери. Как женщина превращает мужчину в тирана.
- Обряд призыва сердечной любви и освобождения сердца женского.
- Важность чистоты речи для женщины. Какая речь должна быть у женщины.
- Полезные для женщин травы. Их влияние и душевное значение.
- Как у девочки происходило формирование образа женщины как богини.
- Какие фразы нельзя произносить женщине. На что влияет небрежное отношение женщины ко времени. Какие действия лишают женщину силы.
- Какие существуют негативные женские программы поведения. Как понять, что женщина взаимодействует с мужчиной в роли матери. Как женщина превращает мужчину в тирана.
- Обряд призыва сердечной любви и освобождения сердца женского.
- Важность чистоты речи для женщины. Какая речь должна быть у женщины.
- Полезные для женщин травы. Их влияние и душевное значение.
- Как у девочки происходило формирование образа женщины как богини.
- Какие фразы нельзя произносить женщине. На что влияет небрежное отношение женщины ко времени. Какие действия лишают женщину силы.
- Какие существуют негативные женские программы поведения. Как понять, что женщина взаимодействует с мужчиной в роли матери. Как женщина превращает мужчину в тирана.
- Обряд призыва сердечной любви и освобождения сердца женского.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА. РАЗДЕЛ 6:
- Показатели состояния женственности. Этапы становления женщиной.
- Как ассоциация себя с животным влияет на то, как мы воспринимаем женственность.
- Взаимосвязь частей тела с теми женщинами, на основе которых сформировался образ женственности в нашем сознании. Как наше отношение к этим женщинам влияет на нашу жизнь.
- Как на нас влияют негативные качества того животного, с которым мы себя отождествляем. Какая сила сокрыта в этом животном.
- Четыре состояния для благого рождения любого дела и вещи, живого организма и т.д. Как они проявляются в нашей жизни.
- Уход за собой как метод самопознания и саморазвития.
- Как женщины ладили друг друга с помощью шерстяной скрутки.
- Как ребенка учили отвечать за собственные проступки. Как девочку учили относиться ко всему бережно. К чему приводит небрежность в жизни.
- Что девочка делала на своем первом капустнике, ягоднике, празднике сбора зерна.
- Манеры, которым обучалась девушка, и качества, которые развивала в период с 14 до 21 года.
- Как девушка училась выстраивать окружающее её пространство.
- Как почистить себя и других людей с помощью веретена.
- Женщина как хранительница силы. Что в итоге означает быть женщиной.
НА СЕМИНАРЕ ТЫ:
Окунёшься в мир женщины.
Поймешь, какие кривые образы о женственности заложены в твоем сознании.
Научишься творить куклы возрастных циклов.
Перепроживёшь заново возрастные вежи и переосознаешь их.
Получишь теоретические и практические знания, как быть женщиной с точки зрения древнерусской культуры.
Окунёшься в мир женщины.
Поймешь, какие кривые образы о женственности заложены в твоем сознании.
Научишься творить куклы возрастных циклов.
Перепроживёшь заново возрастные вежи и переосознаешь их.
Получишь теоретические и практические знания, как быть женщиной с точки зрения древнерусской культуры.
ЧТО ВХОДИТ В СЕМИНАР:
- Доступ к закрытому учебному разделу.
- 42 аудиозаписи 6 разделов общей продолжительностью 76 ч. 34 мин.
- 8 мастер-классов по изготовлению кукол общей продолжительностью 5 ч. 44 мин.
- Регулярная поддержка. Ответы на вопросы в комментариях.
- Доступ 2 года к материалам семинара.
Успей приобрести аудиозапись семинара
по выгодной цене до 17 апреля включительно!
Стоимость 45000 р.
Стоимость с 30% скидкой 31500 р.
Стоимость 45000 р.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
1. Если ты проживаешь в Украине, при оформлении заказа и регистрации в личном кабинете, рекомендуем использовать почтовый сервис gmail, так как на другие почтовые сервисы часто идет блокировка писем.
2. Проверь e-mail, указанный при оформлении заказа, сразу после завершения оплаты на него придёт письмо с инструкцией.
Если письмо не пришло, проверь папку «Спам» своей почты, пройди на страницу Инструкция действий после оплаты и сделай всё, что там написано.
3. Если у тебя есть какие-либо вопросы, напиши письмо в службу поддержки по адресу admin@arina-nikitina.ru
© Арина Никитина, Все права защищены. | Политика конфиденциальности | Публичная оферта | Инструкция по оплате материалов