Navigation
  • Статьи
    • Здрава
    • Страва
    • Любомудрие
    • Родолад
    • Узорочье
    • Берегиня
    • Очищение души
    • Ответы на вопросы
  • Книги
  • Обучение
  • Консультация
  • Отзывы
  • Рекомендую
  • Обо мне
  • Кабинет

Vkontakte      Telegram

Служба заботы admin@arina-nikitina.ru

Site logo
  • Статьи
    • Здрава
    • Страва
    • Любомудрие
    • Родолад
    • Узорочье
    • Берегиня
    • Очищение души
    • Ответы на вопросы
  • Книги
  • Обучение
  • Консультация
  • Отзывы
  • Рекомендую
  • Обо мне
  • Кабинет

ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА «СВОЙ ПУТЬ»:

null
1 курс. Свой путь
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

2 курс. Ключи к взрослой жизни

2 курс. Ключи к взрослой жизни

На втором курсе Академии Жизни «Одолень-трава» ты узнаешь, какие силы скрывает в себе каждая из 9 славянских стогн (чакр), как это связано с жизненным путем человека, с его развитием по вежам, как негативный опыт может заблокировать и перекрыть способности.

Вежа — это время, когда раскрывается какая-либо стогна, а значит закладываются основы каких-либо способностей тела, души и духа.

К моменту взросления (21 год), когда человек должен начать осуществлять своё предназначение, многие люди оказываются неспособны это сделать: боль детства закрывает от нас свет Бога прочной бронёй, блокируя его в стогнах-накопителях.

Поэтому, прорабатывая проблемы, заложенные в какой-либо веже, через работу с чакрами, ты возвращаешь себе магические способности, данные при рождении.

Тебя ждёт удивительное путешествие внутрь своей души:

  • Где расположены и что скрывают в себе 9 основных стогн Души.
  • Как раскрываются стогны, и что этому может помешать.
  • Как снять блоки со всех слоёв Души с помощью очищающих практик.
  • Как с помощью различных методов раскрывать и растить силу.
  • Как вернуть себе видение тонких структур Мирозданья, ясновидения, яснознания, предвидения и многие другие волшебные способности.

На 2-м курсе мы продолжим использовать:

  • Буквицы, слоги и агмы для прогуживания, знаки и символы для дывления.
  • Ароматы и камни-самоцветы.
  • Народные куклы.
  • Писанки-крашенки.
  • Волшебные вещи: шитьё, вышивка, резьба по дереву.

Но будут и новые инструменты:

  • Мудры (пальцовки).
  • Мандалы.
  • Специи и еда.
  • Рунические позы и движения.
  • Музыкальные инструменты и музыка в целом.
  • Работа с тотемными животными.
  • Сказки.

Какие стогны (чакры) мы будем изучать на 2 курсе:

  1. Исток.
  2. Зарод.
  3. Жива.
  4. Ярло.
  5. Середа.
  6. Горло.
  7. Чело.
  8. Ярило+Леля.
  9. Колород.

Что тебе даст участие в курсе:

  • Понимание иерархии боли и счастья — умение видеть взаимосвязи чувств/ситуаций/болезней тела и души, знание, как выйти из минусового полюса в плюсовой.
  • Как раскрывать способности, заложенные родом и Богом, опираясь на свою веру и полученные знания.
  • Понимание, что такое быть взрослым и умение быть им.
  • Возможность «пощупать» своё предназначение.
  • Знакомство с ещё большим количеством инструментов творения мира и себя.
  • Видение тонких нитей сопричастности и взаимосвязи самых разных вещей и тем в нашей жизни.
  • Власть над чувствами и состояниями.

Раскрой 9 центров силы и верни способности и таланты, данные от рождения!

Close

3 курс. Вперёд к своей цели дорогой бойца

3 курс. Вперёд к своей цели дорогой бойца

“Без тени сомнений
Не пряча лица
Идти к своей цели
Дорогой бойца
Без страха и лени
Не веря глупцам
Вперёд к своей цели
Идти до конца”
(Автор строк Louna)

Действительно, чего уже можно бояться, когда 2 курса Академии жизни за плечами. Мы разобрались со своим детством на 1 курсе, поняли, как мы устроены на 2-ом, осталось только применить все это в настоящем, и сделать проекцию желаемого на будущее.
Но, не все так просто…

На 3 курсе Академии Жизни, на основе полученных ранее знаний, мы разберемся, чего же хотим на самом деле. Совместим наше ХОЧУ, МОГУ и ДЕЛАЮ. А для этого будем исследовать, где и как мы себя предаем и продаем, соберем обратно все осколки СЕБЯ, чтобы стать единым – цельным человеком, чтобы вырасти из состояния оратая до состояния ария.

На курсе мы:

  • Пройдем путь избавления от хорошей девочки/мальчика до состояния осознания «чего же мне надо» и «кто я такой в действительности» (готовьтесь распрощаться с иллюзиями).
  • Увидим, какие скрытые ресурсы есть в нас самих, какими талантами одарил нас Род, и как их раскрыть.
  • Узнаем, какие родовые цели в нас заложены, и как справиться с помехами, лежащими на пути их реализации.
  • Поймем, какова на самом деле цель семьи, и через что можно объединить своих близких.
  • Создадим свой собственный алтарь, как место родовой силы и помощника на нашем пути.
  • Научимся взаимодействовать со стихиями, договариваться и понимать их.
  • На основе этого и при помощи различных обрядов начнем входить и встраиваться в Кологод сил, чтобы вновь соединиться и слиться с этим миром, стать его частью, научиться слушать и слышать его, двигаться в едином ритме.

На 3-м курсе мы будем использовать:

  • Буквицы, слоги и агмы для прогуживания, знаки и символы для дывления.
  • Ароматы и камни-самоцветы.
  • Народные куклы.
  • Приправы и травы.
  • Писанки-крашенки.
  • Волшебные вещи: шитьё, вышивка, роспись мебели и дома.
  • Цвета одежды.

Программа 3 курса «Свой путь. Вперёд к своей цели дорогой бойца»:

1 БЛОК

Цели человека – ложные и родовые, личные и возвышающие до оротая и ария.

  • Какие цели я ставил по вежам с рождения до 21 года.
  • Какие ложные цели сформировались в эти вежи, почему я их выбрал.
  • Куклы, помогающие найти ложные цели. Мы пройдёмся по возрастным вежам и доиграем в то, что не доиграли. Поворошим мечты и космы.
  • Писанки-крашенки по целям и родовые.
  • Изучаем верхнюю одежду: как она отражает целеполагание человека, о чем говорит цвет.
  • Исследуем сочетание вещей друг с другом. Как отобразить целеполагание рода через роспись мебели и резьбу дома.
  • Писанки-крашенки по целям и родовые.
  • Приправы, травы, дывление на буквицу, символы, звуки, как способ гармонизации цели.

2 БЛОК

Цель 1 – быть самим собой. Как это? Какие программы и страхи являются препятствием?

  • Почему сложно создать образ себя? Хари сказочные и не очень, мешающие развиваться. Как сбегаем в «ниссамих» — почему спасать других и жить по картинке проще, а «всевозможность» пугает.
  • Программа самоуничтожения – когда закладывается, через что, кто её создатель и почему мы ведёмся.
  • Обряд самоблагославления на жизнь.
  • Принятие себя и других без изменений – почему самое простое так сложно?
  • Сотворим куклы с целью быть самой/им собой.
  • Разбираем тему личных вещей.
  • Писанки-крашенки по теме.

3 БЛОК

Почему человеку так важно выглядеть «хорошей дочкой/сыном/мужем/женой» вместо того, чтобы быть Богом?

  • Поиск ложных целей – ради кого я живу. Поиск истока – с чего это началось, какие имеет выгоды.
  • Прелесть программы «плохого мальчика/девочки» — почему тянет современность на «плохих героев» и это культивируется в культуре – тяга раба к бунту. Как освободиться без войны.
  • Образ Бога в его 16 (8) ипостасях. Старшие Боги как 16(8) частей образа себя. Пишем свой образ.
  • Сотворим куклу «На Выхвалку» и будем с ней «выпендриваться». Разберём, как и зачем делались куклы Божатка и Божанич.
  • Изучаем вещи для себя и дома, цвета одежды, роспись мебели, украшения, писанки-крашенки — как способ диагностики проблем и создание образов идеала себя божественного.
  • Камни, ароматы, приправы, травы, еда, дывление, прогуживание — как способы гармонизации.

4 БЛОК

Цель семьи и артели – что это? Если её нет, то, что объединяет людей в разные эпохи и сейчас?

  • Семья в сказках: от звериной до царской и волшебной.
  • Семья в разные периоды развития истории России – отражение в произведениях классической литературы и образы домостроя.
  • Шитьё магических вещей для себя и дома, цвета одежды, роспись мебели и дома, писанки-крашенки, еда (меню денное и праздничное) – как способ диагностики проблем семьи. Роли мужа и жены – как пазлы одной картины.
  • Роль постельного белья, родовых цветов и орнаментов.
  • Проработаем тему семьи, рода и артели через сотворение кукол «Чуланская семейка».
  • Камни, ароматы, приправы, травы, еда, дывление, прогуживание — как способы гармонизации.

5 БЛОК

Как неосознанность целей делает человека рабом и донором. Если человек заглушает зов совести – что делать?

  • Путь изгоя – где начинается и куда приводит. Как мы предаём себя.
  • От Емели на печи, ждущего волшебную щуку; Дубровского, Базарова, Обломова до современного мажора, альфонса, Барби и т.п. – пути деградации.
  • Рабство в системах: образования, здравоохранения, питания, управления.
  • Поиск выгод от рабства и программы «моя хата с краю», «а почему я?».
  • Сделаем проработку программы «сабля» у женщин и сотворим куклу «Козу», чтобы победить свою гордыню и ворчливость.
  • Изучаем шитьё магических вещей для себя и дома, роспись мебели и дома, писанки-крашенки, цвета и вид одежды — как способ диагностики проблем.
  • Камни, ароматы, приправы, травы, еда, дывление, прогуживание — как способы гармонизации.

6 БЛОК

Стихии как катализатор образов. Магия стихий.

  • Стихии у славян –кристалл 9-ти, 4 скрепляющих явь и 1 создающая движение.
  • Стихии как средоточение сил нескольких Богов – в каких проблемах к какой стихии обращаться. Обязательные вехи обрядодеяния.
  • Изучаем знаки стихий в вышивке, росписи, резьбе, цвете одежды, писанках-крашенках.
  • Камни, ароматы, приправы, травы, несущие силу стихий.
  • Изучим какие куклы к каким стихиям относятся. Сотворим куклу «Додолу».
  • Обряды, несущие силу стихий и Богов. Красный угол и чуры.

7 БЛОК

Как все вещи и способы превратить в осознанное обрядодеяние, вписавшись в Кологод сил.

  • Создание таблицы годового круга.
  • Изучаем, как используя календарь радаря, создавать вещи на какую-либо задачу.
  • Подведём итоги. Соберём всех кукол по кологоду и сотворим куклу по календарю радаря.

Раскрой 9 центров силы и верни способности и таланты, данные от рождения!

Close

© Арина Никитина, Все права защищены. | Конфиденциальность | Оферта | Инструкция по оплате материалов  | admin@arina-nikitina.ru

Search engine

Use this form to find things you need on this site

Показать больше результатов..

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages