Русское слово – самый загадочный и спорный вопрос на протяжении уже нескольких столетий. Но сколь ни рвали бы его иноземцы, в попытке изувечить, кастрировать и переиначить, его самобытность сквозит в каждой сказке, песне, и даже в жаргоне молодежи и современном фольклоре.
Узорочьем наши предки называли целую науку, которая заключалась в том, чтобы уметь составлять разные образы, и сливать их в единый смысл. Например, умение:
- слить руны или протосимволы в единый символ;
- составлять символы и знаки в единый орнамент, предназначенный для вышивки, чеканки или литья, вышивки и т.д;
- сливать звуки и буквы в слова, а различные слова в единый гармоничный текст, предназначенный для какого-то конкретного случая;
- соединять отдельные образы в поток мыслей, которые также напоминали окружающую действительность.
Узорочье — это самая настоящая магия, которая позволяет понять, что всё в нашем окружающем мире слито в единый поток сознания и направляет нас на дорогу к постижению Бога.
Этот семинар для тех, кто хочет ознакомиться с давно знакомыми
истинами по-новому и узнать:
Этот семинар для тех, кто хочет ознакомиться с давно знакомыми истинами по-новому и узнать:
Этот семинар для тех, кто хочет ознакомиться с давно знакомыми
истинами по-новому и узнать:
Какие тайны сокрыты в русской буквице и чего лишили современный алфавит.
Как внутри строя песни, заговора, сказки можно сокрыть на века божественные законы.
Какие тайны сокрыты в русской буквице и чего лишили современный алфавит.
Как внутри строя песни, заговора, сказки можно сокрыть на века божественные законы.
Почему и как складывается язык.
О чем говорят филологи, но что не преподают уже около 100 лет детям, но что ещё живо в умах староверов.
Какие тайны сокрыты в русской буквице и чего лишили современный алфавит.
Как внутри строя песни, заговора, сказки можно сокрыть на века божественные законы.
Почему и как складывается язык.
О чем говорят филологи, но что не преподают уже около 100 лет детям, но что ещё живо в умах староверов.
Почему и как складывается язык.
О чем говорят филологи, но что не преподают уже около 100 лет детям, но что ещё живо в умах староверов.
Ведущая семинара — Арина Никитина:
Ведущая семинара — Арина Никитина:
Ведущая семинара — Арина Никитина:
Что тебя ждет внутри:
Что тебя ждет внутри:
Что тебя ждет внутри:
День 1:
- Что такое звук. Влияние звука на окружающее пространство и людей. Расшифровка слова «звук» с точки зрения наших предков. Звук как творящая сила Вселенной.
- Какая сила проявлена в гласных звуках. Как гласные звуки влияют на людей.
- Какая сила проявлена в шипящих звуках. Как шипящие звуки влияют на людей.
- Какая сила проявлена в согласных звуках. Как согласные звук влияют на людей.
- Что такое «керн» в словообразовании. Что из себя представляют дифтонги и монофтонги.
- Как по количеству тех или иных звуков в языке можно понять, куда и к чему движется данный народ. Влияние звука, издаваемого различными музыкальными инструментами, на человека.
- Что такое прогуживание. Правила прогуживания. Какие звуки прогуживали для исцеления от различных болезней. Звуки как обереги. 16 чиров музыкального ряда гаммы.
- Что такое звук. Влияние звука на окружающее пространство и людей. Расшифровка слова «звук» с точки зрения наших предков. Звук как творящая сила Вселенной.
- Какая сила проявлена в гласных звуках. Как гласные звуки влияют на людей.
- Какая сила проявлена в шипящих звуках. Как шипящие звуки влияют на людей.
- Какая сила проявлена в согласных звуках. Как согласные звук влияют на людей.
- Что такое «керн» в словообразовании. Что из себя представляют дифтонги и монофтонги.
- Как по количеству тех или иных звуков в языке можно понять, куда и к чему движется данный народ. Влияние звука, издаваемого различными музыкальными инструментами, на человека.
- Что такое прогуживание. Правила прогуживания. Какие звуки прогуживали для исцеления от различных болезней. Звуки как обереги. 16 чиров музыкального ряда гаммы.
- Что такое звук. Влияние звука на окружающее пространство и людей. Расшифровка слова «звук» с точки зрения наших предков. Звук как творящая сила Вселенной.
- Какая сила проявлена в гласных звуках. Как гласные звуки влияют на людей.
- Какая сила проявлена в шипящих звуках. Как шипящие звуки влияют на людей.
- Какая сила проявлена в согласных звуках. Как согласные звук влияют на людей.
- Что такое «керн» в словообразовании. Что из себя представляют дифтонги и монофтонги.
- Как по количеству тех или иных звуков в языке можно понять, куда и к чему движется данный народ. Влияние звука, издаваемого различными музыкальными инструментами, на человека.
- Что такое прогуживание. Правила прогуживания. Какие звуки прогуживали для исцеления от различных болезней. Звуки как обереги. 16 чиров музыкального ряда гаммы.
День 2 и 3:
- Первичные звуки – творящая сила вселенной. Расшифровка значения гласных звуков русского языка через триглав. Как влияют на человека звонкие, глухие, твердые, мягкие, взрывные согласные звуки.
- Связь цвета и звука. Связь стогн с определенным звуком и цветом. Вселенная и звуки – их воплощение в планетах и человеческом теле.
- Как наша речь влияет на нашу жизнь. Как на человека влияет текст, прочтенный с выделением определенных звуков.
- Что такое «ройный язык». Что такое черный и белый ветер языка. Что такое «аркол» и «соляр» слова.
- Переход от звуков к словам. Руническое написание сонорных звуков. Числовые значения букв в понимании славян. Как расшифровать слово с помощью числового кода букв.
- Как происходит осознанное управление творением окружающего мира через голос.
- Первичные звуки – творящая сила вселенной. Расшифровка значения гласных звуков русского языка через триглав. Как влияют на человека звонкие, глухие, твердые, мягкие, взрывные согласные звуки.
- Связь цвета и звука. Связь стогн с определенным звуком и цветом. Вселенная и звуки – их воплощение в планетах и человеческом теле.
- Как наша речь влияет на нашу жизнь. Как на человека влияет текст, прочтенный с выделением определенных звуков.
- Что такое «ройный язык». Что такое черный и белый ветер языка. Что такое «аркол» и «соляр» слова.
- Переход от звуков к словам. Руническое написание сонорных звуков. Числовые значения букв в понимании славян. Как расшифровать слово с помощью числового кода букв.
- Как происходит осознанное управление творением окружающего мира через голос.
- Первичные звуки – творящая сила вселенной. Расшифровка значения гласных звуков русского языка через триглав. Как влияют на человека звонкие, глухие, твердые, мягкие, взрывные согласные звуки.
- Связь цвета и звука. Связь стогн с определенным звуком и цветом. Вселенная и звуки – их воплощение в планетах и человеческом теле.
- Как наша речь влияет на нашу жизнь. Как на человека влияет текст, прочтенный с выделением определенных звуков.
- Что такое «ройный язык». Что такое черный и белый ветер языка. Что такое «аркол» и «соляр» слова.
- Переход от звуков к словам. Руническое написание сонорных звуков. Числовые значения букв в понимании славян. Как расшифровать слово с помощью числового кода букв.
- Как происходит осознанное управление творением окружающего мира через голос.
День 4:
- Значение цифр от 0 до 9 в понимании наших предков. Что такое «резы», «черты», «коловраты».
- Праматрица рун и алфавита. Праматрица древа рода, причины её появления, и что она отражала. Дальнейшее развитие праматриц.
- Влияние различных звуков в керне на человека. Полногласные и неполногласные сочетания в речи. Значение йотированных и редуцированных букв, их расположение в словах.
- От чего зависит интонация в устной речи человека. Влияние сочетания различных звуков на настроение человека.
- Законы развития славянской группы языков. Как определить, какие слова заимствованы полностью или частично из других языковых групп. Как на народы повлияло урезание алфавита.
- Магическое мышление - умение творить окружающий мир.
- Значение цифр от 0 до 9 в понимании наших предков. Что такое «резы», «черты», «коловраты».
- Праматрица рун и алфавита. Праматрица древа рода, причины её появления, и что она отражала. Дальнейшее развитие праматриц.
- Влияние различных звуков в керне на человека. Полногласные и неполногласные сочетания в речи. Значение йотированных и редуцированных букв, их расположение в словах.
- От чего зависит интонация в устной речи человека. Влияние сочетания различных звуков на настроение человека.
- Законы развития славянской группы языков. Как определить, какие слова заимствованы полностью или частично из других языковых групп. Как на народы повлияло урезание алфавита.
- Магическое мышление - умение творить окружающий мир.
- Значение цифр от 0 до 9 в понимании наших предков. Что такое «резы», «черты», «коловраты».
- Праматрица рун и алфавита. Праматрица древа рода, причины её появления, и что она отражала. Дальнейшее развитие праматриц.
- Влияние различных звуков в керне на человека. Полногласные и неполногласные сочетания в речи. Значение йотированных и редуцированных букв, их расположение в словах.
- От чего зависит интонация в устной речи человека. Влияние сочетания различных звуков на настроение человека.
- Законы развития славянской группы языков. Как определить, какие слова заимствованы полностью или частично из других языковых групп. Как на народы повлияло урезание алфавита.
- Магическое мышление - умение творить окружающий мир.
День 5 и 6:
- Деление слова на уровни: навь, явь, правь. Какое значение заложено в каждый уровень.
- Как расшифровать смысл слова, исходя из его деления по слогам и буквам. За что отвечает каждый слог и буква в слове. Что означает левостороннее и правостороннее написание текста.
- Появление в языке рунограм, для чего их использовали. Что такое рунескрипты, для чего их использовали. Как здоровались наши предки, и как это связано с рунами.
- Для чего использовали и как составляли молитвы в древности. Заговор как намерение. Внутренняя структура и типы заговоров. Как определить ритм речения заговора.
- Примеры разбора заговоров. Какими знаками наши предки обозначали ритм заговора. Как определить рабочий заговор или нет. Как определить цель заговора.
- К каким богам с какими просьбами обращались в заговорах. Роль йотированных и редуцированных букв в заговоре. Виды речевого колдовства.
- Деление слова на уровни: навь, явь, правь. Какое значение заложено в каждый уровень.
- Как расшифровать смысл слова, исходя из его деления по слогам и буквам. За что отвечает каждый слог и буква в слове. Что означает левостороннее и правостороннее написание текста.
- Появление в языке рунограм, для чего их использовали. Что такое рунескрипты, для чего их использовали. Как здоровались наши предки, и как это связано с рунами.
- Для чего использовали и как составляли молитвы в древности. Заговор как намерение. Внутренняя структура и типы заговоров. Как определить ритм речения заговора.
- Примеры разбора заговоров. Какими знаками наши предки обозначали ритм заговора. Как определить рабочий заговор или нет. Как определить цель заговора.
- К каким богам с какими просьбами обращались в заговорах. Роль йотированных и редуцированных букв в заговоре. Виды речевого колдовства.
- Деление слова на уровни: навь, явь, правь. Какое значение заложено в каждый уровень.
- Как расшифровать смысл слова, исходя из его деления по слогам и буквам. За что отвечает каждый слог и буква в слове. Что означает левостороннее и правостороннее написание текста.
- Появление в языке рунограм, для чего их использовали. Что такое рунескрипты, для чего их использовали. Как здоровались наши предки, и как это связано с рунами.
- Для чего использовали и как составляли молитвы в древности. Заговор как намерение. Внутренняя структура и типы заговоров. Как определить ритм речения заговора.
- Примеры разбора заговоров. Какими знаками наши предки обозначали ритм заговора. Как определить рабочий заговор или нет. Как определить цель заговора.
- К каким богам с какими просьбами обращались в заговорах. Роль йотированных и редуцированных букв в заговоре. Виды речевого колдовства.
День 7 и 8:
- Песенный фольклор славян. Значение слова «песня». Типы песен, их характерные особенности и применение на Руси. Примеры и разбор смысла песен, как научиться разбирать песни самостоятельно.
- Как строились первые рисунки, обереги, рунические надписи на уровне соединения образов.
- Как было утеряно магическое мышление, и как это повлияло на словесные формы и образность мира.
- Что из себя представляют руны в понимании наших предков. Разбор северо-венедских рун. Значение 3 аттов в понимании наших предков.
- Как читать руны с точки зрения нави, яви и прави. Как читать руническую матрицу, как с ней работать.
- Фонетика - тайные коды языка. На что влияет сверхкраткое, краткое и долгое звучание звука.
- Слова, которые выполняют функцию оберега. Слова, которые отражают основную функцию развития языка.
- Как повлияло на людей исключение из языка редуцированных и йотированных букв, замена различных букв и предлогов на приставки, изменение правил составления слов и т.д.
- Песенный фольклор славян. Значение слова «песня». Типы песен, их характерные особенности и применение на Руси. Примеры и разбор смысла песен, как научиться разбирать песни самостоятельно.
- Как строились первые рисунки, обереги, рунические надписи на уровне соединения образов.
- Как было утеряно магическое мышление, и как это повлияло на словесные формы и образность мира.
- Что из себя представляют руны в понимании наших предков. Разбор северо-венедских рун. Значение 3 аттов в понимании наших предков.
- Как читать руны с точки зрения нави, яви и прави. Как читать руническую матрицу, как с ней работать.
- Фонетика - тайные коды языка. На что влияет сверхкраткое, краткое и долгое звучание звука.
- Слова, которые выполняют функцию оберега. Слова, которые отражают основную функцию развития языка.
- Как повлияло на людей исключение из языка редуцированных и йотированных букв, замена различных букв и предлогов на приставки, изменение правил составления слов и т.д.
- Песенный фольклор славян. Значение слова «песня». Типы песен, их характерные особенности и применение на Руси. Примеры и разбор смысла песен, как научиться разбирать песни самостоятельно.
- Как строились первые рисунки, обереги, рунические надписи на уровне соединения образов.
- Как было утеряно магическое мышление, и как это повлияло на словесные формы и образность мира.
- Что из себя представляют руны в понимании наших предков. Разбор северо-венедских рун. Значение 3 аттов в понимании наших предков.
- Как читать руны с точки зрения нави, яви и прави. Как читать руническую матрицу, как с ней работать.
- Фонетика - тайные коды языка. На что влияет сверхкраткое, краткое и долгое звучание звука.
- Слова, которые выполняют функцию оберега. Слова, которые отражают основную функцию развития языка.
- Как повлияло на людей исключение из языка редуцированных и йотированных букв, замена различных букв и предлогов на приставки, изменение правил составления слов и т.д.
День 9 и 10:
- Звонкие и глухие звуки как вектор влияния на окружающую материю. Что можно узнать о человеке из его речи.
- Какие качества нужно развивать людям, в роду которых дети не выговаривают букву «р», шепелявят.
- Расшифровка значения существительных, образованных от глаголов и прилагательных. Суффиксальный, безаффиксальный, синтактико-морфологический принципы словообразования.
- Виды существительных, местоимений, прилагательных, числительных, глаголов, наречий и задачи, заложенные в них.
- Расшифровка значения числительных от 1 до 10, 20...100, 1000 в понимании наших предков.
- Как защититься от негативных слов и пожеланий.
- Звонкие и глухие звуки как вектор влияния на окружающую материю. Что можно узнать о человеке из его речи.
- Какие качества нужно развивать людям, в роду которых дети не выговаривают букву «р», шепелявят.
- Расшифровка значения существительных, образованных от глаголов и прилагательных. Суффиксальный, безаффиксальный, синтактико-морфологический принципы словообразования.
- Виды существительных, местоимений, прилагательных, числительных, глаголов, наречий и задачи, заложенные в них.
- Расшифровка значения числительных от 1 до 10, 20...100, 1000 в понимании наших предков.
- Как защититься от негативных слов и пожеланий.
- Звонкие и глухие звуки как вектор влияния на окружающую материю. Что можно узнать о человеке из его речи.
- Какие качества нужно развивать людям, в роду которых дети не выговаривают букву «р», шепелявят.
- Расшифровка значения существительных, образованных от глаголов и прилагательных. Суффиксальный, безаффиксальный, синтактико-морфологический принципы словообразования.
- Виды существительных, местоимений, прилагательных, числительных, глаголов, наречий и задачи, заложенные в них.
- Расшифровка значения числительных от 1 до 10, 20...100, 1000 в понимании наших предков.
- Как защититься от негативных слов и пожеланий.
В итоге ты:
В итоге ты:
Дополнительная информация:
1. Если ты проживаешь в Украине, при оформлении заказа и регистрации в личном кабинете, рекомендуем использовать почтовый сервис gmail, так как на другие почтовые сервисы часто идет блокировка писем.
2. Проверь e-mail, указанный при оформлении заказа, сразу после завершения оплаты на него придёт письмо с инструкцией.
Если письмо не пришло, проверь папку «Спам» своей почты, пройди на страницу Инструкция действий после оплаты и сделай всё, что там написано.
3. Если у тебя есть какие-либо вопросы, напиши письмо в службу поддержки по адресу admin@arina-nikitina.ru
© Арина Никитина, Все права защищены. | Политика конфиденциальности | Публичная оферта | Инструкция по оплате материалов