ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА «СВОЙ ПУТЬ»:
2 курс. Ключи к взрослой жизни
2 курс. Ключи к взрослой жизни
Вежа — это время, когда раскрывается какая-либо стогна, а значит закладываются основы каких-либо способностей тела, души и духа.
К моменту взросления (21 год), когда человек должен начать осуществлять своё предназначение, многие люди оказываются неспособны это сделать: боль детства закрывает от нас свет Бога прочной бронёй, блокируя его в стогнах-накопителях.
Поэтому, прорабатывая проблемы, заложенные в какой-либо веже, через работу с чакрами, ты возвращаешь себе магические способности, данные при рождении.
Тебя ждёт удивительное путешествие внутрь своей души:
- Где расположены и что скрывают в себе 9 основных стогн Души.
- Как раскрываются стогны, и что этому может помешать.
- Как снять блоки со всех слоёв Души с помощью очищающих практик.
- Как с помощью различных методов раскрывать и растить силу.
- Как вернуть себе видение тонких структур Мирозданья, ясновидения, яснознания, предвидения и многие другие волшебные способности.
На 2-м курсе мы продолжим использовать:
- Буквицы, слоги и агмы для прогуживания, знаки и символы для дывления.
- Ароматы и камни-самоцветы.
- Народные куклы.
- Писанки-крашенки.
- Волшебные вещи: шитьё, вышивка, резьба по дереву.
Но будут и новые инструменты:
- Мудры (пальцовки).
- Мандалы.
- Специи и еда.
- Рунические позы и движения.
- Музыкальные инструменты и музыка в целом.
- Работа с тотемными животными.
- Сказки.
Какие стогны (чакры) мы будем изучать на 2 курсе:
- Исток.
- Зарод.
- Жива.
- Ярло.
- Середа.
- Горло.
- Чело.
- Ярило+Леля.
- Колород.
Что тебе даст участие в курсе:
- Понимание иерархии боли и счастья — умение видеть взаимосвязи чувств/ситуаций/болезней тела и души, знание, как выйти из минусового полюса в плюсовой.
- Как раскрывать способности, заложенные родом и Богом, опираясь на свою веру и полученные знания.
- Понимание, что такое быть взрослым и умение быть им.
- Возможность «пощупать» своё предназначение.
- Знакомство с ещё большим количеством инструментов творения мира и себя.
- Видение тонких нитей сопричастности и взаимосвязи самых разных вещей и тем в нашей жизни.
- Власть над чувствами и состояниями.
Раскрой 9 центров силы и верни способности и таланты, данные от рождения!
3 курс. Вперёд к своей цели дорогой бойца
3 курс. Вперёд к своей цели дорогой бойца
Не пряча лица
Идти к своей цели
Дорогой бойца
Без страха и лени
Не веря глупцам
Вперёд к своей цели
Идти до конца»
(Автор строк Louna)
Действительно, чего уже можно бояться, когда 2 курса Академии жизни за плечами. Мы разобрались со своим детством на 1 курсе, поняли, как мы устроены на 2-ом, осталось только применить все это в настоящем, и сделать проекцию желаемого на будущее.
Но, не все так просто…
На 3 курсе Академии Жизни, на основе полученных ранее знаний, мы разберемся, чего же хотим на самом деле. Совместим наше ХОЧУ, МОГУ и ДЕЛАЮ. А для этого будем исследовать, где и как мы себя предаем и продаем, соберем обратно все осколки СЕБЯ, чтобы стать единым – цельным человеком, чтобы вырасти из состояния оратая до состояния ария.
На курсе мы:
- Пройдем путь избавления от хорошей девочки/мальчика до состояния осознания «чего же мне надо» и «кто я такой в действительности» (готовьтесь распрощаться с иллюзиями).
- Увидим, какие скрытые ресурсы есть в нас самих, какими талантами одарил нас Род, и как их раскрыть.
- Узнаем, какие родовые цели в нас заложены, и как справиться с помехами, лежащими на пути их реализации.
- Поймем, какова на самом деле цель семьи, и через что можно объединить своих близких.
- Создадим свой собственный алтарь, как место родовой силы и помощника на нашем пути.
- Научимся взаимодействовать со стихиями, договариваться и понимать их.
- На основе этого и при помощи различных обрядов начнем входить и встраиваться в Кологод сил, чтобы вновь соединиться и слиться с этим миром, стать его частью, научиться слушать и слышать его, двигаться в едином ритме.
На 3-м курсе мы будем использовать:
- Буквицы, слоги и агмы для прогуживания, знаки и символы для дывления.
- Ароматы и камни-самоцветы.
- Народные куклы.
- Приправы и травы.
- Писанки-крашенки.
- Волшебные вещи: шитьё, вышивка, роспись мебели и дома.
- Цвета одежды.
Программа 3 курса «Свой путь. Вперёд к своей цели дорогой бойца»:
1 БЛОК
Цели человека – ложные и родовые, личные и возвышающие до оротая и ария.
- Какие цели я ставил по вежам с рождения до 21 года.
- Какие ложные цели сформировались в эти вежи, почему я их выбрал.
- Куклы, помогающие найти ложные цели. Мы пройдёмся по возрастным вежам и доиграем в то, что не доиграли. Поворошим мечты и космы.
- Писанки-крашенки по целям и родовые.
- Изучаем верхнюю одежду: как она отражает целеполагание человека, о чем говорит цвет.
- Исследуем сочетание вещей друг с другом. Как отобразить целеполагание рода через роспись мебели и резьбу дома.
- Писанки-крашенки по целям и родовые.
- Приправы, травы, дывление на буквицу, символы, звуки, как способ гармонизации цели.
2 БЛОК
Цель 1 – быть самим собой. Как это? Какие программы и страхи являются препятствием?
- Почему сложно создать образ себя? Хари сказочные и не очень, мешающие развиваться. Как сбегаем в «ниссамих» — почему спасать других и жить по картинке проще, а «всевозможность» пугает.
- Программа самоуничтожения – когда закладывается, через что, кто её создатель и почему мы ведёмся.
- Обряд самоблагославления на жизнь.
- Принятие себя и других без изменений – почему самое простое так сложно?
- Сотворим куклы с целью быть самой/им собой.
- Разбираем тему личных вещей.
- Писанки-крашенки по теме.
3 БЛОК
Почему человеку так важно выглядеть «хорошей дочкой/сыном/мужем/женой» вместо того, чтобы быть Богом?
- Поиск ложных целей – ради кого я живу. Поиск истока – с чего это началось, какие имеет выгоды.
- Прелесть программы «плохого мальчика/девочки» — почему тянет современность на «плохих героев» и это культивируется в культуре – тяга раба к бунту. Как освободиться без войны.
- Образ Бога в его 16 (8) ипостасях. Старшие Боги как 16(8) частей образа себя. Пишем свой образ.
- Сотворим куклу «На Выхвалку» и будем с ней «выпендриваться». Разберём, как и зачем делались куклы Божатка и Божанич.
- Изучаем вещи для себя и дома, цвета одежды, роспись мебели, украшения, писанки-крашенки — как способ диагностики проблем и создание образов идеала себя божественного.
- Камни, ароматы, приправы, травы, еда, дывление, прогуживание — как способы гармонизации.
4 БЛОК
Цель семьи и артели – что это? Если её нет, то, что объединяет людей в разные эпохи и сейчас?
- Семья в сказках: от звериной до царской и волшебной.
- Семья в разные периоды развития истории России – отражение в произведениях классической литературы и образы домостроя.
- Шитьё магических вещей для себя и дома, цвета одежды, роспись мебели и дома, писанки-крашенки, еда (меню денное и праздничное) – как способ диагностики проблем семьи. Роли мужа и жены – как пазлы одной картины.
- Роль постельного белья, родовых цветов и орнаментов.
- Проработаем тему семьи, рода и артели через сотворение кукол «Чуланская семейка».
- Камни, ароматы, приправы, травы, еда, дывление, прогуживание — как способы гармонизации.
5 БЛОК
Как неосознанность целей делает человека рабом и донором. Если человек заглушает зов совести – что делать?
- Путь изгоя – где начинается и куда приводит. Как мы предаём себя.
- От Емели на печи, ждущего волшебную щуку; Дубровского, Базарова, Обломова до современного мажора, альфонса, Барби и т.п. – пути деградации.
- Рабство в системах: образования, здравоохранения, питания, управления.
- Поиск выгод от рабства и программы «моя хата с краю», «а почему я?».
- Сделаем проработку программы «сабля» у женщин и сотворим куклу «Козу», чтобы победить свою гордыню и ворчливость.
- Изучаем шитьё магических вещей для себя и дома, роспись мебели и дома, писанки-крашенки, цвета и вид одежды — как способ диагностики проблем.
- Камни, ароматы, приправы, травы, еда, дывление, прогуживание — как способы гармонизации.
6 БЛОК
Стихии как катализатор образов. Магия стихий.
- Стихии у славян –кристалл 9-ти, 4 скрепляющих явь и 1 создающая движение.
- Стихии как средоточение сил нескольких Богов – в каких проблемах к какой стихии обращаться. Обязательные вехи обрядодеяния.
- Изучаем знаки стихий в вышивке, росписи, резьбе, цвете одежды, писанках-крашенках.
- Камни, ароматы, приправы, травы, несущие силу стихий.
- Изучим какие куклы к каким стихиям относятся. Сотворим куклу «Додолу».
- Обряды, несущие силу стихий и Богов. Красный угол и чуры.
7 БЛОК
Как все вещи и способы превратить в осознанное обрядодеяние, вписавшись в Кологод сил.
- Создание таблицы годового круга.
- Изучаем, как используя календарь радаря, создавать вещи на какую-либо задачу.
- Подведём итоги. Соберём всех кукол по кологоду и сотворим куклу по календарю радаря.
Раскрой 9 центров силы и верни способности и таланты, данные от рождения!